BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] Глохнет при открытии маслозаливной горловины  (Прочитано 5435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« : 10 Сентября 2012, 15:03:21 »
Доброго времени суток. У меня такой вопрос машина глохнет при открытии маслозаливной горловины (мотор М20В23 L-jet)
что с этим делать? Я спрашивал, одни говорят что так и должно быть, другие что что-то не в порядке, конкретно никто ничего не знает. Подскажите как должно быть, чем чревато, как бороться?
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] Глохнет при открытии маслозаливной горловины

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 15:36:13 »
1) так и должно быть
2) чем чревато: разбрызгиванием масла
3) как бороться: не открывать МЗГ при запущенном двигателе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 19:14:16 »
А я вот не согласен, у меня не глохнет (инжектор М-10 1,8). Да масло брызгает но не глохнет. В чем причина, извини не знаю.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 19:24:47 »
Так и должно быть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 19:36:58 »
ваша немногословность просто удивляет. Так обьясните почему это явление ДОЛЖНО быть? Впечатление такое, что никто нихрена не знает. "Раз мой двигатель глохнет - значит так должно быть"! А мой не хочет глохнуть. И что мне делать? А как же бытовой способ проверки допустимого износа маслосьемных колпачков? Это когда снимают шланг с крышки и на штуцер одевают воздушный шарик, если в течении пяти минут он не надулся полностью, значит все относительно нормально. кстати, подобный способ прочел сдесь же на форуме.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 19:47:52 »
ваша немногословность просто удивляет. Так обьясните почему это явление ДОЛЖНО быть? Впечатление такое, что никто нихрена не знает. "Раз мой двигатель глохнет - значит так должно быть"! А мой не хочет глохнуть. И что мне делать? А как же бытовой способ проверки допустимого износа маслосьемных колпачков? Это когда снимают шланг с крышки и на штуцер одевают воздушный шарик, если в течении пяти минут он не надулся полностью, значит все относительно нормально. кстати, подобный способ прочел сдесь же на форуме.

Раз у тебя не глохнет, то скорее всего накручено там нормально.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Сентября 2012, 20:28:04 »
что значить - "накручено там нормально" ? в смысле много колхоза? Колхоза нет вообще,чисто пренципиально! все как с завода!
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 10 Сентября 2012, 20:40:19 »
что значить - "накручено там нормально" ? в смысле много колхоза? Колхоза нет вообще,чисто пренципиально! все как с завода!

Расходомер с завода? Не вскрывали?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 10 Сентября 2012, 21:05:02 »
расходомер конечно НЕ новый. А вскрывали его или нет, я не знаю. Я у нее третий хозяин (если верить "документам"). однако, намек понял, надо будет на досуге посмотреть. спасибо за подсказку.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Сентября 2012, 21:11:29 »
м10 не глохнет а м20 -глохнет! это связано с особенностями отвода газов из двигателей
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 10 Сентября 2012, 21:32:06 »
м10 не глохнет а м20 -глохнет! это связано с особенностями отвода газов из двигателей

Именно!
Отвод газов организован за счёт разности давлений!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 10 Сентября 2012, 22:08:03 »
Спасибо за информацию, а то мне уже рассказывали что это убитая поршневая... Не спрашивайте где связь я ищу ее с того момента как услышал это :)
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 10 Сентября 2012, 22:13:23 »
При открытии горловины в систему впрыска попадает много неустанного воздуха,поэтому и глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 00:08:39 »
мне уже рассказывали что это убитая поршневая...

Исключить этого по результатам проведенного эксперимента также нельзя.

никто нихрена не знает
прочел сдесь же на форуме.

Ты какой-то дофига горячий. Когда я чего-то не знаю, стараюсь молчать в тряпочку, а если не уверен - так и пишу, что не уверен. Ты бы русский язык подучил, а то производишь впечатление школьника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 20:21:31 »
Аbrа кадабра, и это все что ты можешь сказать? мелко и ни о чем!
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 11 Сентября 2012, 21:19:54 »
ваша немногословность просто удивляет. Так обьясните почему это явление ДОЛЖНО быть? Впечатление такое, что никто нихрена не знает. "Раз мой двигатель глохнет - значит так должно быть"! А мой не хочет глохнуть. И что мне делать? А как же бытовой способ проверки допустимого износа маслосьемных колпачков? Это когда снимают шланг с крышки и на штуцер одевают воздушный шарик, если в течении пяти минут он не надулся полностью, значит все относительно нормально. кстати, подобный способ прочел сдесь же на форуме.

+100 К Абре!

Для начала не стоит сравнивать метры с киллограммами ибо в первом после речь идет про М20 Джетрон, а никак не про м10. М20 на джете при открытии горловины должен Глохнуть!

И судя по всему из вышеотписавшихся не знали этой особенности именно вы, уважаемый. И это действительно мелковато говорить о том, что тут никто ничего не знает, при этом, по сути являясь тем самым незнайкой.)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #16 : 11 Сентября 2012, 23:01:13 »
да ладно вам сраться то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам