Ааа, вспомнил! Это конечно ад! Тогда у автора возможно это не последняя уникальная тема с уникальным решением.
по теме: машина стояла два года на улице, трапеция не двигается даже после 3х дней проливки HG-40 (посильнее WD штуковина).
то ли еще будет)) про изоляцию ктож знал, ктож знал - генераторы-то разные, везде по-разному оно изолируется. и все равно он не рабочий оказался)
вобщем мои наблюдения:
купил трапецию с мотором, проверил, все работает. но столкнулся вот с чем: подключил - опять не пашет. Прозвонили подрулейвой переключатель - в порядке. прозвонили провода. вопрос:

на фотке напряжение на каждом из 4х контактов. причем в разных режимах переключателя оно одно и то же. и как показано на этой фотке
провода всего 4. по сценарию один из них должен быть массой, еще три режима, а как быть с единичным режимом и омывателем стекла? все ли правильно, или не хватает каких-то проводов?
немного оффтоп: на картинке реле, отмеченное красной стрелочкой (мадэ ин Роисся кстати) довольно сильно греется. за что оно отвечает и нормально ли это?
а реле, отмеченное желтым, как раз и отвечает за дворники, я правильно понимаю?
