Это ГДР-овский (как и Трабант) Вартбург 353. Строился на базе польской Варшавы 210.
Любопытно, что исторически пересекается с БМВ

- вот кусочки информации (ну а остальное, если тебе действительно любопытно, и сам aiaiai найдёшь в сети):
1. "Чтобы проследить историю компании BMW с самого начала, нужно отправиться в восточную Германию, в город Эйзенах и вспомнить 3 декабря 1896 года. Именно тогда, в этой холмистой местности, среди густых лесов Турингии, специалист по оружию и вообще талантливый изобретатель доктор Генрих Эрхард основал АО «Фарцойгфабрик Эйзенах». Впрочем, Генрих Эрхард был далеко не последним человеком и в компании Rhinemetall Konzern — второй по величине немецкой компании, занимающейся производством оружия.
Учитывая это, не удивительно, что первые транспортные средства, производимые компанией, были с военным уклоном — такие, как автомобили скорой помощи и грузовики для перевозки боеприпасов. Но особого коммерческого успеха это не имело. В 1898 году Эрхард, предвещая современные модные веяния, заключил договор с французской фирмой «Дековилль» (Decauville) на изготовление в Германии небольших малолитражных легковых автомобилей. Они были названы «Вартбург» (Wartburg) в честь одноименного замка, возвышающегося над городом Эйзенах.
Позже, в 1903 году Эрхард ушел из «Фарцойгфабрик», чтобы основать свою собственную компанию, подальше от Rhinemetall. Впервые название Dixi появилось незадолго до автомобильного шоу во Франкфурте в 1904 году, представляя собой автомобиль класса туринг.
Марка Dixi развивалась с 1904 по 1927 год, производя 7,3-литровые гоночные автомобили, туринги, а также грузовики, спрос на которые сильно возрос в период Первой Мировой Войны.
После войны вся производственная индустрия Германии была в упадке, равно как и марка Dixi.
20 июля 1916 года была основана Bayerische Motorenwerke GmbH объединением Gustav Gau и Rapp Motorenwerke. Название же Bayerischen Motoren Werke AG, используемое и в наши дни, было зарегистрировано 7 марта, когда Камилио Кастиглиони выкупил владение на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, рядом с развалившемся после войны Bavarian Aeroplane Works.
В 20-х годах, как и многие другие компании в Германии, BMW была на грани банкротства. Финансовый магнат Камилио Кастиглиони приобрел 60 процентов акций компании Dixi в Эйзенах в ноябре 1928 года. 1 октября Dixi официально стала дочерним предприятием компании BMW. "
2. "История родстеров BMW.
"Сегодня у нас есть приятная возможность", - писала компания BMW своим представителям, - "сообщить Вам, что, следуя многочисленным пожеланиям, мы создали двухместный автомобиль с особенно легким кузовом".
Таким могло быть вступление к сообщению о любом родстере, созданном когда-либо компанией BMW. Особенностью данного вступления является то, что оно было написано о самом первом родстере: BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. В этом письме от 8 мая 1930 года было еще одно перспективное утверждение: "Сиденья и остальные размеры автомобиля соответствуют положениям спортивного регламента". С самого начала открытые двухместные автомобили BMW разрабатывались только для того, что спустя десятилетия окончательно стало девизом BMW: для удовольствия за рулем.
"Wartburg" разрабатывался как обычный автомобиль, но достиг больших успехов в гонках.
Для двухместного автомобиля в кузовном отделении BMW сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях."
А в 56-м году имя "Вартбург" снова возродилось уже в ГДР.