BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 ищу доработки, сайты, тюнинг-детали  (Прочитано 17559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Октября 2007, 02:42:49 »
тебе нужны детали от М43 чтоб смазывать головку нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 ищу доработки, сайты, тюнинг-детали

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 19 Октября 2007, 02:47:30 »
тебе нужны детали от М43 чтоб смазывать головку нормально
Какие детали от м43. подробнее пожалуйста. Это интерсно уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 19 Октября 2007, 02:48:30 »
и выхлоп ... тоже нужен , как не крути ))) !   Если начинать тюнинговать , то нормально денег надо убить ))) на м40 лучше турбины ничего нет и не будет !
Какая турбина?? ее никто никогда не ставил на м40. Там переделки пипец будет и ресур сразу уменьшится. А если знаешь, то конкретно данные и детали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Октября 2007, 02:52:00 »
точно не помню читал раньше, но 1 знаю что масленная трубка портитса и вал не получает хорошую смазку, а на М43 ето исправили

кстать недавно ставили суперспринт на М40 купили за 50$  yahoo на разборке
 rofl
также ставили вал по агресивнее и форсунки от Е36 2.5 машина стала веселее на оборотах, но на низах туго едет...

а вообше не стоит так тратит деньги, лудше ставь движок помошнее  yes
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 03:07:21 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 19 Октября 2007, 16:16:37 »
точно не помню читал раньше, но 1 знаю что масленная трубка портитса и вал не получает хорошую смазку, а на М43 ето исправили

кстать недавно ставили суперспринт на М40 купили за 50$  yahoo на разборке
 rofl
также ставили вал по агресивнее и форсунки от Е36 2.5 машина стала веселее на оборотах, но на низах туго едет...

а вообше не стоит так тратит деньги, лудше ставь движок помошнее  yes
Ну это легче всего. Зато если делаю, будет первая м40 тюниная нормально. Скорей всего азот поставлю. Я уж ене говорю про выхлоп. кстати выхлоп зависит от оксида азота?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Октября 2007, 19:01:59 »
может не надо азота? ее легко убить при больших дозах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Октября 2007, 21:16:34 »
а я хочу совсем немножко, на 35 кобыл или на 25 поднять и все. Так для понта, не больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 21 Октября 2007, 22:09:43 »
тебе нужны детали от М43 чтоб смазывать головку нормально
Какие детали от м43. подробнее пожалуйста. Это интерсно уже.

Вот у меня складывается впечатление что ты не читаешь мои посты - я выложил для тебя ранее полное описание переделки и всех траблов с запчастями от М43!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 22 Октября 2007, 12:32:00 »
когда был сарай с М40 нашел одну из самых полезных на мой взгляд статей про доработку М40
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTQxOC9mMDE0MTguaHRt

вот тут они покупали комплектующие - те это именно те кто придумал всю эту шляпу
/go.php?l=aHR0cDovL3dlYjEwLnZzMjQzMjI0LnZzZXJ2ZXIuZGUvbm9ja2VtNDAuaHRt

перевести можно на translate.ru - более мение понятно
Осталось только перевести. Я даже не пойму какие + и - от этой доработки. Парни подскажите плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 22 Октября 2007, 22:16:24 »
Короче говоря там рокера от М43, более злой вал и соответственно проставочки-адаптеры  под рокера
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 23 Октября 2007, 13:51:57 »
Короче говоря там рокера от М43, более злой вал и соответственно проставочки-адаптеры  под рокера
Ну этоя знаю. Надо столко проставочки сделать, но чертежей нет ведь. И че за сталь должна быть тоже не написано. И для чего он это все делал? Мне кажется, что бы не изнашивался сильно вал и рокера. Ты сам как думаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 25 Октября 2007, 19:28:06 »
думаю надо просто купить у них комплект! ибо чертежи наврядли они выложат этих переходников - этож их ноухау и бизнесс
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Октября 2007, 16:12:23 »
Это вещь хорошая тюнинговать двигатель.
Учти любая доработка двигателя уже ресурс снижает.
Да и какая разница ты что всю жизнь на 30 ке ездить собираешься.

Ну а если начинать то вопрос бюджета на всё про всё.

Самое простое поставь хамут на обратку топливо провода, попросту зажли его
Давление повысится, распыление лучше, расход выше, и динамика лучше.

Ну а сложнее.

Точим на 2,0L - 2,1L и ставим bi-turbo + Nos
Снимеш гденить 200 л/с       +/- 20л/с
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 16:14:15 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 28 Октября 2007, 19:46:33 »
Это вещь хорошая тюнинговать двигатель.
Учти любая доработка двигателя уже ресурс снижает.


Самое простое поставь хамут на обратку топливо провода, попросту зажли его
Давление повысится, распыление лучше, расход выше, и динамика лучше.





Ну ты фигню написал
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Октября 2007, 20:23:29 »
можеш проверить
Если эфекта нет то твой насо накрылся но не совсем, рас ещё едит.

Первый способ проверки насосов и клапана рецеркуляции топлива.

Иногда нужно и прислушиваться. А не просто опираться на своё суждение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 28 Октября 2007, 20:26:19 »
Больше топлива без увеличения еоличества воздуха  = ничего хорошего просто жрать будет и все, и форсунки от этого пылить небудут - они к сожалению от этого шаманства не промоются -)))))))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Октября 2007, 20:43:01 »
Так и быть разъесню

Форсунка работает как клапан, и распыл зависит от давления топлива. Если закоксовалась то распыл хуже
Давление становится выше, бензина поподает больше, смесь обогощается и машина прёт.

Только если есть лямда, то она будет регулировать подачу и всё равно распыл будет лучше а следовательно и качество смеси.

Кстати форсунки чуток пробъются но не факт. Всётаки нагрузка возростает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 28 Октября 2007, 20:53:19 »
с твоих слов получается что мега тюнинг это замена клапана обратки с 2,5 на 3 барный?
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #43 : 28 Октября 2007, 21:13:45 »
Ну  ink это не мега тюнинг это простейший способ (зажать топливо провод)

Если уд и делать тюнинг этой части двигателя то ставить например насосы помощнее например от М62B44
(он тасчитан на 8 цилиндров и 4,4L)
И регулируемый клапан, и фильтра получше.

Также менять форсунки на более производительные.

Ну а всё что дальше вытекает другая тема.  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 29 Октября 2007, 12:48:22 »
Если м40 расточить до 2 литров и поставить турбину или би-трубмну и нос, то я взлечу кактолько заведу движок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Октября 2007, 13:00:05 »
с твоих слов получается что мега тюнинг это замена клапана обратки с 2,5 на 3 барный?
я такое делал.... ощутимо..... мощности прибавило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #46 : 29 Октября 2007, 17:14:13 »
Я и говорб прислушиваться надо.

Так сказать. Доверяй но проверяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 29 Октября 2007, 21:09:47 »
Можно поподробней пожалуйста как поднять давление? что то я не понял..
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #48 : 30 Октября 2007, 20:10:03 »
Для начало тупо зажми шланг отвода топлива.
Ну а потом можеш эксперементировать с насосами как я выше написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 30 Октября 2007, 21:11:14 »
Спасибо за инфу
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам