BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите поставить диагноз  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« : 24 Августа 2012, 10:03:39 »
вобщем на форуме так я объяснить не смог что с моим зверем.посему прошу помощи так сказать на месте.кто в свао может глянуть по м40 проблему с радиатором.на холостых выходит антифриз и радиатор начинает кипеть в то время как на приборке температура в норме.по свао подъеду куда скажите,ну или может не по свао главное не на юг.боюсь в пробку попасть.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите поставить диагноз

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 21:49:09 »
мош газы в системе охлаждения? ну как вариант...
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #2 : 25 Августа 2012, 00:20:11 »
как вариант конечно хорошо,но извини дорого для профилактики такого варианта.на скорости почему тогда все ок?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 25 Августа 2012, 14:36:22 »
1. осыпались лопости у крыльчатки помпы. частично.
2. термостат.
3. не срабатыват клапан на крышке радиатора. (в моем случае помогла замена на новую)
4. завоздушена система охлождения.
5. плохо натянут ремень.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #4 : 25 Августа 2012, 15:07:54 »
1. осыпались лопости у крыльчатки помпы. частично.
2. термостат.
3. не срабатыват клапан на крышке радиатора. (в моем случае помогла замена на новую)
4. завоздушена система охлождения.
5. плохо натянут ремень.
Спасибо алекс.сейчас пытаюсь найти нормальное крепление радиатора.так как не могу без него поставить кожух.мне больше интересен момент почему термодатчик не показывает что я закипел.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 15:17:24 »
кожух ставить надо ОбЯЗАТЕЛЬНО. без него теплообмен неправильный.

не показывает видимо от того, что еще не кипит. но избыточное давление уже присутствуе.
попробуй крышку радиатора просто немного наживить, не закручивая её доупора. чтоб избыток давки просачивался по резьбе. (но чтоб не потерять крышку)
и конечно прокачать завоздушенность до 100% уверенности.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #6 : 25 Августа 2012, 15:51:24 »
кожух ставить надо ОбЯЗАТЕЛЬНО. без него теплообмен неправильный.

не показывает видимо от того, что еще не кипит. но избыточное давление уже присутствуе.
попробуй крышку радиатора просто немного наживить, не закручивая её доупора. чтоб избыток давки просачивался по резьбе. (но чтоб не потерять крышку)
и конечно прокачать завоздушенность до 100% уверенности.
кипение было.именно с пузырями и прочим.на пробке ослабил клапан путем укорачивания пружины так что покачто радиатор не рвет а я просто теряю антифриз
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Августа 2012, 20:42:51 »
как вариант конечно хорошо,но извини дорого для профилактики такого варианта.на скорости почему тогда все ок?
А как ты на скорости узнал что не кипит радиатор?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #8 : 26 Августа 2012, 12:16:22 »
А как ты на скорости узнал что не кипит радиатор?
под капот таджика посадил.))))
антифриз не уходит,как останавливаюсь часто смотрю не киплю ли.а вот после этого как постою так начинается веселье.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 01:50:58 »
т.е. ты едешь, все хорошо, останавливаешся все хорошо, неглушишь и идешь откручивать пробку на расширительном бачке чтоб посмотреть как там дела? а оттуда как с фантана?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 06:32:09 »
У меня было так: еду я допустим по трассе час-два все норм, останавливаюсь возле придорожного кафе купить чего-нить, пока сходил на 5-10 минут в магазин машина успевала закипеть. После замены термостата и вяскомуфты проблема ушла, но у меня и датчик на приборке правильно показывал, что машина закипает. Может ко всему прочему у тебя еще и датчик не правильно работает? Я бы сначала проверил его.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Августа 2012, 21:07:03 »
Чет мне подсказывает что у тебя нет никаких проблем...
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #12 : 28 Августа 2012, 19:41:11 »
нет,я не открывая крышки вижу что антифриз сочится через крышку и в расширительном бачке видно кипение.
2Hofman сейчас по одному буду исключать.только вот незадача.такие мелочи как крепление радиатора никто не продает(не пишет)а написать каждому это ппц.Сейчас думаю уже сколхозить крепление самому и установить таки кожух.далее пойдет муфта пологаю,потом термостат.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 29 Августа 2012, 01:25:03 »
а крышку не менял еще, скорей клапану или резинкам хана?? у меня так было...
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Зеленоград.
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Августа 2012, 09:13:13 »
а ты уверен что антифриз кипит , может у тебя прокладку гбц пробило и это идут газы в систему охлаждения?
  • BMW .E30.M20В20.1987=>E30.M20В20.1985. СВАП М50В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 29 Августа 2012, 13:51:15 »
были бы газы по прокладке, то проблема с выдавливанием не пропадала бы на повышеных оборатах, а только усугублялась.

прикрути радиатор даже проволокой к телевизору (временно). и поставь кожух. он сильно нужен для правильного теплообмена. может случится, что дальше ковырять и не придется. хотя надежды мало на чудо.
после установки кожуха, думаю последовательность должна быть следующей.
1. промыть радиатор. с снаружи и внутри.
2. поменять крышку на расширительном бочке.
3. посмотреть состояние помпы. снять и обратить внимание на лопости.
4. термостат. (но он и сейчас диагностится по верхнему и нижнему патрубку)
5. вискомуфта.
ну и естественно, это все при наличае отсутствия завоздушенности.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #16 : 29 Августа 2012, 17:18:35 »
ок.отпишу по мере проделанного.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Зеленоград.
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 29 Августа 2012, 21:32:48 »
были бы газы по прокладке, то проблема с выдавливанием не пропадала бы на повышеных оборатах, а только усугублялась.
ну не скажи, на оборотах может проподать , у меня на днях, на рабочей машине продуло прокладку, на холостых выкидовало на оборотах не чего,
а на счет начинать с меньшего я с тобой полностью согласен.
  • BMW .E30.M20В20.1987=>E30.M20В20.1985. СВАП М50В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #18 : 06 Сентября 2012, 17:37:21 »
кожух кожух кожух)))
Блин никогда бы не подумал но так сильно он важен как оказалось.без него катался же как то раньше.
Ща все ок на холостых не кипим))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Сентября 2012, 20:31:03 »
Вот как бывает)) я правда без него не гонял))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам