BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 седан, 1986г.в. подскажите как быть  (Прочитано 4890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Августа 2012, 14:38:30 »
трещины в блоке появляютмя от перегрева а не от того что туда закрутили и выкрутили болт
Трещины в блоке обычно от того, что колодцы болтов не почистили перед сборкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 седан, 1986г.в. подскажите как быть

Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Августа 2012, 14:50:06 »
трещину снаружи не видно, сказали что если есть трещина(криво закрутили, перегрели и т.д.) то собрать не получится и я попадаю на блок :(

по поводу м10 и м42: поидее м42 новее и деталей на него дожно быть больше? или я неправильно понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 28 Августа 2012, 14:57:08 »
трещину снаружи не видно, сказали что если есть трещина(криво закрутили, перегрели и т.д.) то собрать не получится и я попадаю на блок :(

по поводу м10 и м42: поидее м42 новее и деталей на него дожно быть больше? или я неправильно понял
1. Деталей В м42 больше.
2. Запчастей на м10 хватит еще на пару поколений.
3. Бюджет свапа м42 в 2 раза больше чем капиталка м10.
4. м10 рвет м42  :D :D :D (Витек, извини, не смог удержаться  :))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 28 Августа 2012, 15:01:34 »
Капиталить М10 тоже не дешёвое удовольствие...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 28 Августа 2012, 15:09:42 »
Капиталить М10 тоже не дешёвое удовольствие...
но оно оправдывает себя хотя бы в плане надежности. А свап- это почти всегда лотерея.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 28 Августа 2012, 15:25:21 »
Ну в пане надёжности да. Если автору его хватает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Августа 2012, 15:28:47 »
да вроде пока хватает... это мой первый автомобиль, гоняю не оч продолжительно и много :) так просто сорваться с перекрестка и все )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 28 Августа 2012, 15:29:31 »
Он инжёвый?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 28 Августа 2012, 15:38:08 »
если будешь капиталить, не жадничай на хороших мастеров с хорошим инструментом. А то соберут тебе джамшуты молотком мотор, и будут деньги выкинутые на ветер
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Августа 2012, 15:51:11 »
Лучше самому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #35 : 29 Августа 2012, 08:21:00 »
Виктор, да инжектор(если ты это имеешь ввиду). самому не получится :) машина нужна для работы, а если самому то это надолго...

еще у нас проблема в городе такая что нету магазинов через которые можно заказать по приемлемой цене, колхоз от других марок авто, либо б/у, ну и если осталось что-то на эти машины(попадается еще иногда).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 29 Августа 2012, 08:31:42 »

4. м10 рвет м42  :D :D :D (Витек, извини, не смог удержаться  :))
1. госчик из меня никакой.
2. как я поменяю редуктор и потренируюсь с переключением передач мы еще раз заедим.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Августа 2012, 08:34:41 »
А теперь по теме.
Живой блок от М10 сложно найти. Если найдешь то капиталь. на М10 запчастей хвататет и новые есть и старые.
Свап советовать не буду т.к я понял сам ты его делать не будешь а это еще рублей 20-25 за установку мотора и его пуск итого 75тыс на свап у тебя уйдет.
Ищи блок без трещин.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Августа 2012, 09:58:55 »
Виктор, да инжектор(если ты это имеешь ввиду). самому не получится :) машина нужна для работы, а если самому то это надолго...

еще у нас проблема в городе такая что нету магазинов через которые можно заказать по приемлемой цене, колхоз от других марок авто, либо б/у, ну и если осталось что-то на эти машины(попадается еще иногда).
Инжекторный конечно ещё может и стоит капиталить. Но тут вопрос того что это не дёшего, а если не самому ещё дороже. Что касается сроков - вряд-ли тебе кто-то сделает намного быстрее. Любая проблема и машина застрянет в сервисе. В принципе для капиталки тебе нужно только головы звёздочкой и динамометрический ключ, ну и обычные инструменты.
Что касается запчастей - если у вас их нету даже под заказ, то капиталить смысла нету. Ставить б/у это не капиталка, от других марок не полезет, или будет гумно. Да и капиталка по любому дело не быстрое - запчасти заказывать можно будет только после вскрытия, замеров и при необходимости расточек. В общем если решишься на капиталку, то советую брать что-то под жопу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Августа 2012, 10:03:24 »
Свап советовать не буду т.к я понял сам ты его делать не будешь а это еще рублей 20-25 за установку мотора и его пуск итого 75тыс на свап у тебя уйдет.
Нормальная капиталка М10 будет стоить 40-50к по запчастям и расточкам. То есть это если самому делать. Думаю что за работу с М10 в сервисе возьмут не сильно меньше чем за свап. Так что тут х.з., я хоть и не особый сторонник свапов, но тут думать надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #40 : 30 Августа 2012, 10:35:12 »
так... проблема дерганья на рабочей температуре решилась! оказалось что свечной провод с первого цилиндра при нагревании провисал и проплавился от выпускного коллектора, при нагревании он становился мягкий и прикасался к корпусу ))))

подогнул пружинку бегунка на расходомере, вроде бегает по непротертым местам :) обороты более или менее стабилизировались, НО все так же захлебывается после прохода синей шкалы на датчике температуры ОЖ вплоть до рабочей температуры. грят что сдох датчик холостого хода...  Ваше мнение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 30 Августа 2012, 10:38:08 »
на м10 нет датчика холостого хода!
Думаю надо температурные датчики посмотреть.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 30 Августа 2012, 10:38:13 »
а где на М10 датчик холостого хода ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 30 Августа 2012, 10:38:41 »
а где на М10 датчик холостого хода ???
я вперед!!!!  :D
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #44 : 30 Августа 2012, 10:52:34 »
хех :)

можно поподробнее с температурными датчиками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 30 Августа 2012, 11:00:50 »
хех :)

можно поподробнее с температурными датчиками?
на головке видел стоит фланец с датчиками? Вот какой то из них дает сигнал в мозг о температуре двигателя, а другой на приборку.
Кстати вспомнил сейчас- у одного товарища были перепутаны фишки на пусковую форсунку и на клапан допонительной подачи воздуха (он же клапан ХХ). Синяя на пусковую, черная на клапан! Впускной коллектор прогревается? Мокрым не становится во время работы?
Проверь еще пусковую форсунку, может льет нещадно.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 30 Августа 2012, 11:19:31 »
а где на М10 датчик холостого хода ???
Его и на других двигателях нету! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #47 : 30 Августа 2012, 11:56:08 »
ок, проверим. в выходные планировал почистить форсунки.

кстати хотел сразу про печку спросить! работает только на 4й позиции, но иногда(по настроению) работают и все остальные режимы :) что может быть? переключатель чистил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 01 Сентября 2012, 10:42:17 »
По поводу решения проблем с расходомером почитай здесь:
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
Я считаю это самый бюджетный вариант, да и находятся эти ребята в Бишкеке. Позвони им пообщайся, думаю они твоей машинке и диагностику сделают.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #49 : 02 Сентября 2012, 14:34:50 »
интересное решение но мне кажется плата расходомера с медными контактами намного дешевле и проще. тем более я подогнул бегунок и впринципе сейчас все ок :)

вчера почистил форсунки, сразу же появилась тяга! правда холостые обороты почму-то упали на 500, но это не так страшно...

после того как поправил расходомер практически ушло подергивание на холодном двигателе, теперь она просто тупит пока не прогреется. а замененный свечной провод полностью убрал дерганье на рабочей температуре !

подскажите мне пжлста, чтоб поменять сальники клапанов мне прийдется снимать голову?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам