BMW E30 Logo

Автор Тема: генератор  (Прочитано 3056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rill
  • Гость
« : 08 Октября 2007, 01:33:13 »
на холостом ходу лампочки слегка помаргивают.... меряли тестером напряжение - 14.6В
в чем может быть косяк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме генератор

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 01:41:29 »
Напряжение стабильное? могут щётки на генератоер подскакивать. Зависания щёток не наблюдалось?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 10:58:55 »
Почисть массу между генератором и двигателем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 12:24:00 »
на холостом ходу лампочки слегка помаргивают.... меряли тестером напряжение - 14.6В
в чем может быть косяк?

Господа, ну опять двадцать пять!!!

На каком авто данные симптомы? На ТАЗе или Мерседесе??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2007, 17:08:58 »
А какое напряжение на 2000 об ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 08 Октября 2007, 21:41:36 »
А какое напряжение на 2000 об ?


И под нагрузкой (дальний) ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Октября 2007, 23:58:10 »
перестают моргать когда обороты поднимаются выше хх. мотор м20б20. генератор наверное 80А. Щетки недавно менял. но еще до замены вылетел радар. напряжение практически одинаковое на всех оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 17:24:32 »
Если напряжение одинаковое моргать не должно, тогда ищите болтающиеся провода.
 А кто там куда вылетел?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2007, 17:27:51 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 10 Октября 2007, 17:30:59 »
А может там диод вылетел и переменная составляющая вольт 30 будет? Померить надо переменное напряжение еще.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Октября 2007, 17:53:04 »
А может там диод вылетел и переменная составляющая вольт 30 будет? Померить надо переменное напряжение еще.

ИМХО
Разве 30 В ?



Тогда надо осциллограф, переменная там маленькая будет мультиметры китайские не покажут.

И напряжение вроде нормальное. Можно посмотреть  ток возбуждения на генератор если завышен тогда есть смысл искать осциллограф.

« Последнее редактирование: 10 Октября 2007, 17:59:35 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Октября 2007, 00:10:06 »
Вылетел радар (радар-детектор скорости). Как только обороты выше ХХ мерцание перестает. Но почему такое большое напряжение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 11 Октября 2007, 02:22:00 »
а ты щетки перепаял или поменял целиком с регулятором напряжения? вообщето для е30 напряжение выше 14в это перебор! так не долго и мозги поджарить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Октября 2007, 12:17:44 »
У меня такая-же тема,только после простоя машины около 4 дней,когда проеду малек,машина мало прогреется,ну и само собой АКБ подзарядиться все проходит,грешу на подсевший АКБ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Октября 2007, 17:06:40 »
Вылетел радар (радар-детектор скорости). Как только обороты выше ХХ мерцание перестает. Но почему такое большое напряжение?
нормальное   14,1+- 0,4 В
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Октября 2007, 20:02:28 »
Замена диодного моста!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Октября 2007, 20:09:55 »
Замена диодного моста!!!!
Поясните пожалуйста ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #16 : 12 Октября 2007, 22:05:07 »
всё таки поражаюсь....какие люди катаються на бмв)))) компетентные
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Октября 2007, 12:38:59 »
Пробитые диоды  дают скачки полупеременного напряжения в борт сеть, в результате происходит мерцание лампочек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Октября 2007, 19:04:36 »
Пробитые диоды  дают скачки полупеременного напряжения в борт сеть, в результате происходит мерцание лампочек.
Это ваш личный опыт или вы так думаете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 15 Октября 2007, 02:50:18 »
щетки-реле-регулятор у меня есть запасное, могу дать на попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Октября 2007, 09:18:11 »
личный опыт ( на тазиках)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Октября 2007, 19:24:28 »
личный опыт ( на тазиках)
пробитые ,я так понимаю это короткое замыкание ?
А сколько диодов и в каких фазах?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 19:27:44 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Октября 2007, 18:59:09 »
Не вникал настолько глубоко в суть проблемы ибо не нужно.....знаю что он и всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 17 Октября 2007, 20:00:05 »
Не вникал настолько глубоко в суть проблемы ибо не нужно.....знаю что он и всё....

Сильно!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам