BMW E30 Logo

Автор Тема: по карбюратору 2be  (Прочитано 3421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« : 17 Сентября 2012, 18:21:14 »
на днях пришли прокладки решил помыть карб,купил карбклинер.выкрутил винт качества и не проверил на сколько оборотов он был закручен.все промыл продул поменял прокладки и...... стала жрать бензин.а промыть решил т.к глохла на холостых и дергалась на малых оборотах при движении на любой из передач.так вот к вам УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ 2 вопроса:на сколько оборотов надо выкрутить винт качества?и у меня не продувается вход в каллектор (под карбом со стороны движка)куда идет шлангочка от картерных газов, там что клапан какойто или просто забит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по карбюратору 2be

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 18 Сентября 2012, 14:16:24 »
аууууу что ни кто не знает про вход в каллеклор от сапуна.и про обороты винта качества, ну хоть при выкручивании он обедняет или обогощяет бензином смесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2012, 14:54:32 »
аууууу что ни кто не знает про вход в каллеклор от сапуна.и про обороты винта качества, ну хоть при выкручивании он обедняет или обогощяет бензином смесь?


По 2бе не скажу, а вообще, открути винт на 2-2,5 оборота. При закручивании - обедняет, при выкручивании обогащает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 18 Сентября 2012, 14:59:38 »
спасибо попробую,а про трубочку воздушную кто нибудь знает?просто хочу пробить канал и побайваюсь того что там клапан типа шариковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 19 Сентября 2012, 19:22:56 »
подскажи пожалуйста где рем комплект(прокладки) заказывал еси можно ссылочку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 21 Сентября 2012, 15:53:09 »
сайт exist.ru в оригенальном каталоге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 21 Сентября 2012, 15:55:56 »
что ни кто не может дунуть в трубочу и сказать свободно дуется или нет или у всех инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 18:32:33 »
люди!!!! серьезно не могу найти формации про этот воздуховод касающийся коллектора прошу вашей неотложной помощи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 19:23:43 »
Только тему увидел, сегодня попробую дунуть в этот шланг ))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 20:37:38 »
Вот смотри: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87776.msg1526931.html#msg1526931
Чел говорит, НАСТРОИЛ КАРБ. Думаю, стоит задать ему несколько вопросов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 23:20:30 »
Дунул в этот шланг, ни в ту, ни в другую сторону не продувается, может при большом разрешении в коллекторе там клапан срабатывает, если он вообще там есть.. При этом карб работает нормально, так что не запаривайся.

По теме. у меня одно время была колбасня на холостых и почти на каждом светофоре глох, если после торможения не успевал подгазовать. Проблема была в неработающем выключателе холостого хода (на конце штока сервопривода стоит) если что, я тут тему с фотографиями создавал про разборку и ремонт этого выключателя.
Проблема с большим расходом топлива решилась после замены нижней части карба. Я купил пару карбов промыл, продул, собрал один и поставил себе, но пропали холостые. Вернул свою верхнюю половину с поплавками, а нижнюю чистую поставил и расход упал.
В моём карбе в поплавковых камерах какая-то жижа на дне была и наверняка жиклёры были засраны ею.
Винт качества написали как регулировать. Закрути его, а потом откручивая добейся ровной работы на холостых или чтобы только не колбасило, это уже сам смотри.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 23:27:12 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 25 Сентября 2012, 14:10:46 »
дело то в том что краб полностью промыт и заменены прокладки,датчик холостого показывал 4 ом после перепайки проводов стал как положено 9ом да и клапан опережения зажигания срабатывает,но подглыхает и обороты скачут приходится чтоб не глохнуть регулировку тросика выкрутить чтоб обороты были 1100 но и при этом падают до 600 при остановке на светофорах.вот я и подумал что раз сервопривод толкает заслонку значит не хватает воздуха и при поиске наткнулся на этот воздуха канал он сильно забит маслом с пылью вот и думаю что эта пробка и причина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 25 Сентября 2012, 14:50:08 »
сервопривод проверил по книге? обороты гуляют только на холодную? может воздушная заслонка неправильно работает?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 26 Сентября 2012, 08:08:05 »
да по книге но там все отлично вчера на сто посоветовали поэкспериментировать с зажиганием,крутонул его чють позднее стала работать более уверенно меньше плавают обороты но ехать стала хуже,все вернул на места своя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 27 Сентября 2012, 08:07:08 »
Приветсвую. Может пригодиться. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,29403.0.html А так в архиве есть книги по настройке и ремонту карба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 22:32:26 »
аууууу что ни кто не знает про вход в каллеклор от сапуна.и про обороты винта качества, ну хоть при выкручивании он обедняет или обогощяет бензином смесь?
Тоже промывкой карба занимался недавно. Там просто трубка с отверстием, шприцем и ацетоном у себя промывал. По поводу винта качества- 2 оборота мало. В моём карбе на 2 оборотах иглы обороты плавали и СО скакало от 0.5 до 1.5.
Там хитрая регулировка оказалась-если пережать-то начинает капать бензин из главного жиклёра и плавают обороты. На 5 перестало капать и холостые постоянные. Про СО пока незнаю, не мерял ещё, но машина реально лучше ехать стала, прям ласточка. :)
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам