Вторую неделю борюсь с проблемой, и все еще не победил ее. Хотя после моих манипуляций течь стало меньше.
Может есть у кого-нить фотки радиатора М40 спереди и снизу?
А то гляжу я на картинку:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MDI3MDAwQjA=Капает снизу, с места где стык пластмассы со стороны расширительного бачка, и металла. Каждую поезду стабильно пара капель капнет

Что делал: снимал-ставил крышку 5 на герметик. Винт для выпуска воздуха 8 сажал на герметик. Много раз плотно закручивал пробку расширительного бачка.
Первоначально проблему обнаружил после того, как решил долить антифриза до нормы (до этого больше 4 месяцев ездил с уровнем на половину между дном бачка и меткой cold на бачке, антифриз не уходил). После долива спустя несколько дней обнаружил, что весь залитый в бачок антифриз выдавило

Долил опять до нормы, и вот с тех пор пытаюсь побороть эти капли. Вначале текло больше чем сейчас, после того как на герметик сверху расширительного бачка все посадил - за поездку каждую всего пара капель падает.
Мотор не перегревался, в режимах большой нагрузки не работал.
Если прогревать машину на месте, то ничего не течет до тех пор, пока не откроется термостат и не прогреется радиатор...
Водяные патрубки все мягкие. Может, неисправна крышка расширительного бачка (клапан не стравливает избыточное давление)?