BMW E30 Logo

Автор Тема: головка блока м10!проблема!  (Прочитано 2743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 10 Октября 2007, 16:46:45 »
перебрал мотор м10, 1,8.

раньше на авто стоял инжектор судя по оставшимся разьемам и документам.

при сборке сорвал резьбу на 3 свече! она и раньше плохо вкручивалась и я дурак наччал свечи вставлять кгда уже мотор полностью собрали!но это не суть... свечу впихнул на холодную сварку 250 км уже отьездил...
я думаю что мне делать дальше!
1.менять голову, оставлять карб 2109.....
2. менять голову, делать ее под инжектор..
3. снять голову сделать футорку , которая в руси продаеться, и поставить обратно....
4. не трогать пока держиться, вылетит, уже думать.
много кто что советует....ктото говорит когда будеш нарезать резьбу под футорку голова треснет, ктото говорит ваще не  трогай.......
щас на обкатке стараюсь больше 2500 тыщ не крутить..пару раз случайно (карб 2109 ,мать его!) западал газ обороты прыгали до 5000, свеча вроде не вылетала....думаю обкатку прйду явно буду часто крутить мотор, стремно если где нибудь на обгоне свеча скажет стойке привет !
что делать? как поступить?

может у кого есть голова? корпус головы, без внутренностей?
заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме головка блока м10!проблема!

Pinex
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2007, 16:47:46 »
если можно сколько все встанет по деньгам - на данный момент тоже актуально.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2007, 17:02:03 »
Головка блока М-10 под Карб или инжектор стоит 3.000руб.Контакт в моей подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2007, 17:38:38 »
Если есть рвемя и желание то делать
п 3 (ГБ можно не снимать если слесарь-моторист умеет делать это без снятия (побольше солидола), там очень близко седла клапанов поэтому делать надо акуратно)
по поводу треснет , сдуру можно и х...  сломать , тут уж не спасешся

800-1000 рублей с работой
____________________

Можно оставить так и дождаться пока вылетет ,а потом делать.

Хорошую ГБ лучше не менять на кота в мешке.

Если есть деньги то можно инжектор
джетроник 3тыс без работы ,мотроник 15тыс без работы

Если под карб то можно поставить впускной коллектор от Дидта 32/32.
600-700 коллектор +2400 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 10 Октября 2007, 19:40:13 »
Что это за коллектор диддта?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Октября 2007, 20:07:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Октября 2007, 20:28:15 »
есть голова, своя запасная,голая. 700 руб. поповоду карба /go.php?l=aHR0cDovL3NhbWFyYXR1bmluZy5ydS90dW5pbmcuZmlsZXMvZHZpZ2F0ZWwvc29sZXhzcG9ydC5maWxlcy9zb2xleHNwb3J0My5odG0= на каком то форуме хвалили
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 21:01:02 »
Да причем здесь голова, надо сделать ввертыш и все
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Октября 2007, 23:45:57 »
брррр....что же делать!
было бы здорово моториста найти.....чтоб не снимать! только где щас такие золотые руки найдеш....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Октября 2007, 17:11:43 »
А ты откуда ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 11 Октября 2007, 18:29:18 »
Вариант 2 или 3
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #11 : 11 Октября 2007, 19:42:00 »
зделать футорку и забыть о проблемах
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Октября 2007, 18:46:50 »
А ты откуда ?
5 мкр коньково! м.беляево!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Октября 2007, 19:04:36 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Октября 2007, 19:35:23 »
Я делал ввертыш, только бронзовый и нет проблем.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Октября 2007, 19:23:52 »
Можно латунь и фиксатор резьбы например локтайт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Октября 2007, 14:57:04 »
Я делал ввертыш, только бронзовый и нет проблем.
а как делал? снимал голову? или так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Октября 2007, 19:42:23 »
Я делал не снимая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2007, 00:06:13 »
Я делал не снимая.
а стружка? в моем случае хлодная сварка - куда ? в котел??... не есть гуд! сделаешь мне))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Октября 2007, 18:56:00 »
Я делал не снимая.
а стружка? в моем случае хлодная сварка - куда ? в котел??... не есть гуд! сделаешь мне))
на сверло и метчик наноситься  много солидола и стружка прилипает

я в Питере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Октября 2007, 23:07:58 »
Я делал не снимая.
а стружка? в моем случае хлодная сварка - куда ? в котел??... не есть гуд! сделаешь мне))
на сверло и метчик наноситься  много солидола и стружка прилипает

я в Питере
насчет сверла и метчика поконкретнее!....
 сверлом разсверливать? метчиком нарезать? а как сделать чтоб было ровно??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Октября 2007, 00:21:48 »
На снятой ГБ сверлом, на неснятой сразу метчиком М18.
Метчик на конус идёт и если руки не кривые то получаеться достаточно ровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам