BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 b18 совсем не хочет ехать нужна помощь  (Прочитано 2637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« : 13 Августа 2012, 18:30:49 »
Ребят, мозги закипают, вроде все в норме а именно, в чем я уверен : трамлер, бронепровода, свечи, бензонасос, фильтры новые и воздух и бензин, форсунки промывал 2 недели назад, дядя Мастер сказал что форсы почти в идеале. а машина тупая как сибирский валянок, есть у нас мастер один который в состоянии отрегулировать ДМРВ (кстати с ним тоже все норм) . ну ближе к делу: не смог он добиться нужного результата, причина тому, нет переобогощения т. е. не валит черный дым из выхлопной, а должен как он говорит, из за чего может быть такая беда?  я недавно поменял форсунки,  снял с точно такой же машины с таким же впрыском, по идее дело должно быть не в них.   тада в чем....???? кто че знает подскажите, буду благодарен.   Да кстати м10 б18 инжектор какая производительность форсунок должна быть?  кто знает поделитесь инфой..
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 b18 совсем не хочет ехать нужна помощь

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 13 Августа 2012, 19:41:57 »
Если на газ жмешь,а она не хочет разгонятся тупит и потом глохнет ,а на ХХ работает нормально то 100% сетка на топливоприемнике или фильтр (сам с этой байдой месяц геммороил пока сетку на хрен не выкинул и поставил допфильтр)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #2 : 13 Августа 2012, 21:08:40 »
Вариант, проверю - отпишусь, спасибо.
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 14 Августа 2012, 19:48:03 »
еще бы давление померить -вместо пусковой форсы манометр ставить в систему и на реле контакты перемкнуть-либо стартером маслать
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #4 : 14 Августа 2012, 23:21:43 »
С давлением все в порядке, перед рампой поставил тройничек, на него манометр. при запуске давит 3.2 после запуска стабильно 3,0   пережимаю обратку, рывком поднимается до 6,5 и снижает до 6,0 и ниже не опускает.  Кстати!! у меня регулятор давления на 3,0 срабатывает, эт нормально?
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 00:01:20 »
Тут такое дело... :-\ мне кажется я нашел в чем тут загвоздка, я пробил по каталогу форсунки которые щас у меня стоят, а  у них производительность 133 см3/ч вместо положенных 170 см3/ч получается что воздуха дохера. а бензина нихера :o  а форсунки эти по ходу с м20 б20 там вроде такая производительность.
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 17:30:18 »
сетку-то с фильтром смотрел?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Августа 2012, 17:33:37 »
С давлением все в порядке, перед рампой поставил тройничек, на него манометр. при запуске давит 3.2 после запуска стабильно 3,0   пережимаю обратку, рывком поднимается до 6,5 и снижает до 6,0 и ниже не опускает.  Кстати!! у меня регулятор давления на 3,0 срабатывает, эт нормально?
РДТ на м10 ставится 2,5бара. Но с такими форсами 3.0 наверное компенсирует недолив. Но лучше поставить рампу с форсами и РДТ родную
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #8 : 17 Августа 2012, 09:52:42 »
сетку-то с фильтром смотрел?

сетку глянул.. Вроде не сильно засратая была, но и не чистая, продувалась хорошо. Ребят, а если эту сетку срезать вообще и поставить перед бензонасосом  топливный фильтр тонкой очистки?

И еще один вопрос : кто знает, время открытия форсунок на холостом ходу и при возрастающей нагрузке???  м10 в18  LE jetronic.
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 10:46:38 »

И еще один вопрос : кто знает, время открытия форсунок на холостом ходу и при возрастающей нагрузке???  м10 в18  LE jetronic.
А как ты его засекать собрался? )))
Думаю что чем больше тапку в пол давишь тем время открытия форсунок больше.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #10 : 17 Августа 2012, 11:48:28 »
А как ты его засекать собрался? )))
Думаю что чем больше тапку в пол давишь тем время открытия форсунок больше.

я с тобой полностью согласен но, временем открытия управляют мозги .  вобщем попробую объяснить чтоб ты понял: изначально когда купил машину у меня стояли форсунки 144 см3/м (об этом я узнал токо не давно) после проверки этих форсунок оказалось что двум из четырех ХАЯК не распыляют а льют струей промывка не помогла и я поставил другие форсунки, снял с точно такой же машины с таким же мотором и системой впрыска. поэтому у меня и в мыслях не было что форсы не подходят на мою модель :o эти форсунки распыляют 133см3/м еще меньше чем те с этими форсами мастер посоветовал и мозги поставить, что я и сделал. подключаем компьютер, ИТОГ:  время впрыска на хх  2.8 - 2.9 стабильно, меняю мозги на стагые свои время открытия 4.9 - 5.2 на хх и колбасит постоянно. нашел книжку старую по е30, для моей модели надо 170см/м  ВЫВОД : вывод старые мозги по ходу шитые и шитые как то криво раз на них так колбасит (увеличивали время открытия) а "новые" мозги держут постоянное время открытия 2.8 как я уже говорил, форсунки нужные нашел теперь хочу узнать как должно изменяться время открытия по заводу, компьютер все показывает.     надеюсь понятно изложил.            да кстати. с расходомером все в порядке. проверяли.
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 17 Августа 2012, 11:52:54 »
Первый раз слышу чтоб на Л-джетронике мозги шились
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #12 : 17 Августа 2012, 12:17:03 »
Первый раз слышу чтоб на Л-джетронике мозги шились

возможно я и не прав и мозги сами по себе кривые, сбой какой нибудь или еще что,  но ты представляешь, если на хх 5.0 время открытия, то какое оно будет на 5 тыщ оборотов
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Августа 2012, 12:21:14 »
возможно я и не прав и мозги сами по себе кривые, сбой какой нибудь или еще что,  но ты представляешь, если на хх 5.0 время открытия, то какое оно будет на 5 тыщ оборотов
ну попробуй другие, заведомо нормальные мозги
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край. ст Ленинградская
« Ответ #14 : 17 Августа 2012, 13:00:35 »
ну попробуй другие, заведомо нормальные мозги

ну так мозги вроде нормальные щас стоят, поэтому и хочу достать инфу  по времени открытия на хх и при возрастающей нагрузке, токо вот копаю - копаю,  уже 2 лопаты сломал, и нихрена найти не могу
  • BMW E30, 318, M10B..., Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Августа 2012, 13:07:55 »
ну так мозги вроде нормальные щас стоят, поэтому и хочу достать инфу  по времени открытия на хх и при возрастающей нагрузке, токо вот копаю - копаю,  уже 2 лопаты сломал, и нихрена найти не могу
И не найдешь.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам