BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 в М42...все таки возможно?  (Прочитано 11510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 11 Октября 2007, 16:36:15 »
Тему посвящается Азизу ака RedBull, совсем извелся парень, незнает куда девать свой М40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Обиделся на него настолько, что готов продать свой авто.
Итак имеем в стоке двиг BMW M40B16. Этот двиг заменил на "трёшке" М10, который выпускался аж с 1966 по 1987 гг. Эпохальный мотор надо сказать, к нему мы еще вернемся. М40 появился в 1987 и сменил, как я уже сказал морально устаревший М10. М40 имел две версии, различающихся объемом, 1,6л и 1,8л. Этот мотор выпускался до 1993г. Особенностью мотора является впервые примененный БМВ ременный привод ГРМ. Позднее, в тот же год привод зубчатым ремнем был заменен на цепь из-за перегрева его в двигателе и преждевременного разрушения, этот мотор получил индекс М43. Через 5 лет в 1998г. БМВ "перетряхнула" этот двиг обозначив его М43TU. Под индексом TU (Technical Update) значилось увеличение объема до 1,9л., использование безтрамблерного зажигания, системы ICIM (Individual Control Intake Manifold), пластикового впуска, датчика детонации, 2-х баллансирных валов, новой прошивки и др. изменений. Его мощность составила 117л.с. и 180Нм момента. Бла...бла...бла...

Донор М40B16, что нужно для его апгрейта до 2,1л 16кл.

колено от дизеля М47, ход 88
шатун М44
поршни от М3 S50B30 на 86мм, проточенные
гбц в сборе
грм апргейт кит (крышки и прочее)
4 катушки
подкапотная проводка
эбу
впуск/выпуск от М42 или кастом (последнее лучше)
и др., что не могу назвать сходу, а это уже время и деньги
расточив блок с 84мм до максимальных 86мм при ходе 88мм получаем 2044см3. Т.к. немцы округляют до ближайших 100см3 значит и мы будем считать, что это "честных" 2,1 литра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). На сток валах и прошиве данная операция дает ~160л.с. на колене

Коленвалы: слева М42, средний М44, справа М47


Шатуны


ГБЦ


Поршни: слева М42, средний проточенный S50, справа сток S50B30


Они же, вид сбоку


Расточенный блок на 86мм


Крышка ГРМ



Термоизолирующая прокладка


Собранный мотор
« Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 16:41:43 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 в М42...все таки возможно?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Октября 2007, 16:51:51 »
мля да те поршни и 9000 оборотов выдержат.... они же мааааленькие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Октября 2007, 17:05:11 »
как можно 1.6 расточит до 2.1????
Слишком много вопросов.
Как крышку ГРМ делали? ПРокладку какая? Год М40 какого. М40 отличается по годам. После 91 года поршни более форсированные. форсунки какие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2007, 17:05:44 »
Так вопрос, M42 это 318is - в ней разве 160 кобыл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Октября 2007, 17:09:36 »
Как насос масленный доработали? Он не справиться, несли стоять будет от М40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Октября 2007, 17:10:39 »
Так вопрос, M42 это 318is - в ней разве 160 кобыл?
нет 136
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Октября 2007, 17:33:09 »
Форсунки другие были... какие? Хоть раз напишите все подборно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Октября 2007, 17:47:19 »
нет 136
Тогда вопрос переделка в M42 а в итоге 160? Это как?
Форсунки другие были... какие? Хоть раз напишите все подборно.
Так тут чел выложил инфу и спрашивает у знающих, видишь там в конце стоит знак вопроса, это не утверждение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Октября 2007, 18:11:29 »
кстати приношу извинения аффтару Ровшу Turbomany, с сайта www.dragracing.uz - за то, что не обозначил автарство.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Октября 2007, 18:44:00 »
Мегазачотная инфа...
Зачот за то, что доработка полностью на стоковых деталях выходит.

Только ума не приложу, где бы мне найти голову м42, шатуны м44 и поршня с50 :)

И подробнее хотелось бы узнать о переделке механизма ремня ГРМ на цепь.

При этом, Бэдвик, пожалуйста поясни. Щас этот мотор собран только на основании теоретических подсчетов? Его еще не поставили на авто и не заводили? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 11 Октября 2007, 19:37:46 »
Да!!..Все еду в белоруссию за железками:)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 11 Октября 2007, 19:39:47 »
+ еще вопрос на сколько точить поршня -))) причем их резали с двух сторон!!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 11 Октября 2007, 19:42:06 »
У М42 1.8 -136 сил,а этот не 1.8 а 2.1!!!Отсюда и есть ~160сил..
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 11 Октября 2007, 20:19:10 »
Парни подскажите чем отличается м40 1.8 и м43 1.9?.Я это к тому что может просто колено поставить от м43 если ход конечно больше)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Октября 2007, 21:00:39 »
У М42 1.8 -136 сил,а этот не 1.8 а 2.1!!!Отсюда и есть ~160сил..
Тогда что за мозг будет управлять таким мотором? И приблизительный бюджет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 11 Октября 2007, 22:20:31 »
Это уже другой вопрос!..Бюджет думаю 1килобакс
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 11 Октября 2007, 22:21:59 »
Это уже другой вопрос!..Бюджет думаю 1килобакс
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 11 Октября 2007, 22:43:41 »
Наконец то интересные статьи идут  респект!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Октября 2007, 09:58:59 »
Чтобы узнать возможно это или нет, нужно Колено от ДИЗЕЛЯ М47! Очень сомневаюсь что его можно найти на разборках :) Экзист очень дорого, от 1600 ЕВРО за колено... кто может помочь - будет супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 12 Октября 2007, 18:39:18 »
Подскажите пожалуйста про двигатель м43 1.9 ход/диаметр поршня!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Октября 2007, 21:13:47 »
А вчём тогда разница
М40      - сток 1,6 - 1,8L
М42      - 16 velv                --------\                                       
М43      - цепь вместо ремня        \    модификация
М43TU  - 1,9L                                /    ГБЦ (мозги и ещё что то там)
М44      - 16 velv                --------/
М47      -  дизель

М42 
М44 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 23:02:59 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 25 Октября 2007, 21:37:13 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Октября 2007, 14:13:26 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
А нафига ты вложил. Тут не пнятно и не досконально рассписано что и как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 26 Октября 2007, 16:42:34 »
Еще никто не знает как колено от м47 полезет в м40!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Октября 2007, 23:58:43 »
Так здесь описано как собрали двигатель с таким  коленном.

Смотри выше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам