BMW E30 Logo

Автор Тема: Центральный замок перестал работать  (Прочитано 8773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 10 Сентября 2012, 06:41:15 »
После очередной мойки перестал работать ЦЗ, раньше такое было, но лечилось шевелением красно-черного провода в колодке между дверью и стойкой. Снял кододку там все провода окислившиеся, а в колодке которая в стойке вообьще 2 контакта сглило, как раз те на которых идет + к центральному замку.
Дорогие участники данного форума, прошу поделиться опытом как менять пластмассовые разьемы? Так и не понял как оттуда вытащить провода и как заменить сгнившие, не считая пайки всего напрямую.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Центральный замок перестал работать

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Сентября 2012, 06:55:03 »
Форум умирает....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Сентября 2012, 07:04:50 »
Вообще не видел здесь обилия стоящих мануалов по разборке сборке по сравнению с форумами других авто, обфотай его чтоль, если разгляжу, подскажу как разобрать, у меня проводки дверей нет, так что у себя посмотреть не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 08:58:29 »
Вообще не видел здесь обилия стоящих мануалов по разборке сборке по сравнению с форумами других авто, обфотай его чтоль, если разгляжу, подскажу как разобрать, у меня проводки дверей нет, так что у себя посмотреть не могу.
ок, сегодня пофоткаю.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 10:45:35 »
я себе уже купил пластик тоже буду менять,но не скоро возможно кто то всё же подскажет как вынимал провода,либо ждать пока я  туда полезу
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 12:15:55 »
я себе уже купил пластик тоже буду менять,но не скоро возможно кто то всё же подскажет как вынимал провода,либо ждать пока я  туда полезу
Там нужен специальный съемник, как я понимаю.
Подскажи номера разьемов, тожу хочу купить.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Сентября 2012, 12:06:21 »
блин смешные вы все такие
тема про центральный замок и дверной разъем стопиццот раз изжОвана в разделе по электрике
я уже это пишу раз наверное 4й, если не больше

За исключением жосскава клинического случая когда хочется все сделать по уму и без отличия от оригинала, нет ни одной причины вовлекать дверной разъем в цепь питания реле центрального замка.
Более того, зачем пресловутые 3 и 15 контакт идут в дверь, наверное не помнят даже баварские инженеры, а жители этого форума либо забили на этот вопрос, либо окончательно потерялись в лесу догадок.
Общий смысл в том, что плюс с 27го преда проходит через 3 контакт, немного петляет в двери, и заканчивается пустым концом not used, предварительно пустив от себя ответвление обратно на дверной разъем на 15 контакт, проходит через него и попадает на центральный замок (в том числе).  Другими словами, нет причин, за исключением вышеозначенного случая острой фанатической приверженности соответствия оригиналу, по которым нельзя отсечь со стороны кик-ниши провода, идущие на 3 и от 15 пинов и скрутить/спаять/соединить их между собой...  Таким образом, кроме возобновления питания на блок центрального замка, мы делаем невозможным протекание электрохимического процесса окисления контактов, поскольку в дверном разъеме только контакты 3/15 имеют постоянный плюс от 27го преда. Справедливости ради замечу, что плюс еще есть от 19 предохранителя, но он не постоянный, и будет только при заведенной машине, а это не более 10-20% общего времени существования автомобиля. Именно по этой причина 3/15 пины отгнивают в первую очередь существенно раньше прочих контактов.

кстати, более подробная тема про дверные разъемы
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,32228.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44773.25
схема распиновки тут
https://www.e30club.ru/131-bmw-e30-raspinovka-dvernoy-provodki.html
толлько то что там называется замедлителем-открывателем на самом деле является "блокировкой открывания", т.е. замком на замок

P.S. видимо, таки есть одна причина вовлечения 3/15 контакта в цепь - это если в машине есть подогрев личинки замка и, возможно, вежливое освещение...  тогда через эти контакты на них подается питание... тем не менее, это не мешает объединить цепь еще и перед разъемом - в стойке
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 10:31:41 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Сентября 2012, 13:12:14 »
блин смешные вы все такие
тема про центральный замок и дверной разъем стопиццот раз изжОвана в разделе по электрике
я уже это пишу раз наверное 4й, если не больше

За исключением жосскава клинического случая когда хочется все сделать по уму и без отличия от оригинала, нет ни одной причины вовлекать дверной разъем в цепь питания реле центрального замка.
Более того, зачем пресловутые 3 и 15 контакт идут в дверь, наверное не помнят даже баварские инженеры, а жители этого форума либо забили на этот вопрос, либо окончательно потерялись в лесу догадок.
Общий смысл в том, что плюс с 27го преда проходит через 3 контакт, немного петляет в двери, и заканчивается пустым концом not used, предварительно пустив от себя ответвление обратно на дверной разъем на 15 контакт, проходит через него и попадает на центральный замок (в том числе).  Другими словами, нет причин, за исключением вышеозначенного случая острой фанатической приверженности соответствия оригиналу, по которым нельзя отсечь со стороны кик-ниши провода, идущие на 3 и от 15 пинов и скрутить/спаять/соединить их между собой...  Таким образом, кроме возобновления питания на блок центрального замка, мы делаем невозможным протекание электрохимического процесса окисления контактов, поскольку в дверном разъеме только контакты 3/15 имеют постоянный плюс от 27го преда. Справедливости ради замечу, что плюс еще есть от 19 предохранителя, но он не постоянный, и будет только при заведенной машине, а это не более 10-20% общего времени существования автомобиля. Именно по этой причина 3/15 пины отгнивают в первую очередь существенно раньше прочих контактов.

кстати, более подробная тема про дверные разъемы
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,32228.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44773.25
схема распиновки тут
https://www.e30club.ru/131-bmw-e30-raspinovka-dvernoy-provodki.html
толлько то что там называется замедлителем-открывателем на самом деле является "блокировкой открывания", т.е. замком на замок

Спасибо тебе огромное, но не пойму если убрать эти 3 и 15 контакт, то как + будет идти на активатор двери?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 14 Сентября 2012, 17:27:33 »
кагбы через 9 и 10 контакты - они для того и нужны
активатор с 3 и 15 контактом не связан
епречитай еще раз весь тот бред что по ссылкам
3/15 контакты это просто петля провода, ни к чему в двери не подключена (хотя возможно от нее запитан подогрев личинки - если он конечно есть)
заходит из стойки через 3 пин, делает петлю и уходит в 15й
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 10:32:28 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Сентября 2012, 20:44:06 »
кагбы через 9 и 10 контакты - они для того и нужны
активатор с 3 и 15 контактом не связан
епречитай еще раз весь тот бред что по ссылкам
3/15 контакты это просто петля провода, ни к чему в двери не подключена
заходит из стойки через 3 пин, делает петлю и уходит в 15й
Спасибо!!!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Сентября 2012, 12:27:07 »
могу добавить что защелки на пинах можно поджать для их изъятия медицинским шилом для ковыряния зубов)) Оно очень тонкое и прочное.

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 12:28:54 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Сентября 2012, 12:56:41 »
могу добавить что защелки на пинах можно поджать для их изъятия медицинским шилом для ковыряния зубов)) Оно очень тонкое и прочное.



Очень полезная инфа! Спасибо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам