BMW E30 Logo

Автор Тема: колхоз радиатор основной, какой?  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« : 10 Октября 2007, 22:36:57 »
кто может посоветовать?
что поставить кроме родного?
стоит от ваз 2105 треснул и потёк. с ним перегревалась в пробках(((
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колхоз радиатор основной, какой?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 10 Октября 2007, 23:09:16 »
от 2105 встает лучьше всего. а если перегревалась то не изза радиатора. либо не правильно установили радиатор либо дело совсем не в радиаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2007, 23:11:04 »
мотор какой ?... если старый м20 то от газели поставь..... и вентилятор спереди... помпа дольше ходить будет ... и хватит за глаза его...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2007, 12:30:00 »
Очень часто машина греется из-за зассоренного радиатора,говорю по собственному опыту!А так ваще какой двигатель???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Октября 2007, 13:54:45 »
закрывайте тему ....аффтару впадло написать что за машина......
а это есть не уважение к тем людям которые пытаются помочь
ставь от камаза..... (мож у тя камаз).... если камаз то на радиаторе от 2105 точно греться будет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 11 Октября 2007, 14:08:06 »
А вам что трудно прочитать что у человека в подписи написано?

E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп

Куда уж полней информацию.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Октября 2007, 14:18:52 »
не видел этого а смотрю всегда.... предположу что и не было в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Октября 2007, 14:19:48 »
сори ... просмотрел ......было ..... приношу извинения.... бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Октября 2007, 18:12:57 »

можно такой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #9 : 11 Октября 2007, 19:32:52 »
с радиатором ваще полтергейст! надувало шланги из-за газов идущих в систему охлаждения или некачественого антифриза(маннол) но температура была в полном порядке, после замены прокладки гбц и антифриза, давление упало в системе охлаждения до нуля и стало ощутимо грется
а то как то не понравилось в +30 в пробке ехать с печкой включеной на максимум, пришлось ехать в одних плавках...тут тока веника нехватало))))
спасибо всем, поставлю радиатор 2105 и электровентилятор
« Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 19:34:50 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам