BMW E30 Logo

Автор Тема: провал оборотов при прогреве мотрон 1.3  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 11 Октября 2012, 22:19:04 »
я тож еще пожить бы хотел:)
но следующая машина полюбому будет не меньше 2.8, но уже не М20, в М52 скорее. Ну или М60 еще лучше)
Надеюсь фсё это будет в кузове 30ки??? ::)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал оборотов при прогреве мотрон 1.3

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 12 Октября 2012, 12:28:50 »
Надеюсь фсё это будет в кузове 30ки??? ::)
не исключено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 13 Октября 2012, 20:31:22 »
не исключено
Ну тогда удачи! И ждём с новым проектом....!!! ^-^
П.с. Если что по старому можно будет обратиться за советом?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 13 Октября 2012, 22:08:25 »
Ну тогда удачи! И ждём с новым проектом....!!! ^-^
П.с. Если что по старому можно будет обратиться за советом?
обращайся, конечно, всегда рад помочь братьям по несчастью)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 14 Октября 2012, 21:37:49 »
обращайся, конечно, всегда рад помочь братьям по несчастью)
Спасибо! Ты прав, несчастней 30ошников наверное нет!!! ;D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 15 Октября 2012, 13:58:28 »
Если прошивка лямбдовая стояла, а лямбда не подключина, то нужно было шить на безлямбдовую прошивку или ставить лямбду. Она как раз включается в работу после прогрева двигателя.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 15 Октября 2012, 22:30:29 »
Если прошивка лямбдовая стояла, а лямбда не подключина, то нужно было шить на безлямбдовую прошивку или ставить лямбду. Она как раз включается в работу после прогрева двигателя.

так вот именно, что при прогреве только эта проблема и была. после прогрева все становилось на свои места
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам