BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди помогите с занижением е30  (Прочитано 11203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #25 : 30 Августа 2012, 12:02:22 »
Имеют право на жизнь, но как надо работать они не будут. Ты сам в этом не хуже меня разбираешься, чем флудить расписал бы лучше как считаешь нужным.
Мне сейчас лень  :-[ я может попозже соберу мысли в кучу напригусь и напешу что нить умное  ;D  Сичас могу точна сказать что можна ставеть "запиленые" пружины на сток амортики, и да заводским настройкам соответствуют далеко не все амортизаторы продаваемые на рынке, а точнее почти не все... Но при этом все ездят...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди помогите с занижением е30

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 30 Августа 2012, 12:13:16 »
Мне сейчас лень  :-[ я может попозже соберу мысли в кучу напригусь и напешу что нить умное  ;D  Сичас могу точна сказать что можна ставеть "запиленые" пружины на сток амортики, и да заводским настройкам соответствуют далеко не все амортизаторы продаваемые на рынке, а точнее почти не все... Но при этом все ездят...
Согласен. Так делают и ездят многие, но это не говорит о том что это правильно и хорошо ))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 30 Августа 2012, 12:43:55 »
Согласен. Так делают и ездят многие, но это не говорит о том что это правильно и хорошо ))
а может и говорит? серийный  автомобиль создается и настраивается исходя из множества факторов некоторые из них ключевые как цена и комфорт... не стоит забывать что наши автомобили повседневные   и создавались они и для бабушек с дедушками и для плохих дорог... поэтому установка более жестких настроек подвески сделает его более пригодной для езды в спортивном стиле... и да при создании бмв м3 концерн тоже думает о бабушках... следующий фактор это цена и поэтому точностью изготовления и комплектующими можно пренебречь... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 30 Августа 2012, 12:58:03 »
Я бы хотел что бы моя бабушка ездила на м3 :-\
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 30 Августа 2012, 12:59:41 »
а может и говорит? серийный  автомобиль создается и настраивается исходя из множества факторов некоторые из них ключевые как цена и комфорт... не стоит забывать что наши автомобили повседневные   и создавались они и для бабушек с дедушками и для плохих дорог... поэтому установка более жестких настроек подвески сделает его более пригодной для езды в спортивном стиле... и да при создании бмв м3 концерн тоже думает о бабушках... следующий фактор это цена и поэтому точностью изготовления и комплектующими можно пренебречь...
Я не про стоковые авто говорил, а про доработанные подвески.
Даже в этой теме есть комментарии, что при занижении стоковые амортизаторы не работают как должны и срок их недолог.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 30 Августа 2012, 14:12:07 »
Я не про стоковые авто говорил, а про доработанные подвески.
Даже в этой теме есть комментарии, что при занижении стоковые амортизаторы не работают как должны и срок их недолог.
это гонево!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 30 Августа 2012, 14:15:36 »
это гонево!

Это не ко мне.

Год отездил на -40 и сток амортах бильштайн.
При сборке передних пружину стягивать не пришлось.
Задние после пробоя на серьезных кочках вытекали через 2-3 месяца (сменил 4 пары).
Рулилась и смотрелась лучше.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 30 Августа 2012, 14:29:38 »
в общем мне сейчас лень потом напишу 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 30 Августа 2012, 14:30:10 »
Это не ко мне.

а у меня ничего не развалилось не на одной машине :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 30 Августа 2012, 18:25:43 »
всем большое спасибо зп информацыю
я понял что можно поставить заниженые пружины на стоковые стойки
но лучше всего надо подобрать и пружины и стойки под занижения
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #35 : 04 Сентября 2012, 23:52:54 »
Прильнул пружины и погнали. Я спереди пилил а сзади взял нивовскую пружину попалам распилил и на каждую сторону пл половинке
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 05 Сентября 2012, 07:02:52 »
или пружины со временем сами просядут! ты подожди :D
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 06 Сентября 2012, 17:51:45 »
за 4-5 лет чашки ушли на 1.5см. Распорка ШонХ нерегулируемая.

Аморты Кони Спорт регулируемые, пружины -35 Эйбах.

почти всё это время ездил на максимуме, полгода назад только отпустил аморты почти в минимум.(полоборота до минимума) Вот и решайте. Правда я ездил каждый день и пару раз в год прокатывал паутинку свою, т.к. она становилась квадратная.  Но в повороты позволяет входить на неприличной скорости без потери комфорта.

Детали подвески подбираются друг к другу, дабы выжать из вложенных средств макисмум с наименьшими потерями в будущем. Жёстка подвеска - минус кузов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 07 Сентября 2012, 10:37:59 »
Приветствую! Стоят HR с -35  на обычных амортах Boge turbo.Вот уже третий год катаю в различных режимах и без проблем и нареканий. Я доволен.!
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам