BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропали тормоза  (Прочитано 6545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« : 12 Сентября 2012, 16:20:03 »
Прошу прошения :) , может нарушаю, но пишу с телефона из чужого гаража. Машина по словам предыдущего хозяина десять лет стояла,что в общем-то заметно,когда забирал понял,что первым делом тормоза.Правый передний цилиндр ходит нормально,левый разобрал почистил и прокачал,передние колодки еще живые,вообще не стертые.Задний левый цилиндр туго но ходит,правый мертвый.купил задние цилиндры и колодки,решил начинать с заднего правого,чтобы менять и прокачивать в порядке инструкции.Вот тут и начались проблемы,нивкакую не выкручиваются ни тормозная трубка,ни штуцер,зализал все грани,купил уже гнутые плоскогубцы,чтобы сильнее захватывать,не помогает.Нагрел все это горелкой,смог выкрутить штуцер,трубка просто нисместа.решил оставить до работы,там инструмента побольше,собрал все,а тормозов нет,на заведенной проваливается педаль и все.прокачал переднее левое и заднее правое(остальные штуцеры не могу сорвать),теперь если нажать на педаль раза три четыре тормоза появляются,отпустишь-пропадают,до следующих нажатий,что я еще мог сломать и на сколько попал?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропали тормоза

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 16:28:39 »
Такой ключ используешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 17:21:40 »
Не,такого я даже не видел,я сначала купил накидной с прорезью,он быстро слизал грани,стал мучать его гнутыми плоскогубцами,сейчас пойду с работы,зайду в магазин,может там есть такой,хотя я не видел что-то,правда не ясно,поможет ли он мне теперь...а почему пропали-то тормоза совсем нет мыслишки?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 17:54:35 »
Вероятно, в системе воздух. Если цилиндры не двигаются, их стенки могут быть покрыты ржавчиной, и внутрь мог попасть воздух. Кроме того, неясно, прокачивались ли тормоза после откручивания штуцера.
Мне кажется, следует переместить усилие на откручивание тормозной трубки от шланга. Если там та же картина - выкинуть все и поставить все новое. Это не супер-дорого, тормозные трубки делают из меди на рынках по размерам, оригинальные не слишком дороги, есть неоригинал. Впрочем, я этим занимался давно, с тех пор все могло поменяться - лучше всего заново уточнить по каталогам. Как правило, все эти трубки весьма и весьма ржавые, и заменить все целиком - весьма полезно.
Трубка с сорванными гранями на гайке в любом случае на выброс, если цилиндр тоже меняется - не вижу смысла дальше ковырять данную трубку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 16:44:37 »
Боюсь,что от шланга тоже не открутить,,,но нужно сделать тормоза хотя бы на время,потом уже ждать шланги и изготавливать трубки...дело в том,что гаража у меня нет,а ни один сервис(если уж не будет выхода сделать самому) меня не возьмет,так как гнилое дно и на подъемник ее не загнать.не сниму же я все трубки у подъезда,а потом,еще и при отсутсвии опыта поставлю обратно.А нет ли цифр,длина/толщина/резьба и т.п. для тормозных трубок,чтобы сразу их где-то изготовить и уже потом только ставить?кстати купил такие ключи как на фото,попробую сорвать оставшиеся два штуцера завтра,может прокачка поможет,,,а по симптомам,это не похоже на гтц или что-нито еще?я боюсь еще и на него попасть,,,
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 16:55:10 »
Длины почти всех трубок указаны в ЕТК. Диаметр и шаг резьбы я не помню, но тут это много раз обсуждалось.
Насчет сервисов, мне кажется, ты заблуждаешься. Свою машину я домкратил под болты балки сзади и лонжероны спереди, даже после того, как поменял пороги. Есть яма, эстакада, 4-стоечный подъемник.
Насчет ГТЦ - не могу сказать, у меня такого не было.
Не думаю, что ты "попал" на дорогостоящие детали - ГТЦ, в крайнем случае, можно купить и б\у за мало денег. Основная проблема - открутить насмерть закисшее. Используй газовую горелку и проникающую смазку типа "жидкий ключ".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Сентября 2012, 18:59:39 »
Длины почти всех трубок указаны в ЕТК. Диаметр и шаг резьбы я не помню, но тут это много раз обсуждалось.
Насчет сервисов, мне кажется, ты заблуждаешься. Свою машину я домкратил под болты балки сзади и лонжероны спереди, даже после того, как поменял пороги. Есть яма, эстакада, 4-стоечный подъемник.
Насчет ГТЦ - не могу сказать, у меня такого не было.
Не думаю, что ты "попал" на дорогостоящие детали - ГТЦ, в крайнем случае, можно купить и б\у за мало денег. Основная проблема - открутить насмерть закисшее. Используй газовую горелку и проникающую смазку типа "жидкий ключ".

Я две недели с ней всего, ЕТК еще не осилил, да и с компьютера вот первый раз, до этого с телефона - неудобно и половину посмотреть вообще не возможно.... В сервисах с подъемниками от меня шарахаются, на шиномонтаже домкрачу сам "на свой страх и риск".... В гараже домкратил через доску под лонжерон спереди и под рычаг сзади, сервисов с ямами и эстакадами я у нас не нашел, видел в железнодорожном, но от тридцатки отказались, хотя обзываются "фирменный БМВ".... Здесь мне до этого попадались пару раз ссылки на ЕТК, но я что-то в них не особо с первого раза разобрался, завтра если доберусь до машины, попробую открутить штуцеры на остальных двух колесах....

Порылся на форуме, инфа непонятная, на элкасте схема только под ПД и ЗД, под барабаны нет, цены на передние трубки почти 2000, сколько же тогда задние ???:o   А ведь я сегодня планировал к МГУ ехать впервые....
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 19:45:53 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Сентября 2012, 23:51:24 »
"Фирменный бмв" - это не для тридцатки. Тебе надо колхоз-сервис, но приличный. Навскидку - Люблинская, 88.
Онлайн-каталогов (такие же, как ЕТК) - масса. Я привык к bmwcats.com. Вводишь вин - получаешь схемы, номера и (иногда) параметры запчастей. Умение пользоваться каталогами - обязательно для любого владельца ретро-бмв.
Вот схема с задними трубопроводами.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47275/1451+1988+10/graphics/34/34_0151/
Да, цены на трубы стали какие-то негуманоидные - ну ничего, зато указаны их точные длины - можно пойти на рынок и нашлепать, каких нужно. Диски от барабанов отличаются наличием дополнительного шланга 2, о чем в каталоге как раз и написано. На шланги обычно есть неоригинал - идем на экзист, пишем оригинальный номер, выбираем по средствам. В оригинале обычно идет ATE, поэтому он типа как бы лучший.

И главное..
зачем ехать к МГУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Сентября 2012, 14:46:22 »
У меня первый переход, поэтому www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47271/1331+1985+6/graphics/34/34_0151/ . Но все равно ничего не понятно,в списке два девятых номера,на схеме один,зато на схеме два длинных десятых,но в списке один,причем они должны соединяться чем-то типа тройника,на рисунке и в списке тоже нет этого. А не в курсе, где в Москве можно изготовить трубки,поближе к ВАО? И почем это ориентировочно? Различаются ли трубки на первом и втором переходе?Я единственное что пока понял,это что резьба везде М10 :)  С передними трубками тоже самое, там две четвертых трубки , три пятых,не как на схеме, причем две без размеров,,, Шланги-то задние и крепеж я в экзисте закажу,передние у меня есть,а с трубками пока беда,никак не разберусь,,,  П.С. А к МГУ - там же вроде сборы,посмотреть к чему стремиться :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Сентября 2012, 15:24:18 »
Тройник на рисунке - деталь 3, и он даже есть в наличии. Смотри внимательнее!
На рисунке нарисованы два варианта магистрали - одна из них, вероятно, под абс. Какая у тебя - проверяется осмотром из-под капота :) Два девятых номера отличаются на 2см - можно измерить свой и сразу станет ясно, какой нужен. В крайнем случае, лишнюю длину можно убрать, изогнув трубу зигзагом (без углов, естественно).
Я сам не делал себе трубки по размерам, но видел это на авторынке в Кунцево. На Южнопортовой, вероятно, тоже такое можно найти (в "дикой" части рынка). В магазине "планета железяка" на МКАДе изготавливают гидравлические шланги и, вероятно, тормознве трубки - тоже. Цен не знаю - звони, выясняй.

Насчет передних трубок - разные номера деталей на один номер на картинке - это разные варианты этой детали. Почему левая труба разной длины - не знаю, но разница тоже небольшая. Я думаю, можно довольно смело делать трубки 360 и 1612мм.

Кстати, почти вся эта хреновина у меня лежит - когда-то собирался поменять себе всю заднюю магистраль, но так никогда и не собрался. Передние трубки я поменял, но эксплуатировал недолго - тоже лежат. Клапан-"бочонок" на задней магистрали лежит новый, точно лежит длиннющая труба задней магистрали, а новый тройник я кому-то продал. Еще у меня лежат новые прокачные штуцеры - тоже не пригодились (их имеет смысл заменять после прокачки, чтобы к следующему разу они не закисли). Так что, если тебе надо - брякни в личку, я на выходных поскребу по сусекам.

На МГУ не ехай - там одни дебилы-мажоры жгут резину, и среди них где-то в углу тусуются тридцаточники, приехавшие на чем попало, в т.ч. на метро :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 15:32:36 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Сентября 2012, 20:45:23 »
Вчера поменял передние тормозные шланги, сегодня на ТНК решил колеса подкачать, а передние диски (колесные, не тормозные) горячие. Рука конечно терпит, но все равно горячие, до этого ехал пол часа в довольно плотном потоке, это нормально? Неужели от тормозных так жар передается?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Сентября 2012, 21:54:04 »
передние диски (колесные, не тормозные) горячие. Рука конечно терпит, но все равно горячие, до этого ехал пол часа в довольно плотном потоке, это нормально? Неужели от тормозных так жар передается?

Конечно, колесный диск частично служит теплоотводом для тормозных дисков. Вообще, это нормально, но обычно они все же не горячие, а теплые. Диски могут греться, если суппорта клинят и не отпускают колодки при отпущенных тормозах. Если они не греются докрасна, а в дождь от них не идет пар, как от паровоза, то я бы еще понаблюдал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 20 Сентября 2012, 12:33:55 »
Боюсь,что от шланга тоже не открутить,,,но нужно сделать тормоза хотя бы на время,потом уже ждать шланги и изготавливать трубки...дело в том,что гаража у меня нет,а ни один сервис(если уж не будет выхода сделать самому) меня не возьмет,так как гнилое дно и на подъемник ее не загнать.не сниму же я все трубки у подъезда,а потом,еще и при отсутсвии опыта поставлю обратно.А нет ли цифр,длина/толщина/резьба и т.п. для тормозных трубок,чтобы сразу их где-то изготовить и уже потом только ставить?кстати купил такие ключи как на фото,попробую сорвать оставшиеся два штуцера завтра,может прокачка поможет,,,а по симптомам,это не похоже на гтц или что-нито еще?я боюсь еще и на него попасть,,,
Первым делом меняешь содержимое барабанов, цилиндры тормозные, штуцера - это все не так дорого в 1500 можно уложиться.
Смотри есть ли бороздка на барабане - если есть можно срезать и развести колодки как следует.
что насчет переда - там надо смотреть по состоянию.
Так же на ход педали тормоза влияет натянут ли у тебя ручник , если у тебя его вообще нет , то ход педали будет практически 100%.
Подтеков по тормозным магистралям быть не должно.

И только как все поменяешь , разведешь , настроишь и прокачаешь если и после этого тормозит со 2 - 3 раза нужно смотреть гтц и менять магистрали.
конечно имхо.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Сентября 2012, 23:37:32 »
.........Я единственное что пока понял,это что резьба везде М10 :).........
Поправочка резьба там М10х1  :)
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 22 Сентября 2012, 11:15:54 »
Поправочка резьба там М10х1  :)

Это я узнал когда интересовался  по изготовлению трубок  ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 05 Октября 2012, 17:04:19 »
Вчера поменял передние тормозные шланги, сегодня на ТНК решил колеса подкачать, а передние диски (колесные, не тормозные) горячие. Рука конечно терпит, но все равно горячие, до этого ехал пол часа в довольно плотном потоке, это нормально? Неужели от тормозных так жар передается?
Пока колёса вывешены были надо было колёсик крутнуть, всё видно бы сразу было.... Цилиндр в суппорте должен полностью уходить обратно, иначе очень быстро появятся раковины ржавчины на нём(а это смерть цилиндра), особенно зимой... Судя по этому греться ничего не должно там, за исключением когда колодки совсем новые. Думаю даже от интенсивной езды по городу тормозной диск до температуры кипения не нагреется не говоря уже о колёсном диске.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 05 Октября 2012, 17:41:37 »
Цилиндр в суппорте должен полностью уходить обратно, иначе очень быстро появятся раковины ржавчины на нём

Да? А зачем же ему тогда резиновый пыльник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам