по теме: машина стояла два года на улице, трапеция не двигается даже после 3х дней проливки HG-40 (посильнее WD штуковина).
Её не проливать нужно, а полностью разбирать чистить и смазывать, если она конечно не в хлам заржавела.
провода всего 4. по сценарию один из них должен быть массой, еще три режима, а как быть с единичным режимом и омывателем стекла? все ли правильно, или не хватает каких-то проводов?
На моторчике 4 провода - коричневый масса, 2 это быстрый и медленный режимы, а тот на котором +12 при включённом зажигании это питание доводки моторчика. Прерывистый и одиночный режимы работают так - дают напругу на медленный режим в течении какого-то времени (буквально импульсно), дворники отходят на некоторое расстояние и в моторчике включается режим доводки, который возвращает дворники на место. В случае с прерывистым подача импульса повторяется через некоторое время, делает это реле, в случае с одиночным это делается кочергой (пока держишь её). Режим омывайки тот-же меленный режим, включаемый на некоторое время параллельно с моторчиком омывайки.
Моторчик можно проверить подавая по очереди на провода режимов +12, кинув провод массы на массу. На одном из них моторчик будет крутится быстро, на другом медленно, и останавливаться в обоих случаях при снятии питания, на третьем (доводке) он должен покрутится какое-то время и остановится, но только если после одного из первых двух моторчик остановить в среднем так сказать положении.
Кочергу как сказали лучше проверить на реле, тогда заодно и проводку проверите. Если что-то не работает, то проверите на самой кочерге, тогда будет ясно проводка ли или кочерга.
Само реле проверить сложно, кроме как установкой на другу машину (или наоборот).
Колхозное реле лучше убери, заменив на нормальное. К7 это разгрузочное реле печки, обогрева стекла и привода зеркал, без него они работать не будут.