BMW E30 Logo

Автор Тема: Сегодня увидел авто. может кто нть мне подскажет марку?  (Прочитано 4100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 08 Октября 2007, 20:48:01 »
Сегодня увидел авто. может кто нть мне подскажет марку?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сегодня увидел авто. может кто нть мне подскажет марку?

no[name]
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 20:50:30 »
Блин, какое то время много такого замечас, не помню что это, но хлам типа запорожца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 20:51:30 »
А самое интересное что перед очень похож на ролс фантом)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 21:03:13 »
какой нить трабант)
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Октября 2007, 21:29:48 »
инвалидка
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2007, 21:37:20 »
и не какой нить а самый настоящий :) yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
helg
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2007, 21:45:53 »
Это ГДР-овский (как и Трабант) Вартбург 353. Строился на базе польской Варшавы 210.
Любопытно, что исторически пересекается с БМВ  ink - вот кусочки информации (ну а остальное, если тебе действительно любопытно, и сам  aiaiai найдёшь в сети):

1. "Чтобы проследить историю компании BMW с самого начала, нужно отправиться в восточную Германию, в город Эйзенах и вспомнить 3 декабря 1896 года. Именно тогда, в этой холмистой местности, среди густых лесов Турингии, специалист по оружию и вообще талантливый изобретатель доктор Генрих Эрхард основал АО «Фарцойгфабрик Эйзенах». Впрочем, Генрих Эрхард был далеко не последним человеком и в компании Rhinemetall Konzern — второй по величине немецкой компании, занимающейся производством оружия.
Учитывая это, не удивительно, что первые транспортные средства, производимые компанией, были с военным уклоном — такие, как автомобили скорой помощи и грузовики для перевозки боеприпасов. Но особого коммерческого успеха это не имело. В 1898 году Эрхард, предвещая современные модные веяния, заключил договор с французской фирмой «Дековилль» (Decauville) на изготовление в Германии небольших малолитражных легковых автомобилей. Они были названы «Вартбург» (Wartburg) в честь одноименного замка, возвышающегося над городом Эйзенах.
Позже, в 1903 году Эрхард ушел из «Фарцойгфабрик», чтобы основать свою собственную компанию, подальше от Rhinemetall. Впервые название Dixi появилось незадолго до автомобильного шоу во Франкфурте в 1904 году, представляя собой автомобиль класса туринг.
Марка Dixi развивалась с 1904 по 1927 год, производя 7,3-литровые гоночные автомобили, туринги, а также грузовики, спрос на которые сильно возрос в период Первой Мировой Войны.
После войны вся производственная индустрия Германии была в упадке, равно как и марка Dixi.
20 июля 1916 года была основана Bayerische Motorenwerke GmbH объединением Gustav Gau и Rapp Motorenwerke. Название же Bayerischen Motoren Werke AG, используемое и в наши дни, было зарегистрировано 7 марта, когда Камилио Кастиглиони выкупил владение на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, рядом с развалившемся после войны Bavarian Aeroplane Works.
В 20-х годах, как и многие другие компании в Германии, BMW была на грани банкротства. Финансовый магнат Камилио Кастиглиони приобрел 60 процентов акций компании Dixi в Эйзенах в ноябре 1928 года. 1 октября Dixi официально стала дочерним предприятием компании BMW. "

2. "История родстеров BMW.
"Сегодня у нас есть приятная возможность", - писала компания BMW своим представителям, - "сообщить Вам, что, следуя многочисленным пожеланиям, мы создали двухместный автомобиль с особенно легким кузовом".
Таким могло быть вступление к сообщению о любом родстере, созданном когда-либо компанией BMW. Особенностью данного вступления является то, что оно было написано о самом первом родстере: BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. В этом письме от 8 мая 1930 года было еще одно перспективное утверждение: "Сиденья и остальные размеры автомобиля соответствуют положениям спортивного регламента". С самого начала открытые двухместные автомобили BMW разрабатывались только для того, что спустя десятилетия окончательно стало девизом BMW: для удовольствия за рулем.
"Wartburg" разрабатывался как обычный автомобиль, но достиг больших успехов в гонках.
Для двухместного автомобиля в кузовном отделении BMW сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой - в то время это был последний крик. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок - совсем немало по тем временам - автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее иного более представительного и мощного автомобиля. Хотя новый Wartburg создавался не как "гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный", он достиг успеха во многих автомобильных состязаниях."

А в 56-м году имя "Вартбург" снова возродилось уже в ГДР.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 08 Октября 2007, 21:46:34 »
Это инвалидка, делали хохлы если не изменяет память.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2007, 21:53:49 »
Это инвалидка, делали хохлы если не изменяет память.
это не запор и тогда точно уже не хохлы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 09 Октября 2007, 02:37:55 »
а не фиат?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DRIVER
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Октября 2007, 02:41:11 »
точно немецкий запор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Октября 2007, 09:09:14 »
это варгбург... у знакомого такой был..... говорил выносливая машина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 09 Октября 2007, 10:10:38 »
Калич правильный)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #13 : 09 Октября 2007, 16:38:19 »
фиат
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ,деревня Жулебино
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 09 Октября 2007, 17:11:13 »
лада калина)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 09 Октября 2007, 20:55:33 »
на свалку ее,мне лично всеравно что это за карыто а вам?
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Октября 2007, 21:13:31 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy8xNDg4d3AvMzE2NTA2MS82NzIxNzgxNC8jbWFpbkltYWdlTGluaw==  может и угодаете эту марку автомобиля))))))))))))
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Октября 2007, 22:43:46 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy8xNDg4d3AvMzE2NTA2MS82NzIxNzgxNC8jbWFpbkltYWdlTGluaw==  может и угодаете эту марку автомобиля))))))))))))

Какой-нибудь французский задохлик, разгоняющийся до 60 км/ч. У них там такие пипетки популярны, на них права не требуются и ездить мона с 16 лет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 09 Октября 2007, 22:58:37 »
итальянский))))))))))))
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 10 Октября 2007, 00:22:49 »
когда то в 80-е такие авто попадались на дорогах москвы. очень нравились! узнаёте?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Октября 2007, 00:25:12 »
где увидл этот трабан? мне он нужен.дай инфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 10 Октября 2007, 00:30:27 »
когда то в 80-е такие авто попадались на дорогах москвы. очень нравились! узнаёте?

Татра!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 10 Октября 2007, 00:32:23 »
татра 613 ! красава!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 10 Октября 2007, 00:34:33 »
где увидл этот трабан? мне он нужен.дай инфу

пожалста /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMzI1NzQuaHRtbA==
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Октября 2007, 00:46:07 »
Это точно Вартбург.Я в учебке(в Германии) их штук двадцать вскрыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам