BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться в проводке  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« : 25 Августа 2012, 20:55:32 »
Вобщем купил е30 с убитым мотором.Поменял мотор вместе с подкапотной проводкой . Есть непонятки ,помогите определить куда должно это подключаться.

Три провода на левой стойке были обрублены
Фишку 3-х контактную увидел случайно ,когда подключал клаксон. В нутри два провода по краям ,средний свободный ,вроде коричневый и коричнево-белый.Провод идет в жгут вместе с проводами от катушки.
И на датчик уровня тормозной жидкости 2 провода подключены а третий непонятно для чего.

сори фоткал со старого телефона.
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться в проводке

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 15:17:30 »
три провода эт на датчик износа колодок,ав остальном мало сведений о самой проводке и о движке
  • E30 320i 88г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 15 Октября 2012, 14:17:26 »
тогда почему датчик износа колодок 2 контактный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Октября 2012, 14:22:19 »
если мотор м20 фишка что в руках держишь похожа на разъем импульсного датчика
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Октября 2012, 14:41:09 »
Цвета трех проводов, торчащих из жгута, очень напоминают стандартные цвета 3-жильного электротехнического кабеля (синий, коричневый и желто-зеленый - ноль, фаза и заземление, соответственно) - подозреваю, что они приколхожены к каким-то родным проводам внутри жгута, я бы размотал.

Грязный 3-контактный разъем может быть разъемом ДПКВ, импульсного датчика на свечном проводе или ДПДЗ. Скорее всего - последнее. Оно нормально работает, холостой ход хорошо держит?

Не совсем ясно, какой мотор был, какой стал, и от какого мотора проводка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.г.Железнодорожный
  • Возраст:29
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 20:23:17 »
Цвета трех проводов, торчащих из жгута, очень напоминают стандартные цвета 3-жильного электротехнического кабеля (синий, коричневый и желто-зеленый - ноль, фаза и заземление, соответственно) - подозреваю, что они приколхожены к каким-то родным проводам внутри жгута, я бы размотал.

Грязный 3-контактный разъем может быть разъемом ДПКВ, импульсного датчика на свечном проводе или ДПДЗ. Скорее всего - последнее. Оно нормально работает, холостой ход хорошо держит?

Не совсем ясно, какой мотор был, какой стал, и от какого мотора проводка.

Ни фига се ) а мне даже и не пришло в голову про кабель трех-жильный ,хотя знал о цветах и существовании такого.Надо размотать посмотреть ,так и не трогал их с тех пор.
По фишке : Она подключалась на вакуумную приблуду на корпусе фильтра вроде как вакуум-коректор на зажигание.
Двиг был м20б20 206ЕС без пусковой форсы. поменял на аналогичный 206ЕС только с пусковой форсункой .Инфа с блоков двс. Проводка почти такая же как и была только разные коммутаторы.
  • e34 525i 04-11-1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам