BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с двигателем.Помогите.Срочно.  (Прочитано 6833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« : 02 Сентября 2012, 22:30:44 »
У меня купэ 1986 мотор 1.8 м10.Купил машину ехал вроде нормально.Поехал на сервис менять масло фильтра и свечи.Вроде все было нормально но две свечи откуртились плохо и поломали резьбу пришлось покупать вертыши.Далее выехал из автосервиса все было нормально.Проежал во дворе.Там дыр в дорогах много и порвал немного глушитель.После этого мы заметили что машина начала немного троить.Проверили провода которые идут от свечей.Всего их 5.Один оказалось не работает.Проехал 3 города.Купил провода и выяснилось что проблема не в них.Вопрос.Неужели проблема в третьем цилиндре и все так безнадежно или всетаки может быть изза свечи компресии?.Прошу откликнуться.Спасибо за внимание.
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с двигателем.Помогите.Срочно.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 22:32:54 »
У меня купэ 1986 мотор 1.8 м10.Купил машину ехал вроде нормально.Поехал на сервис менять масло фильтра и свечи.Вроде все было нормально но две свечи откуртились плохо и поломали резьбу пришлось покупать вертыши.Далее выехал из автосервиса все было нормально.Проежал во дворе.Там дыр в дорогах много и порвал немного глушитель.После этого мы заметили что машина начала немного троить.Проверили провода которые идут от свечей.Всего их 5.Один оказалось не работает.Проехал 3 города.Купил провода и выяснилось что проблема не в них.Вопрос.Неужели проблема в третьем цилиндре и все так безнадежно или всетаки может быть изза свечи компресии?.Прошу откликнуться.Спасибо за внимание.

Заметка.
Двигатель сильно троит так как движеться на трех цилиндрах.
Заметка2
Именно на 3 или 4 цилиндре был вкручен ввертыш.
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #2 : 02 Сентября 2012, 22:43:40 »
CРОЧНО! :'(
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 02 Сентября 2012, 22:49:44 »
померяй компрессию , методом снятия свечных проводов определи какой цилиндр троит , и из за системы ли зажигания
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #4 : 02 Сентября 2012, 22:52:46 »
померяй компрессию , методом снятия свечных проводов определи какой цилиндр троит , и из за системы ли зажигания

Третий цилиндр.
Методом снятия.
Как узнать изза системы или зажигания...?
По подробнее про замену компресии.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 22:57:26 от Мотылек
»
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #5 : 02 Сентября 2012, 22:54:04 »
померяй компрессию , методом снятия свечных проводов определи какой цилиндр троит , и из за системы ли зажигания

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 22:57:44 от Мотылек
»
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #6 : 02 Сентября 2012, 22:56:42 »
Спасибо за ответ.Жду новых ответов.Срочно.
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 02 Сентября 2012, 23:07:43 »
.Проежал во дворе.Там дыр в дорогах много и порвал немного глушитель.После этого мы заметили что машина начала немного троить.
Так может и бензопровод повредил.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 02 Сентября 2012, 23:10:42 »

По подробнее про замену компресии.
Не замену, а замер :) . Измеряется специальным манометром. Продаётся в автолабазах, инструкция прилагается.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 23:13:10 от Garik67
»
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #9 : 02 Сентября 2012, 23:12:55 »
Так может и бензопровод повредил.

это может влиять на работу цилиндра...?
я имею в виду...могло случиться так что изза повреждения бензопровода не работает цилиндр...
Ил проблема не совсем в цилиндре...
Завтра еду варить глушитель.
Просто в случае повреждения не работали бы все 4 я думаю так...
хз
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 02 Сентября 2012, 23:18:44 »
это может влиять на работу цилиндра...?
я имею в виду...могло случиться так что изза повреждения бензопровода не работает цилиндр...
Ил проблема не совсем в цилиндре...
Завтра еду варить глушитель.
Просто в случае повреждения не работали бы все 4 я думаю так...
хз

Из-за повреждения бензопровода может троить.
Снимаете провод со свечи третьего цилиндра и работа двигателя не меняется?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #11 : 02 Сентября 2012, 23:28:44 »
Из-за повреждения бензопровода может троить.
Снимаете провод со свечи третьего цилиндра и работа двигателя не меняется?

не меняеться но троит...а когда другие снимаю сильнее троит...
То есть в шнур не поставляеться ток...по идее...
Цилиндр не работает?
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 02 Сентября 2012, 23:54:48 »
не меняеться но троит...а когда другие снимаю сильнее троит...
То есть в шнур не поставляеться ток...по идее...
Цилиндр не работает?
Тогда алгоритм такой: 1. Проверить контакты в крышке трамблёра(прерыватель-распределитель). Возможно выгорел контакт на третий цилиндр или тупо "пробивает". Лечится заменой крышки. 2. Убедиться что высоковольтные провода исправны и нормально контачат. Неисправные заменить. 3. Проверить работоспособность свечей. Поменять местами, например, первую и третью. Возможно свечи "китайские" и просто непригодны для Вашего авто. 4. Измерить компрессию. По результатам компрессии решать что делать дальше.
Удачи.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 00:58:06 »
Тогда алгоритм такой: 1. Проверить контакты в крышке трамблёра(прерыватель-распределитель). Возможно выгорел контакт на третий цилиндр или тупо "пробивает". Лечится заменой крышки. 2. Убедиться что высоковольтные провода исправны и нормально контачат. Неисправные заменить. 3. Проверить работоспособность свечей. Поменять местами, например, первую и третью. Возможно свечи "китайские" и просто непригодны для Вашего авто. 4. Измерить компрессию. По результатам компрессии решать что делать дальше.
Удачи.

1)Знал бы  где находиться именно тамблер прерыватель-распределитель было бы хорошо)(по подробнее)
2)Высоковольтные провода как я понимаю это те 5 которые идут от свечей(уже заменены)
3)Свечи вроде нормальные.Но поменять местами будет проблематично так как резьба была поломана и был запихан ввертыш.
4)Компрессию измерю завтра в автосервисе.

Есть версия того что свеча не была вкручена до конца и она не дает искру в камеру згорания.

Спасибо за отклик жду другие версии или подробрности по этим.
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 04 Сентября 2012, 00:16:40 »
1)Знал бы  где находиться именно тамблер прерыватель-распределитель было бы хорошо)(по подробнее)
2)Высоковольтные провода как я понимаю это те 5 которые идут от свечей(уже заменены)
3)Свечи вроде нормальные.Но поменять местами будет проблематично так как резьба была поломана и был запихан ввертыш.
4)Компрессию измерю завтра в автосервисе.

Есть версия того что свеча не была вкручена до конца и она не дает искру в камеру згорания.

Спасибо за отклик жду другие версии или подробрности по этим.
1. Прерыватель-распределитель( в просторечье - трамблёр) это та штуковина из которой выходят четыре провода на свечи и один(центральный) на катушку. К стати, а Вы случаем не перепутали порядок подключения этих проводов? На всякий случай: вращение распределителя - против часовой стрелки, порядок подключения проводов по очереди к цилиндрам -  1;3;4;2
2. значит минус один фактор.
3.  Ну раз поменяли и затроила, значит могут быть не нормальные. Что значит запихан? ???  Если всё сделано руками, должно отворачиваться без проблем.
4. Как собираетесь мерить компрессию, если выкрутить свечи проблематично? Опять ломать?  :-\
 Из-за свечи, вкрученной не до конца, троить вряд ли бедет. Если конечно Вы её не покоцали когда "впихивали"  :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев.Молдова.
« Ответ #15 : 04 Сентября 2012, 01:10:01 »
1. Прерыватель-распределитель( в просторечье - трамблёр) это та штуковина из которой выходят четыре провода на свечи и один(центральный) на катушку. К стати, а Вы случаем не перепутали порядок подключения этих проводов? На всякий случай: вращение распределителя - против часовой стрелки, порядок подключения проводов по очереди к цилиндрам -  1;3;4;2
2. значит минус один фактор.
3.  Ну раз поменяли и затроила, значит могут быть не нормальные. Что значит запихан? ???  Если всё сделано руками, должно отворачиваться без проблем.
4. Как собираетесь мерить компрессию, если выкрутить свечи проблематично? Опять ломать?  :-\
 Из-за свечи, вкрученной не до конца, троить вряд ли бедет. Если конечно Вы её не покоцали когда "впихивали"  :)


Большое спасибо...
Как я понимаю это схема их подключения?
А если их перепутать местами то будет троить?эээ (если да то проблема в этом)


Проблему мотора узнали там свеча была вкручена не до конца нормально и зазоры пиздец.Теперь цилиндры работают Но движок все же троит.Завтра еду регулировать клапана.Но перед этим попробую поставить провода на ихние прежние места.


Отвечу так проблема того цилиндра решена но так и не понятно почему он троит.

Прошу ответить может быть реальной причина того что двигло троит то что я их перепутал местами?
  • BMW Е30,1986,Купэ,Мотор М10 1.8 карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 04 Сентября 2012, 23:39:24 »
Прошу ответить может быть реальной причина того что двигло троит то что я их перепутал местами?
Может, но с очень малой долей вероятности. Если перепутаны провода, то движок конкретно троит и вряд-ли поедет. Нужно иметь ввиду что я нарисовал классическую форму подключения, то-есть, так должны быть подключены провода с завода. Если кто-то  "шаманил" с распределителем положение проводов на нём может быть иным, но порядок должен быть именно таким.
Можете установить всё по "букварю".
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам