BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята помогите разобраться пропадает мощность мотора  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 17 Августа 2012, 16:23:43 »
Мотор м20б20 Л-джетроник, Пропадает тяга, с 45-55 км , на любой передачи, начинает троить как будто я трогаюсь с места на 3й передачи, после 55 км рвет как сумасшедшая.
Может быть такое из за зажигания (вакумник работает)? Или давление топлива? Расходомер ?(вскрыт….)
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята помогите разобраться пропадает мощность мотора

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #1 : 17 Августа 2012, 16:24:07 »
Уже год с этим мучаюсь =-(
ктонибудь может такие цифры дать для расходомера но только для м20б20 Лджетроник? Это показания для автомобиля АУДИ
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
...На автомобиле
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения:
положение напряжение, В
1 0,25
2 0,5
3 0,85
4 1,3
5 1,82
6 2,3
7 2,85
8 3,2
9 3,8
10 4,1
11 4,5

Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой. 

Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры. 
 

На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику:

об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18

Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В). После юстировки даем мотору остыть, закрываем пластиковую крышку, и катаемся некоторое время. Убедившись, что проблема с расходомером решена, сажаем крышку потенциометра на герметик и радуемся жизни :). Все.

« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 12:12:05 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 10:27:12 »
Ребята ну что не кто незнает? как настроить расходомер на бмв
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 12:41:30 »
Да и мне тоже было бы очень интересно!
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 13:20:13 »
Единственное что нашел это
http://www.gomog.com/articles/AFMadjust.html
Но там не указан какой именно расходомер. И напряжения даны только для крайних положений.
Можешь глянуть номер на плате где контакты и сопротивления? Я попробую поискать даташит на англоязычных сайтах.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 17:46:33 »
Блин про настройку там ничего не написано =(
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 23 Августа 2012, 19:00:11 »
Можешь глянуть номер на плате где контакты и сопротивления? Я попробую поискать даташит на англоязычных сайтах.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 18 Мая 2014, 13:32:44 »
У меня объем увеличен,поэтому все эти значения не соответствовали. Настраивал "по ощущениям".Для начала ползунком добиваемся положения бегунка в нулевом положении а потом натягиваем немного до тех пор,пока он не начнет с этого положения уходить,пружинка не должна быть слишком тугой,но при этом и не должна ходить свободно. Потом снимаем мультиметром напряжение на контактах 2 и 4,если оно скачет или прирывается при перемещении ползунка по шкале - смещаем плату,ищем наиболее "живое" положение. После этого заводим. У меня лямда отключена,поэтомк ХХ также зависит от ползунка на расходнике,если перетянут или недотянут - движок либо колбасит либо ХХ в районе 1000,ну и богатую смесь вы почувствуете сразу своим носом. Так что советую скинуть лямду,чтобы мозг не выравнивал смесь по ней,и если нужно подкрутить расходомер,получив ровный холостой без вонючего выхлопа,только имейте ввиду,что крутить там надо буквально по два щелчка. Подключаем обратно лямду и едем кататься. Смотрим на динамику и наличие провалов. Не устраивает - добавим щелчек,стало хуже - значит нужно было убавить) главное не крутить сразу много. У меня ушло на это примерно пол часа, нашел "золотую с редину",выше или ниже на щелчек от которой авто сразу разгоняется хуже.Когда так настроил,дрифтил на третей в отсечку на длинном редукторе.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 13:34:32 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам