BMW E30 Logo

Автор Тема: Не горят фонари заднего хода  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« : 09 Августа 2012, 22:41:57 »
Перестали гореть фонари заднего хода при включении задней передачи.  Я уже и предохранители все подергал, вроде все целые. Где искать причину? С чего начинать поиск?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не горят фонари заднего хода

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 09 Августа 2012, 23:02:20 »
Провода с лягушки коробки сними и замкни их. Посмотри будут гореть. Бывает провода плавятся если выхлоп задевают в районе коробки.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 23:43:33 »
У меня было перестали гореть из-за отвалившегося провода на соединении возле ручки КПП (под чехлом которое).
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Августа 2012, 00:57:58 »
По идее плюс на лягушке коробки должен быть всегда. Вот если его уже там не будет, тогда беда.... Ок, завтра буду посмотреть провода на лягушке.

Цитировать
У меня было перестали гореть из-за отвалившегося провода на соединении возле ручки КПП
А какое там соединение? Точно не помню, вроде недавно тросы ручника менял, заправлял провод от подсветки пепельницы, от самого сигнализатора ручника...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 10 Августа 2012, 01:18:40 »
там плоская двухпиновая фишка папа/мама
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Августа 2012, 02:10:04 »
Понятно, завтра проверю все внимательно. Да там походу ничего сложно не должно быть. Плюс если есть на лягушке, то после замыкания передается дальше. Если нет - искать где пропал, почему не дошел до лягушки. Если после замыкания лягушки нету - значит каюк лягушке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 10 Августа 2012, 02:15:27 »
Понятно, завтра проверю все внимательно. Да там походу ничего сложно не должно быть. Плюс если есть на лягушке, то после замыкания передается дальше. Если нет - искать где пропал, почему не дошел до лягушки. Если после замыкания лягушки нету - значит каюк лягушке.

Сними кожаный кожух кпп, найди разъем, разъедени его и  замкни  приходящие провода затем смотри горят лампы или нет. если горят значит чета не так с цепью уходящей под машину к кпп
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 10 Августа 2012, 15:34:55 »
Начать нужно с кожуха ручки КПП как Вам и написали выше, соединить их. Если нет результата, то смотрите состояние проводов от фишки возле ручки КПП до коробки передач и от фишки возле ручки до самих фонарей. Если всё нормально, то остаётся, наверное, только сам датчик, что вкручивается в коробку передач. У меня такое было, что поменял мотор вместе с коробкой, на старой коробке было всё нормально, на новой ничего. Поменял датчик и только потом огни загорелись. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2012, 18:36:18 »
Сделал так. Достал и проверил провод от фишки к лягушке. Хоть провода на нем вроде и не были порваны, он мне как то не понравился. Проверяя тестером при некоторых шевелениях контакт пропадал. Купил новые контакты("мама"), перепоял новые провода,  открутил лягушку, прыснул в нее "WD", пожмякал немного. Сейчас вроде все работает. Но лягушка все равно немного не нравится. Посмотрим, если будут проявляться некоторые проблемы - заменю лягушку.

ps
все проявилось, когда решил подключить парктроник. Всегда говорю, что не делается - все к лучшему. Вот и проблема проявилась, а то при прохождении ТО было бы поздно ее устранять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам