BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает полтора цилиндра [Заработало]  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« : 16 Сентября 2012, 19:42:31 »
Двигатель М10. Вчера катаясь заметил, что на холостых кузов трясет от двигателя.
Скидыванием проводов со свечек обнаружил, что работают только 3й и 4й цилиндры.
Если добавить оборотов (1500-2000), то почти не трясет и начинает реагировать 2ой цилиндр на скидывание свечки.
Отрегулировал и перепроверил клапана. Компрессия в 1ом - 11 очков. Во 2ом и 3ем - 9,5 очков. В 4ом - 9 очков. Так что вроде не пробой прокладки Искра со всех проводов идет нормальная. Проверял пятой свечкой, вставляя поочередно в провода. Менял местами провода 1 и 3. Результата - ноль. Так что вроде провода можно исключить.
В выхлопе вроде чувствуется топливо не сгоревшее, но не уверен.
В чем тут может быть проблема - ума не приложу.

з.ы.: когда сегодня катался, на ходу тянет плохо, но иногда чувствуется подхват небольшой, кк будто цилиндр подкючается, только не понятно, это подключается 2ой через раз, а первый совсем не работает или же это уже 1й включается, а 2ой всегда начинает работать на оборотах. И ещё: трясти кузов перестает уже с 1000 оборотов.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 17:16:52 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает полтора цилиндра [Заработало]

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Сентября 2012, 19:58:13 »
На свечах массивные маслянистые отложения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Сентября 2012, 20:37:48 »
Нет, свечи сухие. У меня стоит ГБО. Свечки рыжие. Ставил другие свечки, менял их местами - без толку.
Утром вот ехал, так вроде когда трогаюсь, то аж чуть не глохнет, мощи не хватает. Если газу даю больше обычного, то вроде нормально мощи, как будто все цилиндры работают, и трогается лучше и едет.
На холостых трясет стабильно, и обороты не плавают.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 07:33:43 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Сентября 2012, 12:39:49 »
Я бы посмотрел давление топлива и исправность форсунок. Но если наколхожен газ, то я хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 18 Сентября 2012, 06:56:31 »
увы карбюратор 2ВЕ
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Сентября 2012, 17:16:06 »
Короче поломан был клапан торможения двигателем + трубка от него до коллектора треснула.
Трубка это идет прямиком к первому цилиндру, ну и второму немного достается, а на оборотах оттудава подсасывать не успевает и все цилиндры работают.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам