BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Л-джет м10?  (Прочитано 1163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +2/-6
  • Локация: Москва
« : 19 Августа 2012, 00:10:40 »
Кто знает алгоритм впрыска? Суть вопроса в работе форсунок. Впрыск идет 1.4 и 2.3 или все вместе льют, или 1.3 и 2.4 или как?
+7 916 0221408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Л-джет м10?

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 19 Августа 2012, 12:28:08 »
приветствую
впрыск нефазированный, т.ч. вариант №2
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +2/-6
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 17:38:02 »
приветствую
впрыск нефазированный, т.ч. вариант №2
На другой проводке каждый разъем пронумерован, вот и возник вопрос.
+7 916 0221408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 18:56:07 »
На другой проводке каждый разъем пронумерован, вот и возник вопрос.


скорее для удобства подключения... http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet2/index.php неплохое описание... https://www.e30club.ru/index.php?id=143 это с этого сайта(поиск рулит) просто для 6 котлового, но принцип тот же......форсунки объединяются в точке (-) и в точке (+), так что...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам