BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди помогите с занижением е30  (Прочитано 11208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 29 Августа 2012, 18:38:31 »
Подскажите пожалуйста можно ли поставить занижения -40 по кругу
на стоковые стойки
не будет стучать рвать кузов ну и всякое такое ?
короче меня интересует не будут ли эти пружины мне приносить вред ?
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди помогите с занижением е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 19:54:02 »
дак это смотря как и где ездить
и на чем
и как долго
вообщем ставь, не задумывайся, ниче не будет плохого
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 20:05:05 »
ездить по Украинским дорогам
пружины думаю поставить H R
стойки у меня бильштейн передние а задние фиг эго знает
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 29 Августа 2012, 22:02:47 »
люди что только один человек  откликнулся
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 22:09:41 »
Стоят -35 в круг + стоковые амморты не очень комфортно ездить по корявым дорогам, хода у передних аммортов нету, морда скачет на кочках
  • 318 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 29 Августа 2012, 22:13:23 »
тоесть ты нашол один минул не комфортно
а кинь пожалуйста фото машины желательно сбоку интересно посмотреть
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Августа 2012, 22:17:17 »
тоесть ты нашол один минул не комфортно
а кинь пожалуйста фото машины желательно сбоку интересно посмотреть
да комфорта мало, хотя управление намного четче стало, да и по ровным дорогам вполне сностно ездить
вот на 2ой странице, но резина 65 так бы еще ниже была https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67500.30.html
  • 318 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 29 Августа 2012, 22:21:48 »
спасибо большое  ^-^ ^-^ ^-^ ink
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 29 Августа 2012, 22:24:19 »
мне самое главное что бы ничего не било не стукало не рвало кузов
а к жосткости я привыкну
да и ещё стойкы быстрее не вылетают ?
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Августа 2012, 22:29:20 »
Год отездил на -40 и сток амортах бильштайн.
При сборке передних пружину стягивать не пришлось.
Задние после пробоя на серьезных кочках вытекали через 2-3 месяца (сменил 4 пары).
Рулилась и смотрелась лучше.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 29 Августа 2012, 22:34:00 »
а сейчас чо снял -40 задолбалось задние стойки менять
  • BMW E30 316 M40B16 Седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Августа 2012, 22:47:28 »
Насколько я понимаю надо просто поставить аморты с укороченным штоком и все будет путем. Будет просто жестче. Напиши itet, он там с подвеской чет серьезное мутил. Правда и бюджет нормальный.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 30 Августа 2012, 00:00:13 »
ставь короткие аммо сразу - дешевле будет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Августа 2012, 00:59:08 »
а сейчас чо снял -40 задолбалось задние стойки менять
Не, не снял, разобрал свое весло, да так и стоит, пылится.
Аморты надо короче ставить, чтобы не менять регулярно :) , кстати передние аморты вроде справлялись.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 30 Августа 2012, 09:22:19 »
Насколько я понимаю надо просто поставить аморты с укороченным штоком и все будет путем.
насколько я понимаю ты понимаешь хренова :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 30 Августа 2012, 09:25:32 »
Подскажите пожалуйста можно ли поставить занижения -40 по кругу
на стоковые стойки
не будет стучать рвать кузов ну и всякое такое ?
короче меня интересует не будут ли эти пружины мне приносить вред ?
Можно ставить, вред будет по любому как и от любой более жесткой подвески.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 30 Августа 2012, 09:26:58 »
насколько я понимаю ты понимаешь хренова :(
Ты зато много понимаешь, но молчишь как партизан  :(
И как я помню, стоковые аморты справляются с занижением до -30. Что не так то?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 09:31:15 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 30 Августа 2012, 09:32:14 »

И как я помню, стоковые аморты справляются с занижением до -30. Что не так то?
да с чего ты это взял?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 30 Августа 2012, 10:02:46 »
да с чего ты это взял?
А вот это я не помню ))))
Но в памяти отложилось. Что при занижении ниже чем -30 надо подбирать аморты к пружинам, как по жесткости, так и по длине.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 30 Августа 2012, 10:24:36 »
А вот это я не помню ))))
Но в памяти отложилось. Что при занижении ниже чем -30 надо подбирать аморты к пружинам, как по жесткости, так и по длине.
а не на оборот?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 30 Августа 2012, 10:40:46 »
а не на оборот?


"Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения,фото заниженный ваз изменена длина штока для правильной фиксации пружины"
http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/

Хоть для тазов, но теория одинаковая для всех машин.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 30 Августа 2012, 10:44:24 »


Хоть для тазов, но теория одинаковая для всех машин.
и что ты лично для себя узнал из того что процитировал?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Августа 2012, 11:25:58 »
и что ты лично для себя узнал из того что процитировал?
Дмитрий вам бы преподавать. Там так студентов тролить можно.  :D
Из всего этого есть 2 основные мысли. Жесткость пружин и амортизаторов должна быть подобрана соответствующим образом. И длина пружин и амортизаторов так же должны соответствовать друг другу.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 30 Августа 2012, 11:31:57 »
Дмитрий вам бы преподавать. Там так студентов тролить можно.  :D
Из всего этого есть 2 основные мысли. Жесткость пружин и амортизаторов должна быть подобрана соответствующим образом. И длина пружин и амортизаторов так же должны соответствовать друг другу.
хмм а я из цитаты понял только это "У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины"

пы сы: то есть судя из этой логики жесткие пружины и "мягкие" амортизаторы не имеют право на жизнь?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 30 Августа 2012, 11:49:17 »
хмм а я из цитаты понял только это "У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины"

пы сы: то есть судя из этой логики жесткие пружины и "мягкие" амортизаторы не имеют право на жизнь?
Имеют право на жизнь, но как надо работать они не будут. Ты сам в этом не хуже меня разбираешься, чем флудить расписал бы лучше как считаешь нужным.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам