Всем доброго времени суток.
Долго мучился и пытался решить проблему самостоятельно. Но так и не добрался до истины.
Началось все это весной. А может быть и ранее. Но не было так заметно. Двигатель вдруг стал греться. Но так как температура была минусовая, этого не было заметно. Стало проявляться где то при +10, и больше.
Симптомы были следующие. При включении температура начинает подниматься, и медленно растет до середины. А потом начинает ползти к следующему делению. И по всему заметно, что она больше положеной. При этом думали, что проблема в системе охлаждения.
Несколько раз менялись и проверялись на прогрев термостаты. Мылся и менялся радиатор. В систему охлаждения при этом залит антифриз. Когда стрелка начинала ползти за середину, его немного выбивало. В конце пробовали заливать грунтовку для систем охлаждения, помогло. Перестало выбивать антифриз. Но проблема на этом не решилась.
Временное решение было найдено. На лето просто взяли и вытащили термостат. Машина стала греться медленнее, и термометр до следующего после среднего деления не доходил. При этом, сильный нагрев опять же начинался после 140 км/ч и 3 тысяч оборотов. Даже встречный воздух не помогал охлаждать. А на холостых на первой передаче можно было в 30градусную жару лазить по полю, и она не грелась.
Потом решили капнуть поглубже, несколько раз менялась прокладка под гбц (было дело, приходилось лазить по тех нуждам один раз. а потом уже менялась на всякий случай). Причем непонятно на что думать, остается разве что посмотреть блок цилиндров на микротрещины, может где подсасывает, и шлифануть голову. Другие мысли в голову как то не приходят.
Поделитесь своими соображениями. Что я мог упустит?
Да, и еще, забыл написать, двигатель M40B18 91гв.
Заранее, спасибо!