BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов н/Д] Моторная коса с Е34 в Е30  (Прочитано 7079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« : 06 Сентября 2012, 21:50:54 »
Произвел замену двигателя с М20В20 на М20В25 (с Е-34) вместе с моторной проводкой.
Аккуратно разрезал оплетку проводки и скомпоновал провода в нужных направлениях. "Мозги" оставил на прежнем месте, но развернул разъемом в сторону ДВС, реле управления (3 шт) установил в нише АКБ. Удлинить пришлось тонкий зеленый провод катушки зажигания (на 20 см.) Больше ничего не резал. Диагностический разъем еще не закреплен, крепится будет в районе левого стакана стойки. Плюсовой провод аккуратно уложил (оказался длинноват).
Мотор завелся, но выявились следующие недочеты:
- не работает указатель температуры,
- не показывает эконометр на тахометре,
- перестал работать вентилятор печки (снятый мотор печки работает из салона не включается). Наверняка не связано с заменой моторной проводки. ??? Но проблема совпала с заменой ДВС.
Может кто подскажет...
Ниже фото укладки моторной проводки:
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 17:07:51 от flankerr
»
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ростов н/Д] Моторная коса с Е34 в Е30

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #1 : 09 Сентября 2012, 17:00:22 »
Проверил распиновку проводок. Получилась вот такая табличка. Есть несоответствия..... Для решения данной проблемы не хватает информации. Прошу помочь. Заранее благодарен!!!
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 11:55:21 »
ПО печке. На старой проводке Е30 к стартеру подходил черный/зеленый провод. Куда он делся?
Указатель температуры - точка 4 разъема С 101. Коричневый/фиолетовый провод. Должен от датчика температуры на двигателе приходить прямиком на приборку. Контрольная проверка: замыкаешь разъем датчика на массу - прибор должен зашкалить. Показать перегрев.
Эконометр: в табличке твоей соответствия не нашел, но! Нога №9 разъема X20 (который от Е34) должна соединяться с 8-й ногой разъема С101 от Е30 (желтый/белый провод)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 12:11:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 06:49:47 »
Спасибо за подсказку!!! Прозвонил проводку в коробке предохранителей на черно-зеленом нет массы. Временно кинул перемычку от пустующей клемы  реле К1 (крайняя левая ножка). Выяснилось, что еще не работали моторы зеркал.
Обнаружил, что провод (коричневый) от 20 пина С101 практически без изоляции (она оплавлена по всей длине). ?????
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 11:59:32 »
На самом деле, черный/зеленый должен идти на стартер. там есть дополнительная клемма, к которой его надо прикрутить.
Еще - у меня нестыковка. ПО идее, 20-й пин - это питание на гидроблок ABS, но там идет желтый/красный. Расскажи подробнее, это у тебя угорел провод салонной проводки или моторной?
Для определенности, то что относится к моторной проводке надо связывать с разъемом X20. А то, что к салонной проводке - С101. Так будет правильнее.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 12:16:36 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 18:46:16 »
Спасибо за оказываемую помощь!!! Обгорела оплетка коричневого провода С101. Допускаю, что это недостаточная масса ДВС и кузова. Буду проверять.
Таблица соотношения С101 и Х 20 составлена мной по факту (тупо сидел и записывал  ;)).
Кгда переставлял стартер обратил внимание , что на Е-30 проводов больше, но не придал этому большого значения, думал, что в проводке Е-34 все это учтено... А точное назначение данного провода не известно?
Вечером, после работы, буду колдовать с температурой ДВС.
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 18:47:50 »
"Купе 1.6 90г, машина моей Миленькой" - Е-30 моей жены. ;)
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 20:55:08 »
Таблица соотношения С101 и Х 20 составлена мной по факту (тупо сидел и записывал  ;)).
Кгда переставлял стартер обратил внимание , что на Е-30 проводов больше, но не придал этому большого значения, думал, что в проводке Е-34 все это учтено... А точное назначение данного провода не известно?
Насчет коричневого провода - я тупанул. Конечно, это - масса. Коричневый у БМВ всегда масса.
ЧТо ты старательно строил таблицу соотношений - безумству храбрых поем мы песню (с) ТАщщет, таблица неоднократно приводилась на форуме. Ветка даже н уползла с первой страницы раздела электрика.
Про черный/зеленый провод расскажу завтра.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 08:30:28 »
С температурой ДВС разобрался. Во время прозвона проводки (по твоим рекомендациям) обнаружил, что датчик температуры Е-34 имеет 2 контакта, а датчик Е30 - один контакт. Поменял датчики - температура показывает.
Черно/зеленый провод подходит к стартеру, но на разъем Х20 не выходит... Буду искать схему Е-34.
И остается эконометр на тахометре....
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 12 Сентября 2012, 12:16:18 »
давай почту - брошу, там 10 Мб.
Черно/зеленый провод - у него смысл вот какой: он через обмотку стартера сидит на земле и служит массой для управления разгрузочными реле К5 и К7. Когда ты включаешь зажигание, на управление реле К5 и К7 с одной стороны приходит + от зажигания, а с другой стороны - имеется масса через черный/зеленый провод. Когда ты включаешь стартер, на черном/зеленом проводе появляется 12 вольт. Это такая хитрая идея, когда на 2-х выводах управления в реле появляется 12 вольт. Реле отключается.
По поводу эконометра я уже писал: нога №9 от Х20 на ногу №8 от С101
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: черкесск
« Ответ #10 : 08 Июля 2014, 12:09:11 »
ребят , конечно прошло два года))) а вот я поставил проводку от е 34 себе , стоял м10 с квадратным штекером , перешел на круглый , стартер крутит , холостой жужжит , искры нету (( датчик ставил от рабочей машины, при включении зажигание , искра пробивает один раз и все ... бензанасос не качает , проводка и мотор с работой машины сняты, при включении реле клацают, комп тоже включается чудя по звуку... не поможете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Августа 2014, 18:56:45 »
проверь катушку на замыкание к кузову
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам