Тройник на рисунке - деталь 3, и он даже есть в наличии. Смотри внимательнее!
На рисунке нарисованы два варианта магистрали - одна из них, вероятно, под абс. Какая у тебя - проверяется осмотром из-под капота

Два девятых номера отличаются на 2см - можно измерить свой и сразу станет ясно, какой нужен. В крайнем случае, лишнюю длину можно убрать, изогнув трубу зигзагом (без углов, естественно).
Я сам не делал себе трубки по размерам, но видел это на авторынке в Кунцево. На Южнопортовой, вероятно, тоже такое можно найти (в "дикой" части рынка). В магазине "планета железяка" на МКАДе изготавливают гидравлические шланги и, вероятно, тормознве трубки - тоже. Цен не знаю - звони, выясняй.
Насчет передних трубок - разные номера деталей на один номер на картинке - это разные варианты этой детали. Почему левая труба разной длины - не знаю, но разница тоже небольшая. Я думаю, можно довольно смело делать трубки 360 и 1612мм.
Кстати, почти вся эта хреновина у меня лежит - когда-то собирался поменять себе всю заднюю магистраль, но так никогда и не собрался. Передние трубки я поменял, но эксплуатировал недолго - тоже лежат. Клапан-"бочонок" на задней магистрали лежит новый, точно лежит длиннющая труба задней магистрали, а новый тройник я кому-то продал. Еще у меня лежат новые прокачные штуцеры - тоже не пригодились (их имеет смысл заменять после прокачки, чтобы к следующему разу они не закисли). Так что, если тебе надо - брякни в личку, я на выходных поскребу по сусекам.
На МГУ не ехай - там одни дебилы-мажоры жгут резину, и среди них где-то в углу тусуются тридцаточники, приехавшие на чем попало, в т.ч. на метро
