угол отклонения колеса как раз будет зависить от кастра, на сколько я понимаю. Т.к. он зависит от наклона стойки, который, в свою очередь, изменится от поворота рычага. Таким образом получается, что эксцентриковый сайлент изменяет положение рычага, а он, в свою очередь, меняет угол стойки. Т.е. рычаг поворачивается на оси центральной шаровой. Следовательно, меняется кастр и уходит развал, но очень не значильно( я про развал). Кастр же, уходит ощутимо. (После пары лет езды по кочкам уходит и развал - колёса становятся домиком

)))
Стоит ли заморачиватсья с рычагами? варить рулевую я бы вообще не стал. Наконечники у е36 длиннее на пару см, у меня колёса смотрели в разные стороны после установки рейки с е36. Еле доехал до шинки. Общая разница между поворотом колёс составляла полоборота руля, чуть меньше.