BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва!подскажите подключение шлангов мотор M10!!!!  (Прочитано 3890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« : 20 Сентября 2012, 10:38:53 »
не могу понять на трамблере есть вход подкакой-то шланг...что за шланг к нему идет???
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва!подскажите подключение шлангов мотор M10!!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Сентября 2012, 11:45:31 »
не могу понять на трамблере есть вход подкакой-то шланг...что за шланг к нему идет???

на м10 шланг опережения идет на трамблер от электромагнитного клапана с коллектора и подключен под пусковой форсункой
там есть штуцер удросельной заслонки



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 12:05:01 от Demon_lg
»
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Июля 2013, 11:14:23 »
на э\м клапан питание подается откуда?
напрямую можно подключить?
пусковой форсы нет
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 26 Июля 2013, 12:02:21 »
разъем на моторной косе у него
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Июля 2013, 21:13:37 »
у меня нет в косе под него ничего, да и на схеме тоже
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10681.0.html
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 23:19:18 »
выкинь этот клапан на инжекторе он не нужен, на трамблер идет напрямую один шланг из под коллектора
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 27 Июля 2013, 00:06:56 »
выкинь этот клапан на инжекторе он не нужен, на трамблер идет напрямую один шланг из под коллектора
ты че с дуба упал?
как это не нужен?
в зависимости отрежимов - но точно не скажу как именно, ибо руки так и не дошли потестить - он отрубает опережение
например когда на низких оборотах тапку впол
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 27 Июля 2013, 00:10:05 »
опережение же и нужно на нижних когда тапку в пол)
алгоритм работы клапана неизвестен
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 27 Июля 2013, 12:14:58 »
опережение нужно на установившихся режимах

при тапке в пол на низких при раннем зажигании детонация будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 28 Июля 2013, 23:34:45 »
еще раз повторю-выкиньте все этот карбюраторный клапан
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Июля 2013, 02:30:55 »
а зачем на инжекторной косе разъем под "карбюраторный" клапан?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 29 Июля 2013, 09:46:45 »
а зачем на инжекторной косе разъем под "карбюраторный" клапан?

Я так понял что он просто болтается и вводит в смятение при сборке ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #12 : 29 Июля 2013, 20:24:55 »
разъем для этого клапана может быть, а может и отсутствовать. где-то была инфа, что этот клапан ставился на машины для горных регионов, где есть перепады давления и блаблабла.... с ним и без него разницы не ощутилось. наверное раз уж есть разъем, то можно и поставить.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам