BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть у кого схема работы К-jetronic, двиг. M-10, 83г.в.  (Прочитано 2108 раз)

nig878er
  • Гость
« : 11 Октября 2007, 18:06:17 »
Здравствуйте, у меня такая беда: машина перестала заводиться...грешу на пусковую форсунку, т.к. во время заводки подключал к ней лампочку и лампочка вабще негорит. Как она должна работать? Насос новый...
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть у кого схема работы К-jetronic, двиг. M-10, 83г.в.

• Сбой работы

Некисло так все поламалось, потому некоторые последние сообщения потерялись....

• Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

• Схема охлаждения М20Б20

Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

• Сочи есть кто ни будь ?

Приветствую , есть кто ни будь из Сочи или может знакомые есть там, надо посмотреть одну машину бмв?...

nig878er
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 09:17:04 »
что? савсем нет специалистов что-ли, как-же вы ремотируетесь?
Обидно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Репутация +83/-8
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 10:11:18 »
Да уж слишком экзотичная система. Мало кто с ней сталкивался. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Репутация +15/-1
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 11:47:43 »
/go.php?l=aHR0cDovL2luamVjdHN5c3RlbXMuaW5mby9wMzIuaHRtbA==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzb2Z0LnJ1L2F2dG9yZXBhaXIvaW4va2ovc2hlbS5odG1s
/go.php?l=aHR0cDovL3h1Yy1pbnZlbnRvci5teWxpdmVwYWdlLnJ1L2ZpbGUvMTgyLzQxM19rLWpldHJvbmljXyUyOEJvc2NoJTI5LnBkZg==

вот очень подробно:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5teXBvcnNjaGUucnUvay1qZXQuaHRt