BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого расход будет больше  (Прочитано 2168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 10 Октября 2007, 10:08:19 »
есть таокй спор суть его в том что ....
имеем 2 машины .... одинаковые трансмиссии и т.п. короче одинаковые машины....
разница лишь в том что одна турбо а другая - нет.... обьемы у обоих равные ..... предположим 2.5
вопрос.... у какой машины расход будет больше при скорости 100 км.ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого расход будет больше

OlegD
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2007, 10:55:22 »
Всем привет  yes Этот спор завязался между мной и товарищем из Минска. Обратимся к теории. Мощность двигателя определяется крутящим моментом и оборотами этого момента. Для турбированного двигателя кривая момента будет лежать выше, чем кривая атмосферного, за счет лучшего коэффициента наполнения цилиндров при тех же значениях оборотов-это общеизветсно.  Т..е., при одинаковых оборотах турбодвигатель развивает больший крутящий момент и большую мощность. И КПД его выше (для чего, собственно и ставится турбина).
Теперь в движении. Т.к. скорости одинаковые, коробки одинаковые, то обороты вращения двигателя одинаковые. Можно ли утверждать, что турбодвигатель развивает при этом больший момент, чем атмосферный   (вспоминая кривые моментов). Нагрузка ведь одинаковая, следовательно, машины двигают одинаковые крутящие моменты. При разных моментах были бы разные скорости (Третий закон Ньютона о равенстве всех сил, действующих на тело, когда оно движется прямолинейно и равномерно)..

Если рассматривать систему в целом: у атмосферного движка потенциальная энергия выхлопных газов улетает к черту. Турбину придумали, чтобы хотя бы часть этого потенциала использовать повторно. За счет раскрутки турбины получают лучшее наполение цилиндров, этим отбирают часть энергии у выхлопа. Да, сопротивление на выпуске и вырастет, но возрастает наполение на впкуске, что приводит к большей получаемой мощности в том же объеме с теми же потерями, что и на атмосферном. Т.к. потери не выросли, а мощность с литра объема увеличилась-поэтому растет КПД, за счет более полного использования энергии топлива во всей системе. yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2007, 10:56:56 »
алле народ что никому не интересно ? че спим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2007, 11:01:05 »
алле народ что никому не интересно ? че спим?
yes Наверное, все работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Октября 2007, 12:07:05 »
ага ...про редуктора 100 тем притом все 1в1 а тут все работают
« Последнее редактирование: 10 Октября 2007, 12:09:18 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 10 Октября 2007, 12:39:28 »
пожно предположить что у турбированых момент выше исключительно за счет нагнетаемого О2 в камере сгорания - налицо экономия топлива. значит и расход меньше  rofl
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 10 Октября 2007, 13:23:53 »
Вывод: расход на скорости 100 км\ч у машин будет одинаков, а возможно и у машины с турбо расход больше за счет наличия дополнительного навесного оборудования - исходя из сути вопроса рассматриваем прямолинейное движение с постоянной скоростью 100... показатель момента важен для характеристик разгонной динамики

ЗЫ а если отбросить и силу трения - расход будет одинаков - ноль!!!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 13:32:51 »
Вывод: расход на скорости 100 км\ч у машин будет одинаков, а возможно и у машины с турбо расход больше за счет наличия дополнительного навесного оборудования - исходя из сути вопроса рассматриваем прямолинейное движение с постоянной скоростью 100... показатель момента важен для характеристик разгонной динамики

ЗЫ а если отбросить и силу трения - расход будет одинаков - ноль!!!
тут не совсем соглашусь.... потому как у турбомотора мотора меньше затраты на забор воздуха последствием создания разрежения..... на кое тоже теряется кинетическая энергия.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 10 Октября 2007, 16:19:04 »
в турбомашине расход будет меньше, так как сгорать топлива будет больше и меньше...имхо
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Октября 2007, 16:21:46 »
...так как сгорать топлива будет больше и меньше...имхо
это как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 10 Октября 2007, 16:27:07 »
сам не понял че написал)))) короче топливо при большем кол-ве воздуха сгорает меньше мощей больше...
еще нужно учитывать, на какий оборотах едет машина, если допустим на 3-ей(2-ой) скорости ехать 100км/ч то расход будет космический, а если на 4-5 то у турбо машины будет провал, бенз будет литься а воздуха не хватит
Короче тут все очень сложно)))
Самый простой способ, открываем каталог машин и смотрим один и тот же обьем на туромашине и на атмо, на турбо расход меньше...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Октября 2007, 16:28:19 »
))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Октября 2007, 17:08:28 »
А если посмотреть со стороны ого, что когда строят турбомотор, то ставят форуснку большей производительности и ставят обманки, т.е. смесь она ведь должна быть пропорциональной? Увеличили подачу воздуха турбой, увеличили подачу топлива более производительными форуснками. Мне кажеться что турбомотор, который построен кулибиными будет кушать больше. А если брать М3 E30 и E30 с одинаковым объемом движка, то М при сотне, не при разгоне, а именно уже при сотне будет кушать меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2007, 17:33:21 »
А если посмотреть со стороны ого, что когда строят турбомотор, то ставят форуснку большей производительности и ставят обманки, т.е. смесь она ведь должна быть пропорциональной? Увеличили подачу воздуха турбой, увеличили подачу топлива более производительными форуснками. Мне кажеться что турбомотор, который построен кулибиными будет кушать больше. А если брать М3 E30 и E30 с одинаковым объемом движка, то М при сотне, не при разгоне, а именно уже при сотне будет кушать меньше.
а откуда мысль что на одной скорости на одинаковых обьемах будет разное колличество воздуха ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Октября 2007, 17:49:15 »
Х.з. мне кажется что при одинаковой скорости на турбе будет меньшее кол-во оборотов, и подача воздуха и бензина будут отличяться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2007, 18:42:39 »
там написано что трансмиссия одинаковая у обоих машин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Октября 2007, 20:34:54 »
у какого мотора выше КПД? у турбового же? значит и расход там будет меньше. всё просто-закон сохранения энергии.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Октября 2007, 20:41:15 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #18 : 10 Октября 2007, 22:09:53 »
а разве в турбомоторах турбина постоянно включена? я дуамл она на каких то оборотах или скоростях включается сама
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Октября 2007, 23:09:15 »
кстати, ведь пока турбина не дует,то КПД мотора с турбиной будет ниже чем КПД мотора без турбины!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Октября 2007, 23:47:38 »
тут скорость выбрана так чтоб она начинала чуть чуть дуть.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 11 Октября 2007, 17:18:30 »
а разве в турбомоторах турбина постоянно включена? я дуамл она на каких то оборотах или скоростях включается сама
жжошь)))
Такая система сейчас только набирает свои обороты, ставят ща на новый дизельный гольф вроде...

Турбина работает всегда, просто наибольший эфект от нее при высоких оборотах...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам