Вот такой вариант попробую предложить )))
Полностью откапиталенный. Расточка, хон и шлифовка всего в "Прецизионе". Заменена вся ЦПГ. Откапиталена ГБЦ. Новый маслонасос. Пробег после капиталки около 100ткм.
После заменил бронепровода на новые BREMI, гофру расходомера, диск сцепления, восстанавливал покрытие дорожки ДМРВ.
Неделю назад заменил форсунки на НОВЫЕ BOSCH, цепь ГРМ, сальник КВ, вискомуфту, термостат, привел в порядок внешний вид, перемотал проводку, заменил сайленты генератора. Лежит, но еще не установлен НОВЫЙ радиатор от м40 с полным комплектом оригинальных креплений. Работает как часики. Валит мама не горюй! Волгоградцы подтвердят )))
Вид под клапанной крышкой. Ничего не мыл, не чистил. Как есть:

легендарный мотор!До замены форсунок было вот так:
Достойный соперник для е39 м52б28 ))))
M4H04276И для е36 м52б20 )))
FILE0099Цена 30к без торга