BMW E30 Logo

Автор Тема: Различие бензобаков  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 04 Сентября 2012, 07:22:26 »
Люди подскажите различие бензобаков. ПП и ВП. карб и инж?
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различие бензобаков

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 04 Сентября 2012, 07:42:46 »
первый переход - насос подвесной. второй переход - насос погружной.
карбовый инжевый - разница в том, есть обратка или нет. но там разница больше в топливозаборнике.
первый переход, ранние модели - бак другой формы, не разделен на 2 части, соединенные трубкой. вообще другая форма.
внутри баков отличия видны сразу под топливозаборником - есть противоотливные пластины или нет. соответственно фильтры на конце трубки топливозаборника тоже имеют разную форму.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Сентября 2012, 08:40:32 »
Люди подскажите различие бензобаков. ПП и ВП. карб и инж?
etk
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 04 Сентября 2012, 08:58:46 »
Так а если авто ПП было карбовым, а будет инжектором с дальнейшем свапом на повыше чем м10. То лучше тогда от ВП перехода бак поставить?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 09:00:56 от Гагарин
»
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Сентября 2012, 09:14:50 »
Дело не в баке, а в том куда ты собираешься ставить бензонасос, а поставить можно любой бак.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 04 Сентября 2012, 10:22:27 »
"карбовый инжевый - разница в том, есть обратка или нет. но там разница больше в топливозаборнике" ???

а какой перегреваться будет меньше внутренний или внешний, по логике?
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Сентября 2012, 11:25:09 »
"карбовый инжевый - разница в том, есть обратка или нет. но там разница больше в топливозаборнике" ???

а какой перегреваться будет меньше внутренний или внешний, по логике?
работать будет и тот и тот.. у меня бак стоит с карбовой.. насос погружной.. погружной насос пожно поставить в бак как первого перехода так и второго...
тоесть к баку претензий меньше всего у тебя должно быть ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Сентября 2012, 12:18:49 »
Так по моему баков вообще только 2 вида - 55 литров и 63. Первый ставился на оба перехода, второй только на второй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2012, 13:12:45 »
Я попытался было в свою e30 поставить бак на 63 литра, а он мне дулю показал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 15:39:19 »
из 3-х баков. что у меня были. я на свою смог поставить только 2.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 08:38:50 »
из 3-х баков. что у меня были. я на свою смог поставить только 2.
и какой в итоге встал?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 11:55:10 от Гагарин
»
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 08:05:16 »
не встал с ранних моделей. от к-джета. без соединительной трубки между отсеками.
бак со второго перехода отлично встал. но на топливозаборнике пришлось отрезать фильтр, иначе не влезал из-за противоотливной чаши в баке
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Сентября 2012, 09:20:25 »
бак со второго перехода отлично встал. но на топливозаборнике пришлось отрезать фильтр, иначе не влезал из-за противоотливной чаши в баке
Значит бак мятый, или заборник не родной. Баки 55 литров с трубкой внизу одинаковые. Да и топливозаборник вроде как идентичен по высоте насосу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #13 : 14 Сентября 2012, 15:43:37 »
Так по моему баков вообще только 2 вида - 55 литров и 63. Первый ставился на оба перехода, второй только на второй.
Т.Е. бак на 63 литра был одного вида? Различий нет,на баке обозначение есть на нем?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #14 : 15 Сентября 2012, 15:10:30 »
  • BMW e30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам