BMW E30 Logo

Автор Тема: 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)  (Прочитано 56073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #225 : 15 Января 2013, 16:17:35 »
Я вот только не знаю, где у нас можно 200 ехать... один раз на прямой разогнаться и сжечь пару литров бензина? Смысл? Я выше 140-160 не езжу, т.к. по нашим дорогам опасно, да и расход играет огромную роль. Может в Москве дороги лучше и чище - не знаю, давно не был.

В Москве не знаю, я там не бываю))) С 2008 года дай бог 10 раз, 2 недавно))

А маршрут мой вот на фотке, причем от Голицино теперь там 4 (если не 5) рядов в одном направлении вот где и можно погонять)))

Если дать газу, то срывает задницу на 1-ой, 2-ой и даже третьей. Правда колёса - стоковые крабы. Хочешь быстро кого-то обогнать, а у тебя жопа шлифует на 50-ти с дымом, стрёмно немного.

Дело не в крабах))) В резине))
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 16:35:56 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 29. После 180 не едет->решено, 200 едем, продолжаем ;)

George_E30
  • Гость
« Ответ #226 : 16 Января 2013, 15:11:44 »
Заехал я в глушители.. Чет они мне ничего дельно сказать не смогли... Пытался вытянуть из них хоть какую-то информацию, как лучше сделать, из чего. Вообще, первым его ответом было что это будет стоить как еще одна машина, но поняв по моему виду что мне пох, на прямой вопрос - сколько сделать ее полностью от начала до конца сказал опять-же пространное "можно и в 30к не уложиться". Никаких предложений я от него не услышал, кроме переделать из штатной..  Больше говорил и предлагал я.. На предложения переделать из 2-трубного 325-го, начал разводить какую-то муть про то, что он 6-ти цилиндровый, и там писец сколько иппацо. В общем дельного предложения по хорошей модернизации своего выхлопа я так и не услышал. Как и стоимости. По штатной он озвучил 17к, но как я понял, трубы покупать они типа сами будут. Если привезу какие свои, то и цена другая будет. А посему:

Кто может еще подсказать, где делают выхлоп, правильно его рассчитав, и понимая чего я хочу. Чтоб не я объяснял мастеру, что делать, а он мне предложил варианты...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #227 : 16 Января 2013, 15:30:55 »
с правильными расчетами точно как машина будет стоить)))

купи пламегаситель и банку MG-Race, гофру и трубы, и в гараж к кому нибудь.

всего то надо мастера по гибке и сварке.

на сайте plamegas.ru можно выбрать банки по размерам и диаметрам входной и выходной трубы.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #228 : 16 Января 2013, 15:33:58 »
Вопрос в том, каков должен быть диаметр этих самых труб...

За подсказку спасибо, ща посмотрим...
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 15:35:32 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #229 : 16 Января 2013, 15:37:46 »
www.plamegas.ru

Whois
Идентификатор домена   4868630
Cостояние домена    FREE
Владелец   Private person
E-mail   artvp1978@gmail.com
Телефон   +7 000 0000000
Регистратор   REGRU
Дата регистрации домена   2008-11-21
Оплачен до    2009-11-21
Дата освобождения домена   2009-12-24
Актуальность   2009-12-06

Облом, однако...

во, нашел

http://www.plamegasitel.ru
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 15:40:37 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #230 : 16 Января 2013, 15:58:47 »
Вопрос в том, каков должен быть диаметр этих самых труб...

Одна 57-ая (2.25in) или две 51-х (2in). В прямоточном варианте вполне достаточно одной 57 мм трубы. Строить 63мм совершенно не обосновано.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #231 : 16 Января 2013, 16:09:55 »
Одна 57-ая (2.25in) или две 51-х (2in). В прямоточном варианте вполне достаточно одной 57 мм трубы. Строить 63мм совершенно не обосновано.

Спасиб. Но прямоток не хочу. Соответственно как я понял лучче всего строить двойной выхлоп на 51 трубах? А лямбду куда? в одну из труб, или перед пламягасом все-таки однотрубный кусок нужен?

Жду еще советов. На пламягасе только спортивные глушители...
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 16:37:22 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #232 : 16 Января 2013, 17:57:52 »
Если оконечная банка будет сток 325, то логичнее строить на двух трубах. Если не изменяет память, то вход в 325 банке 2х45, так что или варить в стык к банке 51-е трубы, или переходники лепить. Я себе на м44, по совету выше, буду пробовать ставить вперед банку от 324тд, потом либо оставлю 325, либо что-нибудь тюненое. Ещё есть мысли, что надо всё-таки однотрубный строить на 63 трубе и банки подбирать, удобней монтировать, легче и дешевле выйдет. 
Лямбду можно в одну из труб, или сделать импровизированный x-пайп, свести две трубы в одном месте в начале, туда вварить лямбду. Говорят что желательно выдержать стоковый угол наклона лямбды, при вварке гайки .
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 18:00:41 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #233 : 16 Января 2013, 19:55:57 »
Говорят что желательно выдержать стоковый угол наклона лямбды, при вварке гайки .

Вот тут хз, ибо на е36 трубе он вообще сбоку и под 90град, но мне так не нравится, лучше как на е30 сделать кмк..

...Я моторов кучу перебрал, всякие там прочие мелочи даж не считаю))) Но вот с выхлопом никогда не сталкивался до этого, поскольку всегда есть штатный))) Вот поэтому я и пытаюсь выяснить, что делать с ним (точнее из чего). Ты сначала пишешь, что 63-я труба эт лишнее, и тут же наоборот :D

Нестыковочка)) "Такое бывает   это ж езо форум" (с) SanKuE30

Если брать двухтрубный выхлоп от 325, то в чем смысл колхозить сначала кастом трубу, а зад 325? тогда, кмк не проще ли срастить весь 325 выхлоп с моим выпускным коллектором. Ну или соответственно весь выхлоп сделать кастом?
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:57:40 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #234 : 16 Января 2013, 20:20:56 »
Имел ввиду 63-я труба на стоковом моторе не рационально. Читай внимательнее, выше я говорил о своём моторе, о том что я себе хочу сделать, мне нужно больше чем 57-ая по-любому. У меня сейчас 2 резонатора и банка 325, мне не нравится.

Можно конечно полностью присрать выпуск от 325, но лично я хочу нержу, таких стоковых нет.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 20:30:47 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #235 : 16 Января 2013, 20:38:07 »
Сорри, недопонял))

И все же я окончательно запутался. Получается 3 варианта
1. кастом на 57 трубе
2. кастом на 2-х 51 трубах
3. из стоковой двутрубной (325)

Ну и 4))) Из стоковой м42е30 (из е36 задняя часть проходит прямо под трубочкой, соединющей половинки бака, стремно) кстати диаметр труб е30 и е36 одинаков?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #236 : 16 Января 2013, 21:40:04 »
Я пока то же не особо спец в этом вопросе. Делал один раз себе в конторе кастом выпуск после постройки строкера, ничего тогда не знал и не понимал, хотел просто как все говорили "свободный" выпуск. Поставили тупо что было в наличии и влезло в е30.
Но уже в этом году вдвоем с товарищем построили в гараже кастом-выхлоп на компакт на основе 51-х нержтруб, и получилось намного качественнее и красивее чем сделали за деньги в конторе. Теперь у меня каша в голове, повторюсь, что стал считать разговоры о душащем выхлопе надуманными.  Довольно неудобно разводить и варить две трубы, гораздо проще сделать всё одной, еще и легче получится. Это всё конечно актуально, если делаешь сам. После самостоятельного изготовления, стал понимать, как должен "сидеть" кастом-выхлоп. Убежден, что в конторах никто не будет 500 раз прикладывать заготовки на прихватках, чтобы определить, что выхлоп никуда не тянет ни штаны, ни резинки подвеса и тп. Всё должно просто свободно "висеть",нигде и ничего не тянуть и не задевать.
Сорри за опус... просто то же озадачен щас выбором, и твой вопрос для меня актуален.
В твоем случае я бы наверно выбрал полностью сток 325, должно быть тихо и производительно. С уверенностью могу сказать, что много шума убирает катализатор, если его нет и не будет, то тишины стока не добиться. Хотя когда настраивали машину на стенде, коллектор и резонаторы, до середины были ярко красными. Не знаю насколько крепка средняя сток банка 325.
Трубы м42 е30 и м44е36 одинаковые по диаметру точно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #237 : 17 Января 2013, 09:37:13 »
Спасибо и на этом. Мож еще кто подтянется)))

по теории рассчета

"Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.

В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.

Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью настроенного выпускного коллектора (так называемый «паук») с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну."

Полностью тут: http://www.kartuning.ru/exhaust-system/straight-through-muffler но там дальше фигня, тесты прямотоков на тазик 2112
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 10:35:45 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #238 : 17 Января 2013, 10:50:45 »
Только я сомневаюсь что на М42 есть перекрытие открытия клапанов впуска и выпуска. ИМХО на нём паук нужен лишь для лучшего и равномерного прохождения газов.
Да и вообще основная задача выхлопа кроме отвода газов за пределы кузова это глушить шум, и лишь как следствие он затрудняет прохождение газов, и следующая задача как раз сделать так, что-бы он не мешал а возможно и помогал. Ну и про кат забыли, который вообще для экологии и душит.

Главный вопрос расчётов выхлопа в том, что на каких-то оборотах будет лучше, а на каких-то хуже, так как где-то создастся равномерный поток улучшающий наполняемость, а где-то будут завихрения мешающие выводу газов.

Так что по моему нужно лишь сделать так, что-бы после родного паука не было лишних препятствий, неровностей и переходов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #239 : 17 Января 2013, 10:56:18 »
Вить, эт все замечательно. Перекрытие вроде как есть на всех моторах, но я тут не полностью уверен.
Но какой из 4 вариантов выше будет лучше, вот основной вопрос.

Ну или кто из Москвы, куда еще можно обратиться, где не я буду мастеру предлагать варианты, а он мне)))
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 10:59:26 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #240 : 17 Января 2013, 11:05:28 »
Ну на М20 его вроде нету. Могу покрутить бошку и проверить. Вообще перекрытие это вроде появилось когда об экологии начали думать.
На счёт вариантов х.з., мастеров которые тебе что-то рассчитают я думаю ты не найдёшь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #241 : 17 Января 2013, 11:13:08 »
Ну на М20 его вроде нету. Могу покрутить бошку и проверить. Вообще перекрытие это вроде появилось когда об экологии начали думать.
На счёт вариантов х.з., мастеров которые тебе что-то рассчитают я думаю ты не найдёшь.

На копейко тазике есть перекрытие (6х года прошлого века) ))) Посмотри на м20 даж интересно
Ну пусть не рассчитают, хоть варианты как лучше сделать предложат))

Тем, кто не читает сначала, а сразу последнюю страницу - гляньте на 8-ой варианты тут
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 11:15:35 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #242 : 18 Января 2013, 09:56:53 »
Ну что, Москва и область, как погодка? Перед НГ, когда снег с дождем шел, помню ехал как по рельсам, перестроиться почти не реально было, сразу "кидало" (ну понятно, мокрая, тяжелая смесь снега со водой, лежащая "горбом" высотой сантиметров 15-20). А по такому снежку вполне еще вчера вечером попробовал, 110-120 нормально, не рыскает)) А то прокатали один-два ряда из 4-х и тошнят 60-70.

С утра тож кайфово ехалось)) От меня правда крайслер какой-то почти убежал)) Он нагло съехав с моста сразу ломанулся в левый ряд передо мной ( из 4-х рядов прокатаны 2, между ними - как раз еще ряд можно сказать))) а когда я его попытался справа объехать, топнул так, что я не ожидал, и не переключился с пятой. Нармальнинький у ниво моторчик, я хочу сказать)))

В общем в очередной раз я убедился что:
"Заднеприводные автомобили особо опасны в зимнее время года, по этому их водители стараются ехать как можно быстрее, что-бы меньше времени оставаться на дороге! (C)" Victor I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #243 : 18 Января 2013, 10:36:36 »
Эт не я, автор мне не известен. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #244 : 18 Января 2013, 10:40:45 »
Эт не я, автор мне не известен. :)

Ни знаю)) Я эту фразу запомнил тогда еще в 2010, уж очень она мне понравилась)) А привел ее ты)))

Не смотрел по поводу перекрытия на м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #245 : 18 Января 2013, 10:58:11 »
Не, не смотрел. Может позже гляну. Самому интересно стало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #246 : 18 Января 2013, 17:51:50 »
Эт не я, автор мне не известен. :)
Как всегда, по-ходу Кларксон :)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #247 : 20 Января 2013, 22:11:35 »
Я переписал вин с мозга донора, как говорил раньше. Но заодно посмотрел и свой

S300A    ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH    Центральный замок с противоугонным устр.
S311    ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL    -- Зеркала электро,
S350A    WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM    Теплоизолирующее стекло grьn
S612    BMW BAVARIA DIGITAL II MONO   
S680A    RADIOANTENNE MANUELL    Радиоантенна с ручным приводом

И что за центральный замок с противоугонным устройством? У меня она, вроде как всегда, независимо заблокированы двери или нет, заводится? кто в курсе что это и как пользоваться?
Теплоизолирующее стекло? Интересно...

А вин донора... Вообще шок)))

 Код типа    BK53
 Тип    318I (USA)
 E-серия    E36 (C)
 Серия    3
 Тип    CABRIO

S900A    ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV    Электронная противоугонная система - Это не ews разве?

И в итоге окончательный вывод, у америкосов есть ограничитель скорости. Ибо тот, кто мне подсказал, как раз сам боролся с такой-же проблемой, правда как он написал - "не успел"
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 22:30:59 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #248 : 21 Января 2013, 11:49:04 »
Как всегда, по-ходу Кларксон :)
Возможно... :)
И что за центральный замок с противоугонным устройством? У меня она, вроде как всегда, независимо заблокированы двери или нет, заводится? кто в курсе что это и как пользоваться?
Это физическая блокировка активаторов дверей, всех кроме водительской. То есть руками не поднять.
Теплоизолирующее стекло? Интересно...
Зелёные стёкла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #249 : 21 Января 2013, 12:01:53 »
Это физическая блокировка активаторов дверей, всех кроме водительской. То есть руками не поднять.

Этта... Значится у меня изнутри все двери блокируются\разблокируются кнопкой водительской двери. Кнопкой пассажирской можно разблокировать, а вот насчет задних - не знаю, не пробовал. Получается что руками поднимаются(((

А стекла тонированные, мож и были зелеными, я хз))) Но было бы видно все-равно, кмк. Сейчас у меня спереди стекла от 1-го перехода (заставили таки снять тонировку всех(((( я их поставил для ЭСП 1-го перехода, они слегка тож тонированные, только не в зеленый. Может и такие тоже назывались теплоизолирующими? Хотя мб когда ее тонировали (до меня) и стекла зеленые сменили)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам