1)Знал бы где находиться именно тамблер прерыватель-распределитель было бы хорошо)(по подробнее)
2)Высоковольтные провода как я понимаю это те 5 которые идут от свечей(уже заменены)
3)Свечи вроде нормальные.Но поменять местами будет проблематично так как резьба была поломана и был запихан ввертыш.
4)Компрессию измерю завтра в автосервисе.
Есть версия того что свеча не была вкручена до конца и она не дает искру в камеру згорания.
Спасибо за отклик жду другие версии или подробрности по этим.
1. Прерыватель-распределитель( в просторечье - трамблёр) это та штуковина из которой выходят четыре провода на свечи и один(центральный) на катушку. К стати, а Вы случаем не перепутали порядок подключения этих проводов? На всякий случай: вращение распределителя - против часовой стрелки, порядок подключения проводов по очереди к цилиндрам - 1;3;4;2
2. значит минус один фактор.
3. Ну раз поменяли и затроила, значит могут быть не нормальные. Что значит запихан?

Если всё сделано руками, должно отворачиваться без проблем.
4. Как собираетесь мерить компрессию, если выкрутить свечи проблематично? Опять ломать?
Из-за свечи, вкрученной не до конца, троить вряд ли бедет. Если конечно Вы её не покоцали когда "впихивали"
