BMW E30 Logo

Автор Тема: Моторчик дворников жужжит и работает постоянно, дворники не крутит.  (Прочитано 24065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #25 : 19 Августа 2012, 06:37:29 »
Действия описаны очень информативно.
Поколдуй еще - заработает и остальное.
Педаль проваливается, если вытек рабочий цилиндр сцепления, например.

вытек вытек - сегодня снимали движок с коробкой, вытек еще как)
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моторчик дворников жужжит и работает постоянно, дворники не крутит.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 20 Августа 2012, 14:23:27 »
по теме: машина стояла два года на улице, трапеция не двигается даже после 3х дней проливки HG-40 (посильнее WD штуковина).
Её не проливать нужно, а полностью разбирать чистить и смазывать, если она конечно не в хлам заржавела.
провода всего 4. по сценарию один из них должен быть массой, еще три режима, а как быть с единичным режимом и омывателем стекла? все ли правильно, или не хватает каких-то проводов?
На моторчике 4 провода - коричневый масса, 2 это быстрый и медленный режимы, а тот на котором +12 при включённом зажигании это питание доводки моторчика. Прерывистый и одиночный режимы работают так - дают напругу на медленный режим в течении какого-то времени (буквально импульсно), дворники отходят на некоторое расстояние и в моторчике включается режим доводки, который возвращает дворники на место. В случае с прерывистым подача импульса повторяется через некоторое время, делает это реле, в случае с одиночным это делается кочергой (пока держишь её). Режим омывайки тот-же меленный режим, включаемый на некоторое время параллельно с моторчиком омывайки.
Моторчик можно проверить подавая по очереди на провода режимов +12, кинув провод массы на массу. На одном из них моторчик будет крутится быстро, на другом медленно, и останавливаться в обоих случаях при снятии питания, на третьем (доводке) он должен покрутится какое-то время и остановится, но только если после одного из первых двух моторчик остановить в среднем так сказать положении.

Кочергу как сказали лучше проверить на реле, тогда заодно и проводку проверите. Если что-то не работает, то проверите на самой кочерге, тогда будет ясно проводка ли или кочерга.

Само реле проверить сложно, кроме как установкой на другу машину (или наоборот).

Колхозное реле лучше убери, заменив на нормальное. К7 это разгрузочное реле печки, обогрева стекла и привода зеркал, без него они работать не будут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам