BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] хелп (последий пост)  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« : 17 Сентября 2012, 10:59:53 »
народ подскажите можно ли поменять распред на м20 не снимая головы? скажем если слегка вывесить мотор и далее по списку? кто нить проделывал сей секас не снимая головы?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 21:49:11 от r-levshin
»
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] хелп (последий пост)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 12:36:21 »
Если в торцах осей коромысел есть отверстия с резьбой, туда можно вкрутить обратный молоток и, сняв радиатор, выдвинуть одну из осей. Затем снять коромысла и, вращая распред туда-сюда, вытащить его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #2 : 17 Сентября 2012, 22:55:22 »
Если в торцах осей коромысел есть отверстия с резьбой, туда можно вкрутить обратный молоток и, сняв радиатор, выдвинуть одну из осей. Затем снять коромысла и, вращая распред туда-сюда, вытащить его.
а не вынимая ось коромысел, снять стопоры с рокеров, освободив их и сдвинув с клапанов не получится вынуть его? просто передо мной стоит авто с м20б25 там поменяли при переборке рокера а распред не трогали, так вот у парня реально нет финансов на новые болты, прокладку, масло и антифриз. короче снимать голову это= висяк на неопределенное время.
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Сентября 2012, 23:32:17 »
а не вынимая ось коромысел, снять стопоры с рокеров, освободив их и сдвинув с клапанов не получится вынуть его?

Ловкость рук, конечно, никто не отменял, но мне кажется, что это невозможно. Когда поворачиваешь распред, то одни кулачки освобождаются, а другие упираются. Кажется, достаточно оказалось снять три рокера выпускных клапанов, и распред вынулся.
Ось коломыслов вынимали без откручивания болтов, а потом нежно забивали обратно. Автосервис при переборке двигателя забыл поставить новый распред. Просто забыл... ("Капельмейстер")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #4 : 29 Сентября 2012, 21:19:20 »
короче поменяли вал не снимая башки, все оказалось совсем не сложно, пол дня с перекурами и трепами :D но вот только проблема осталась сча расскажу.
 Короч мотор м20б25, неделю назад начал тупить- на газ реагирует очень слабо, что бы тронутся нада разгазовывать, после 4т\об под нагрузкой не крутит вообще. Мотор капиталился совсем недавно не меняли только р/вал которы сейчас и поменяли по мимо него поменяли т/насос, т/регулятор, лямбда, мозговой температурный дадчик ну и мелочи типа крышки, бегунка, бабины и проводов со свечами. Расходомера в нашей глуши таково нет так что подкинуть рабочий и проверить нет возможности и еще как вариант есть  предположение а может эта фигня еще быть из за осыпавшегося ката? Народ выручайте все мозги уже вынесли...
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 16:47:45 »
ответ был найден в самом неожиданном месте, сосало воздух под металлическим уголком дроселя с клапана хх, он там был замазан герметиком. решили проблему проточкой надфилем 2х канавок и установки уплотнительных резиновых колечек.
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 16:58:36 »
ответ был найден в самом неожиданном месте, сосало воздух под металлическим уголком дроселя с клапана хх, он там был замазан герметиком. решили проблему проточкой надфилем 2х канавок и установки уплотнительных резиновых колечек.

Нее, это какая-то фигня. У меня этот уголок легко вынимался руками, крутился и выпадал. Но ездить это не мешало. Я его сначала клеил на красный герметик (отваливалось при снятии/установке клапана ХХ), а потом снял, промыл и намертво наклеил на поксипол. После этих манипуляций никаких заметных изменений в поведении мотора не наблюдалось. Вероятно, проблема была где-то еще, и вы ее случайно починили заодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 17:10:55 »
Нее, это какая-то фигня. У меня этот уголок легко вынимался руками, крутился и выпадал. Но ездить это не мешало. Я его сначала клеил на красный герметик (отваливалось при снятии/установке клапана ХХ), а потом снял, промыл и намертво наклеил на поксипол. После этих манипуляций никаких заметных изменений в поведении мотора не наблюдалось. Вероятно, проблема была где-то еще, и вы ее случайно починили заодно.
мб мб, дроссель снимали целиком, помыли, проверили и подрегулировали дпзд ну и этот уголок намертво посадили т.к. болтался он там как г... в проруби но факт- после этого машина поехала хотя и чувствуется что расходомер уставший.
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам