BMW E30 Logo

Автор Тема: М20B25 залил бензин гавно стучат пальцы и не тянет....  (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« : 11 Октября 2007, 23:48:28 »
М20B25 залил бензин гавно стучат пальцы и не тянет. Так получилось что на районе работала тока одна заправка заехал залил бензы застучали пальцы, поехал на другую залил 5литров 95 думал разбодяжить ни фига откатал этот бенз поехал залил на нормальной заправке пальцы вроде меньше стучат а вот прыть былая не вернулась. заранее извиняюсь ответов по форуму не нашел я тут новенький! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20B25 залил бензин гавно стучат пальцы и не тянет....

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 00:48:05 »
Вопрос в чем? Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 00:53:22 »
именно что может быть и как это побороть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 10:04:24 »
будет богато - бедная смесь
это как?  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 12:28:41 »
МДА... суперское объяснение!!!
Скорея всего - фильтр и форсунки!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 12 Октября 2007, 12:34:18 »
вот думаю тоже что фарсунки льют так как появился запах бенза под капотом! вопрос-а если залить жидкость для промывки инж не поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Октября 2007, 12:45:11 »
Ну вы саме представьте себе как может забитое отверстие лить больше чем чистое. shok Забитость подразумевает под собой уменьшение проходного отверстия, а не его увеличение. При забитых форсунках наблюдается снижение мощности ( в следствии недостаточного поступления бензина ) и неровная работа двигателя ( особенно заметно на холостом ходу )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 12 Октября 2007, 12:58:40 »
Это как же через меньшее отверстие будет проходить больше бензина?
Если ты имеешь в виду не полное закрывание форсунок - тогда да согласен что будет заливать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Октября 2007, 13:44:20 »
Ты представляешь с какой скоростью движется воздух при открытии впускного клапана? Какие капли? Вот если форсунка не держит топливо в закрытом состоянии. тогда на закрытый клапан натечет бензин и при его открытии весь попадет в цилиндр. Вот тогда и будет обогащение.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 12 Октября 2007, 14:25:23 »
но почему-то производитель делает форсы именно так чтоб они распыляли.... а не чтоб тупо сцали.....
А это что бы смесеобразование ровнее было.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Октября 2007, 19:57:39 »
Думаю стоит просто поездить на машине с нормальным бензином денёк пока мозги не приидут в себя после проглоченной дряни и всё станется OK! (ИМХО)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Октября 2007, 23:26:18 »
на м 20 нет датчика детонации.... хотя мог через лямбду определить что со смесью что-то не то....
проще снять аккум... чтоб мозги всё забыли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 13 Октября 2007, 02:12:12 »
ок попробую всем спасибо за советы!!! а так на трассе набирает, сеня положил все что есть ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 14 Октября 2007, 18:34:40 »
привет други!!!! снял аккумулятор не че не поменялось тока когда даешь ей оборотов холостые не держит и глохнет и еще холостые плавать начали! че делать подскажите???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Октября 2007, 18:38:49 »
надо делать стандартный перечень работ...
1. фильтр и т.д.
2. проверь давление насоса
3. форсунки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 14 Октября 2007, 18:48:23 »
да вот в чем дело еще, короче до того как аккумулятор снял обороты не плавали просто не так тянула как раньше после бензы хренового а тут после съема батарейки плавать абороты стали а когда газанешь ваще глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Октября 2007, 20:45:46 »
по теории нудно проехать километров 30 чтоб мозг адаптировался..... хотя я никогда на это внимания не обращал.... если гуляет холостой то похоже на лямбду....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Октября 2007, 20:46:23 »
попробуй её отсоединить вообще.. всегда так делал и всё нормально было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 14 Октября 2007, 20:54:07 »
Значит так залей пару баков хорошого бенза потом поменяй фильтр топливный и почисти форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 14 Октября 2007, 20:58:52 »
короче дело такое, подергал датчик хх плавать перестало!!!! вроде не тупит, теперь думаю почистить форсунки и фильтр поменять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Октября 2007, 21:02:58 »
)))) правильное решение.. и клапан холосого надо почистить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 15 Октября 2007, 14:17:09 »
а не подскажите как клапан хх почистить самому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам