BMW E30 Logo

Автор Тема: Провод для диагностики  (Прочитано 4496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pipiSKA
  • Гость
« : 09 Октября 2007, 14:36:17 »
Всем здрасти.
Скачал карсофт для своей машинки и схемы создания провода. Столкнулся с проблемой полного непонимания в схемах. Мож ктото делал уже или у когото есть провод чтоб проверить мозги. Если кто-то знает где занимаються сбором схем напишите плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провод для диагностики

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Октября 2007, 15:55:06 »
Выложи Софт, схему плиз, можно будет погемороится
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 09 Октября 2007, 16:42:18 »
Если система управления Джетроник - можно не париться. sad Нихрена он не покажет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Октября 2007, 16:59:41 »
Почему?
Для чего-то же он нужен)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 09 Октября 2007, 17:34:52 »
Для Мотроников. У Джетроника на колодку диагностики ваводятся:
1. Напряжение бортовой сети.
2. Сигнал верхней мертвой точки с датчика коленвала.
3. Сброс сервисных индикаторов.
4. Прокрутка стартера.
5. Датчик температуры.
Ну и что этот Карсофт здесь намериет?
И потом Джетроник даже не хранит ошибки, не умеет он.

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Октября 2007, 18:30:00 »
дай схему глянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 09 Октября 2007, 21:18:17 »
Если система управления Джетроник - можно не париться. sad Нихрена он не покажет.

Вывод -Джетроник самый лучший ЭСУД
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 20:20:25 »
На счёт карсофта и схемы пишите в
АСЮ: 196963961
мэйл агент (желательно) : Flie@inbox.ru

С помощью карсофта можно на леджетронике скинуть сервесные интервалы и поставить прошивку на мозги (видел гдето ещё прогу для создания прошивок под эти мозги) и 90% наверно мона выставить соотношение бензин\воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 10 Октября 2007, 21:03:11 »
 На джетронике поменять прошивку ? Первый раз такое слышу shok
Поподробнеее раскажи
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 10 Октября 2007, 22:21:06 »
а че там рассказывать. покупаешь чип для мозгов и втыкаешь. цена чипа около 250долл. даже на 2.5 прибавка в мощьности около20 лошадок. по мне 250 за 20 это бред.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 11 Октября 2007, 02:43:06 »
извините, не в тему, но есть мнение что ник както ....... не к месту
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 11 Октября 2007, 09:42:00 »
а че там рассказывать. покупаешь чип для мозгов и втыкаешь. цена чипа около 250долл. даже на 2.5 прибавка в мощьности около20 лошадок. по мне 250 за 20 это бред.
Интересно, а к какому месту у Джетроника пзушку прикладывать?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Октября 2007, 14:33:42 »
Если есть мозги - знач в них есть прошивка. Мозги отвечают за подачу топлива на форсунки и за кличество этого топлива. Если изменить подачу этого топлива , его количество или какчество то можно добиться увеличения мощности.
Мож я чёто путою. ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Октября 2007, 14:45:32 »
Действительно путаешь, грамотно подобрать параметры очень сложно двигатель работаем в жестких условиях, причем они должны быть оптимальны во всем диапазоне нагрузок и оборотов!!!
Если было так все просто, то мы давно ездили на уникальнейших машинах объемов в 1 литр и мощностью кобыл в 500
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Октября 2007, 14:47:48 »
Кстать.
Вот карсофт 6.5 там внутри кряк,руссификатор, схема создания проводов(для всех бумеров) и ещё какой то нужный хлам  http://www.rapidshare.ru/427635
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 11 Октября 2007, 15:51:43 »
Нет в Джетронике прошивки. Изменить что либо в нем можно только извенением характеристик элементов путем их перепаивания на элементы с другими характеристиками.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Октября 2007, 18:16:16 »
Действительно путаешь, грамотно подобрать параметры очень сложно двигатель работаем в жестких условиях, причем они должны быть оптимальны во всем диапазоне нагрузок и оборотов!!!
Если было так все просто, то мы давно ездили на уникальнейших машинах объемов в 1 литр и мощностью кобыл в 500


Мы же не в гонках учавствуем, сложно добиться низкой токсичности на выходе, мощность получить гораздо  проще.
Тем более для гражданского мотора смесь 14,7-15,5 на экономе и 12,5 на мощностном и УОЗ соответствено
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGsyNzkubmFyb2QucnUvY3Rwcm8yMTUucmFy можешь глянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Октября 2007, 18:57:04 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9rbGxpbmUucGhw
вот ещё схем  (я точно не знаю, но вроде на БМВ L-Line ,если вру поправте)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Октября 2007, 22:26:39 »
Опять схема!!! Плохо что провод этот из нета скачать нельзя sad.
Мож кто знает место где его спаять могут??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Октября 2007, 22:29:01 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9rbGxpbmUucGhw
вот ещё схем  (я точно не знаю, но вроде на БМВ L-Line ,если вру поправте)

В этой сземе хоть что-то разобрать можно. А она точно для наших тачек подходить??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Октября 2007, 22:49:51 »
Спросите на чиптюнере (год и т.д.), или я потом спрошу если не забуду.

я так по клеммам прикинул вроде похож  unsure

можно купить и готовый адаптер цена 800 р
себестоимость 70-120 р
я делал сам на микросхемах, но у меня к-лайн ,вроде не подходит к иномаркам

там даже есть на транзисторах
« Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 22:54:42 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Октября 2007, 00:54:12 »
А где купить мона поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 12 Октября 2007, 03:10:12 »
 
а че там рассказывать. покупаешь чип для мозгов и втыкаешь. цена чипа около 250долл. даже на 2.5 прибавка в мощьности около20 лошадок. по мне 250 за 20 это бред.
Интересно, а к какому месту у Джетроника пзушку прикладывать?
А ТЫ БЛОК ВСКРОЙ И ПОСМОТРИ!
Если есть мозги - знач в них есть прошивка. Мозги отвечают за подачу топлива на форсунки и за кличество этого топлива. Если изменить подачу этого топлива , его количество или какчество то можно добиться увеличения мощности.
Мож я чёто путою. ой
А ЗА ЧЕМ МЕНЯТЬ ПРШИВКУ ЕСЛИ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ РАСХОДОМЕРА? НАВЕРНОЕ НЕМЦЫ НЕ ГЛУПЫЕ ЕСЛИ УСТАНОВИЛИ ТУДА ТАКУЮ ПРОГУ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Октября 2007, 03:44:16 »
а че там рассказывать. покупаешь чип для мозгов и втыкаешь. цена чипа около 250долл. даже на 2.5 прибавка в мощьности около20 лошадок. по мне 250 за 20 это бред.
Интересно, а к какому месту у Джетроника пзушку прикладывать?
А ТЫ БЛОК ВСКРОЙ И ПОСМОТРИ!
Если есть мозги - знач в них есть прошивка. Мозги отвечают за подачу топлива на форсунки и за кличество этого топлива. Если изменить подачу этого топлива , его количество или какчество то можно добиться увеличения мощности.
Мож я чёто путою. ой
А ЗА ЧЕМ МЕНЯТЬ ПРШИВКУ ЕСЛИ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ РАСХОДОМЕРА? НАВЕРНОЕ НЕМЦЫ НЕ ГЛУПЫЕ ЕСЛИ УСТАНОВИЛИ ТУДА ТАКУЮ ПРОГУ!
Расходомер трогать опасно!!! Уже убедился. И чтобы его настроить опять таки нужен этот самый првод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 12 Октября 2007, 03:56:54 »
ЧТОБ НАСТРОИТЬ РАСХОДОМЕР НАДО ШЕСТИГРАННИК НА 5ММ. А ВОТ ПРОВОДОВ ТОЧНО НЕ НАДО. НУ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ МНЕ!!! ТЫ КОНЕЧНО МОЖЕШЬ ИСКАТЬ ПРОВОДА НО ТОЛЬКО ВСЕ ЭТО ЗРЯ ДЖЕТ НЕ ШЬЕТСЯ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам