блин смешные вы все такие
тема про центральный замок и дверной разъем стопиццот раз изжОвана в разделе по электрике
я уже это пишу раз наверное 4й, если не больше
За исключением жосскава клинического случая когда хочется все сделать по уму и без отличия от оригинала, нет ни одной причины вовлекать дверной разъем в цепь питания реле центрального замка.
Более того, зачем пресловутые 3 и 15 контакт идут в дверь, наверное не помнят даже баварские инженеры, а жители этого форума либо забили на этот вопрос, либо окончательно потерялись в лесу догадок.
Общий смысл в том, что плюс с 27го преда проходит через 3 контакт, немного петляет в двери, и заканчивается пустым концом not used, предварительно пустив от себя ответвление обратно на дверной разъем на 15 контакт, проходит через него и попадает на центральный замок (в том числе). Другими словами, нет причин, за исключением вышеозначенного случая острой фанатической приверженности соответствия оригиналу, по которым нельзя отсечь со стороны кик-ниши провода, идущие на 3 и от 15 пинов и скрутить/спаять/соединить их между собой... Таким образом, кроме возобновления питания на блок центрального замка, мы делаем невозможным протекание электрохимического процесса окисления контактов, поскольку в дверном разъеме только контакты 3/15 имеют постоянный плюс от 27го преда. Справедливости ради замечу, что плюс еще есть от 19 предохранителя, но он не постоянный, и будет только при заведенной машине, а это не более 10-20% общего времени существования автомобиля. Именно по этой причина 3/15 пины отгнивают в первую очередь существенно раньше прочих контактов.
кстати, более подробная тема про дверные разъемы
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,32228.0.htmlhttps://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44773.25схема распиновки тут
https://www.e30club.ru/131-bmw-e30-raspinovka-dvernoy-provodki.htmlтоллько то что там называется замедлителем-открывателем на самом деле является "блокировкой открывания", т.е. замком на замок
P.S. видимо, таки есть одна причина вовлечения 3/15 контакта в цепь - это если в машине есть подогрев личинки замка и, возможно, вежливое освещение... тогда через эти контакты на них подается питание... тем не менее, это не мешает объединить цепь еще и перед разъемом - в стойке