BMW E30 Logo

Автор Тема: Тоже интересный трабл!  (Прочитано 4393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 03 Ноября 2006, 19:52:09 »
Ситуация такая - на каждой передаче, строго в определенном диапазоне оборотов приблизительно от 2500 до 2600 или диапазоне скорости появляется гул. На первой его практически незаметно, т.к. пролетает мгновенно, а вот на второй - это прибл 40 км/ч, 3-50 км/ч, 4-65 км/ч, 5-80 км/ч. Диапазон - +2 км/ч. Т.е. если например ехать 80 - на пятой - гул появляется, 82 - уже нету. И так, на каждой передаче.
Соответственно если набирать скорость, то этот гул не стоит, а так по эффекту "пролетает"! Это даже не гул, а хрен его знает что.
Если держать строго на этих скоростях, то - вроде гудит,  а если "пролетать" его, то так просто - как звуковая волна какая то? При этом никаких подергиваний, провалов ничего нету!

Маслов КПП, в редукторе менял. Перебрал старую КПП - звук появился, я потом новую КПП поставил (ту самую от iX) и все равно эт фигня осталась.

Какие будут мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тоже интересный трабл!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Ноября 2006, 01:15:51 »
переключайся после 3500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Ноября 2006, 08:46:32 »
Проблема то от этого не исчезнет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ezh0r
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Ноября 2006, 12:27:35 »
Мне кажется что виноват либо Маховик либо сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Ноября 2006, 19:37:55 »
Цитата: "Ezh0r"
Мне кажется что виноват либо Маховик либо сцепление.


а что именно в сцепе - диск? Реально проблема достала уже. Не перебирать же весь авто заново.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ezh0r
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Ноября 2006, 17:59:01 »
Если логически размышлять :) - проблема возникает на одних и тех-же оборотах значит нужно искать элементы, которые работают на этих самых оборотах все время. Кардан отпадает. Колеса отпадают. Редуктор отпадает. Остаются маховик, сцепление (коленвал не рассматриваем :)) и, возможно... вентилятор системы охлаждения, если у него, в свою очередь, отломаны лопости.

Я бы начинал со сцепления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 05 Ноября 2006, 18:03:48 »
Первичный потшипник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Ноября 2006, 20:17:05 »
кароче один перец выходит надо опять коробку снимать... млин заколебался уже.
Седня после гонок особенно заметно стало, еще громче на горячее, но опять таки тока в том же диапазоне.

Тада еще такой вопрос: машина после 100 практически перестает разгоняться. Вот не знаю, включаю третью и все, прямо как замирает. Как будто сопротивление ветра уже не в состоянии осилить. Что может быть? Ваще нету мыслей у меня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 05 Ноября 2006, 21:36:04 »
Расходомер может быть. может воздух сосет, может что-то с зажиганием много проблем может быть ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2006, 11:28:28 »
to BadVik
ты будешь смеяться, но по моему это выхлопная система...
посмотри все ли ее детали оригинальные. кулибины, мать их, могли запросто вварить резонатор от ваз 2016 а глушитель ваще черт знает от чего (у меня так). сейчас дела полностью прямотоную на 57 трубе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 07 Ноября 2006, 11:36:27 »
Еще как вариант может какаято деталь из навесного на этих оборотах в резонанс входить. У меня резонировал кожух зубчатого ремня незатянут один болт был.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Ноября 2006, 16:50:47 »
Проблема почти решилась достаточно просто, но не до конца - ... заменой топливного фильтра. Несмотря на то, что из старого лился офигительно чистый на вид бензин, у машины после его замены появилось второе дыхание. Тянет обаалдеть мона, и намного легче раскручивается. 0-90 (до переключения со второй на третью) сеня сделал за 7,4 секунд, 0-100 получается 8,2 сек.

Вот тока раньше был знаменитый подхват после 3500 оборотов. После замены КПП или может просто так совпало - исчез куда то... нету его. Машина просто ровно разгоняется, щас после замены фильтра ситуация чуть улучшилась, но подхват так и не появился. И все кто катались на моей говорят - тянет обалденно, но почему нет подхвата? Есть ли в системе еще какой фильтр может быть грубой очистки или еще что, что тормозить может? У меня после бензонасоса стоит какая-то черная круглая херня, с виду на фильтр похожая, тока маленькая очень и толстая что это?
Кстати давление в системе насос дает 5 бар - это нормально?

насчет системы выхлопной, так тама все сток (пока. До четверга). Даже гаситель родной, с огромным клеймом BMW. Кстати в четверг еду на "делку" прямотока. Решили трубы берем стальные на 50 (как и в стоке) полностью одной длины до глушителя, убрать гаситель,  родную банку открываем (она у меня BMW M Sport - вход 2*40, выход - 2*50) и будем делать новые внутренности по новой технологии, потом с отчетом о своей машине все выложу

p.s. навесное действительно надо проверить, хотя сомнительно что-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Ноября 2006, 13:24:49 »
Цитата: "BadVik"
Проблема почти решилась достаточно просто, но не до конца - ... заменой топливного фильтра. Несмотря на то, что из старого лился офигительно чистый на вид бензин, у машины после его замены появилось второе дыхание. Тянет обаалдеть мона, и намного легче раскручивается. 0-90 (до переключения со второй на третью) сеня сделал за 7,4 секунд, 0-100 получается 8,2 сек.

Вот тока раньше был знаменитый подхват после 3500 оборотов. После замены КПП или может просто так совпало - исчез куда то... нету его. Машина просто ровно разгоняется, щас после замены фильтра ситуация чуть улучшилась, но подхват так и не появился. И все кто катались на моей говорят - тянет обалденно, но почему нет подхвата? Есть ли в системе еще какой фильтр может быть грубой очистки или еще что, что тормозить может? У меня после бензонасоса стоит какая-то черная круглая херня, с виду на фильтр похожая, тока маленькая очень и толстая что это?
Кстати давление в системе насос дает 5 бар - это нормально?

насчет системы выхлопной, так тама все сток (пока. До четверга). Даже гаситель родной, с огромным клеймом BMW. Кстати в четверг еду на "делку" прямотока. Решили трубы берем стальные на 50 (как и в стоке) полностью одной длины до глушителя, убрать гаситель,  родную банку открываем (она у меня BMW M Sport - вход 2*40, выход - 2*50) и будем делать новые внутренности по новой технологии, потом с отчетом о своей машине все выложу

p.s. навесное действительно надо проверить, хотя сомнительно что-то...


Подхват все бумероводы (кроме дизельных моделей, там тяга с низов) ощущают ~ на 3500-4000 так как именно в этом диапазоне оборотов максимальный крутящий момент, а именно он, а не "лошади" в бОльшей степени влияет на динамику! А вообще самый быстрый разгон осуществляется тогда, когда переключаешся в диапазоне определённых оборотов, а именно от оборотов максимальной тяги до оборотов максимальной мощности! А то что говорят крутить мотор надо мол до предела чтобы быстрей разогнаться, это не верно - это позволит лишь получить более высокие обороты на следущей передаче, но не позволит отыграть время, так как мощность двигателя в определённой точке начинает падать!
А по поводу "отсутсвия подхвата", то может быть у тебя что то с системой зажигания ...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 09 Ноября 2006, 14:00:10 »
Фильтра сеточки стоят на топливозаборнике в баке и на входе в бензонасос. Практика показела что на бензонасосе может загадится до полного закупоривания. И что обидно они оба стоят до сменного топливного фильтра. А штуковина которая стоит сразу за насосом это гаситель пульсации топлива.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 09 Ноября 2006, 16:41:11 »
На счет шума...
Попробуй на нейтралке, если гул появится, точно выхлопная система. На ТАЗе старом было. Внутри что-то там пропадает и при определенных оборотах завихрения появляются. Из-за смены топливного фильтра, могла измениться немного... гм ну не смесь, не знаю как сказать но надеюсь поняли)))!.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Ноября 2006, 18:34:21 »
Цитата: "ILITCH65"
Фильтра сеточки стоят на топливозаборнике в баке и на входе в бензонасос. Практика показела что на бензонасосе может загадится до полного закупоривания. И что обидно они оба стоят до сменного топливного фильтра.


Что на внешнем бензонасосе тоже есть сеточка? Который в баке, подвесной, это я знаю, видел, а вот на таком даже не знал. И где она стоит, прямо в самом насосе?

А с другой стороны насос и без этого 5 бар дает, так что думаю тама все таки не в загрязнении дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Ноября 2006, 18:37:22 »
Цитата: "StivenRND"
На счет шума...
Попробуй на нейтралке, если гул появится, точно выхлопная система. На ТАЗе старом было. Внутри что-то там пропадает и при определенных оборотах завихрения появляются.


Нет это не шум, а именно гул и на нейтрали его нету. Что-то стопудово с трансмиссии идет. Причем на холодную, шума в общем нету. Чуть прогреется - появляется. Наверное это все таки первичный вал - подшипник?

p.s. кстати прямоток уже сделали, завтра поеду забирать авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 10 Ноября 2006, 10:41:06 »
Ну тады да, что-то из подшипников скорее всего. Заедь на сервис нормальный. Они за 5минут определят)!
З.ы. Везет)! Я свою даже пока не знаю когда заберу, наверно в конце следующей недели...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 10 Ноября 2006, 11:09:40 »
На бензонасосе она в подводящем патрубке. Прямо внутри конусная. Вынимается простам вытаскиванием.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Ноября 2006, 11:49:18 »
Цитата: "BadVik"

Кстати давление в системе насос дает 5 бар - это нормально?


Чини регулятор давления на рампе, У тебя из за этого переливать может, хоть прет как бешенная, расход наверно тоже огого! Да и бензонасос так приехать может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2006, 17:12:32 »
Кароче сеня нашел ответы на почти все свои вопросы.

1. То, что били колеса (тема колеса восьмерой и тормоза). Опорные оказались в идеальном состоянии, я их сеня еще раз понес к токарю, и когда мы уже его по всем плоскостям проточили, и он мне уже в третий раз сказал: да иди ты нах со своим правым опорным! - я все таки подумал, а может и в натуре не в нем дело? Сталк крутить ступицу и смотреть на зазор между ею и защитной металлической накладкой (на глаз) - нет ровно, тем более ступица вместе с шипником НОВАЯ то! Одеваю опорный, опять смотрю - хрень, гулять зазорчик начинает. Все нах решиля, снимаю все, опять еду к тому же токарю, у него уже глаз дергается. Поставили ступицу и на тебе! Та часть, которая как раз и соприкасается с опорным - КРИВАЯ! Вот вам и качество комплектующих... новая ступица, Madу in Germany мать ее за ногу... (подделка однозначно)
Биение на скорости пропало практически полностью, стало намного лучше, уже без проблем до 150 разогнался! Впервые за 2 месяца владения этой машиной. Осталось небольшое биение при торможении, но это уже думаю надо отбалансировать по месту.

2. Гул на определенных оборотах (скорости), и еще было противное бренчанье. Итак, сеня я сделал прямоток или иными словами поменял выхлопную систему. Так вот, кароче ребята оказались правы, гул (и прочие звоны) был вызван резонансом на определенных оборотах и шел скорее всего от выхлопного коллектора. Кароче все звоны, этот противный гул ушли! Радовался как дитя сеня. Хотя казалось, что звук 100% "ходового" происхождения!

Осталось тока решить проблему с подхватом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам