BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 повышенные прогревочные обороты, непостоянные обороты ХХ  (Прочитано 4733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« : 29 Августа 2012, 13:43:52 »
Доброго времени суток. Помогите разобраться, т.к. это первая инжекторная машина.
Двигатель м20 л-джет.  Есть 3 проблемки которые хотелось бы решить:
1. На холодную заводится со 2-го, 3-го раза. Первый раз как поворачиваю ключ стартер крутит но машина не отзывается или схватит и заглохнет, на со 2 или 3 раза заводится норм.
2. На холодную держит высокие прогревочные обороты около 1700.
3. Обороты хх на прогретом двигателе всегда разные после поездки от 800 до 1300.
 ХХ не плавает, работает ровно, но всегда разный после поездки... может держаться 900, потом проедусь до светофора уже 1200, потом 1000 и т.д.
Что смотреть, проверять, чистить?
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 повышенные прогревочные обороты, непостоянные обороты ХХ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 16:15:02 »
1. давление в топливной рампе. пусковая форсунка.
2. прогревочный клапан. регулировка хх
3. см пункт 2. может ещё приборка подбрёхивать. а вообще на джетах стабильный хх из области фантастики
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 18:53:28 »
Давления пока проверить не могу, нужно манометр найти, хотя думаю в норме т.к. на динамику я не жалуюсь.
Как включить пусковую форсунку чтобы проверить производительность и распыл?
Прогревочный клапан это клапан добавочного воздуха? как его проверить?
хх может и из области фантастики но всетаки стабильный ))
хх винтом я конечно понизить могу но тогда он иногда будет очень низким на прогретом двигателе, т.к. всегда разный после поездки...
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 09:51:12 »
Как состояние расходомера? Вскрывался, крутился?
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 10:23:17 »
Я расходомер не вскрывал, но до меня похоже вскрывали, на нем следы какого то синего герметика.
К стати оказалось у меня джет без пусковой форсунки.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 10:27:16 »
Р-образный клапан смотри. или для проверки заглуши его канал воздушный и оборотны холостые упадут. прогревочных не будет, но работать будет мотор лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Сентября 2012, 17:59:29 »
Удалось решить проблему с хх и с прогревочными оборотами.
Виной высоких прогревочных оборотов оказался, как и советовали, Н-образный клапан. Он оказался разборной и регулируемый. Отрегулировал так что бы при температуре +20 зазор был около 4 мм, где то при 80 полное закрытие. Теперь прогревочные держаться гдето 1300.
По ходу дела заменил и хорошо затянул все воздушные трубки, промыл дроссельную заслонку и ДПДЗ, заменил прокладку, выставил датчик так что бы срабатывал микровыключатель на хх (до этого не срабатывал).  Теперь ХХ после поездки гдето 1200 и медленно опускается на 950 - 1000.  Так и должно быть?
А вот проблема с холодным пуском так и не решена! да и жрет много... 14 - 15 л. по городу при спокойной езде.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам