BMW E30 Logo

Автор Тема: Хелп! не отвинчивается масляный фильтр на м20 2.5 UPD решение!  (Прочитано 3180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 23 Августа 2012, 03:43:16 »
И на старуху бывает проруха - я похоже в маразм вхожу - всю жизнь менял масло сам без проблем.

В какую сторону фильтр нужно крутить? Руками у меня не получилось и я взял, что лежало в гараже - съемник с цепью. Прихватил снизу и провернул против часовой стрелки., чуть чуть продвинулось и  все это дело и застряло корпус стал мяться от съемника, и уже руками ни туда ни сюда.  Так по часовой нужно или против отвинчивать?

и подскажите каким правильным съемником удобней всего будет снять масл фильтр - на нем в конце есть грани.

старое масло слил, только потом стал снимать фильтр - лошара я ((
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 16:49:59 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хелп! не отвинчивается масляный фильтр на м20 2.5 UPD решение!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 08:28:36 »
Против часовой, то что смял фильтр ерунда,прикипел, пробей его мощной отверткой и крути.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 11:19:49 »
пробивать мысль была - только вот направление нужно точно узнать) значит против часовой.


а вот таким кто нить пользовался? сколько мм он долен быть?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38959
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 11:33:32 »
против часовой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 16:49:32 »
 УРА поменял фильтр!

 Повезло - нашел съемник, который подошел именно к оригинальному фильтру на м20. 

 Именно под торцевой съемник все спроектировано у м20 2.5. Как раз хватает места под ключ трещетку с съемником, между выпускными коллекторами. Попытки снять снизу  цепным съемником все испортили (досуп там плохой)

 Сделаю пост в архив - ценная штука.






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Августа 2012, 16:56:36 »
Я использовал такой:

Фильтр он обычно мнет, но отворачивает без вариантов.
Пробивать отверткой - очень плохо, из него начинает литься масло (на землю, а я не люблю лить масло на землю), он становится скользкий, и при попытке откручивания отвертка дальше рвет металл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 24 Августа 2012, 17:08:33 »
Я использовал такой:
Фильтр он обычно мнет, но отворачивает без вариантов.
Пробивать отверткой - очень плохо, из него начинает литься масло (на землю, а я не люблю лить масло на землю), он становится скользкий, и при попытке откручивания отвертка дальше рвет металл.

Да это был крайний вариант - если бы не подошла эта чашечка, то купил бы этот торцевой универсальный.
Но чашечка дешевле 220 рублей и элегантней - минимальные габариты  и идеальная совместимость)  Главное не использвать дешевых цепных съемников - мой развалился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 17:15:23 »
Дешевый, точнее - "слишком дешевый" инструмент вообще не надо использовать - экономия быстро обернется геморроем, травмами и испорченной работой. Этот ногастый съемник тоже не был слишком дорог, но я иногда кручу фильтры в жигулях, и мало ли в чем еще я задумаю менять фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 17:18:58 »
Дешевый, точнее - "слишком дешевый" инструмент вообще не надо использовать - экономия быстро обернется геморроем, травмами и испорченной работой. Этот ногастый съемник тоже не был слишком дорог, но я иногда кручу фильтры в жигулях, и мало ли в чем еще я задумаю менять фильтр.

да этот универсальный - если нужно обслуживать несколько машин то идеально.

но в этой чашечке ломаться нечему =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 11:11:53 »
Я использовал такой:

Фильтр он обычно мнет, но отворачивает без вариантов.
Пробивать отверткой - очень плохо, из него начинает литься масло (на землю, а я не люблю лить масло на землю), он становится скользкий, и при попытке откручивания отвертка дальше рвет металл.

У меня есть такая штука, но большего размера чем надо. Но есть и поменьше, с плоскими лапками, им как снимаю так и закручиваю и ничего не мнётся, так как он цепляется за грани фильтра и не попадает на остальную часть корпуса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 11:13:20 »
Как раз хватает места под ключ трещетку с съемником, между выпускными коллекторами.
Слух, у тебя фильтр вниз торчит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 10:00:07 »
У меня есть такая штука, но большего размера чем надо. Но есть и поменьше, с плоскими лапками, им как снимаю так и закручиваю и ничего не мнётся, так как он цепляется за грани фильтра и не попадает на остальную часть корпуса.
закручивать надо руками
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 12:02:54 »
закручивать надо руками
У меня силёнок не хватает. Когда пытался закручивать руками, то с него текло. Плюс он у меня так стоит, что туда трудно руки засунуть что-бы силу приложить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам