BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва!кто может подъехать завести машину?дам денег!мотор m10!  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« : 20 Сентября 2012, 22:59:20 »
поменял расходомер вроде рабочий...поменял масло-съемные колпачки,регулирнул клапана...вроде все поставил на место.начал заводить выставлять зажигание...еще кстате форсунки ультра звуком почистил..вобщем завожу хуяк хуяк че-то...)и залило маментом свечи..опять ставлю сухие опять чих пых..залило свечи...искра бьет через такт...ну вроде как бы более менее..должна заводится..до этого как поменял малсо съемные заводилась,но хреново работала..даешь газу глохнит...постоянно чуть-чуть газом играл..с меньшего давал на большее..потихоньку и ездил..но заебало..начал менять поменял все сразу..и все не заводится..!приезжайте выручайте.денег дам.заебал меня этот мотор ебучий)
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва!кто может подъехать завести машину?дам денег!мотор m10!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Сентября 2012, 23:11:03 »
у тебя мож это свзянно с той темой про шланг от трамблера у тебя мож воздух подсасывает дико и глохнет.

выстови маховк и распред вал и трамблер по меткам и пробуй заводить

верни вслучае чего страый расходомер (он точно твой от м10?)
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 20 Сентября 2012, 23:29:03 »
ага.это как точно.да и есть точно рабочи трамблер но как бы это не суть.суть в том что я не знаю где находятся все метки..например метки выставление рапреда..не знаю где взять хотябы книгу сранную это по мотору.если есть у тебя что-то кидай фотками все прям.все метки объясни где находятся???это капец.без книги не чего не сделать самому..
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Сентября 2012, 23:59:43 »
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/
выставляешь метку на коленвале чтобы была риска в окошке (окошко сзади мотора на кожухк мохавика)
при жтом должна совподать метка на шестерне распредвала ( риска смотрит ровно на отлив на передней крышке)
трамлер ставишишь так чтобы бегунок смотрел ровно посередине риски на смаом трамблере

только колено проворачивай до того момента когда риски буду и там и там в верхней точке
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Сентября 2012, 10:35:19 »
Вчера клапана регулировал, проверил свои метки. На ребре шкива коленвала и штырёк на крышке, рядом со шкивом колена - можно использовать метку. Остальные на распредвале (метка находится на распредвале, куда прикручена звезда цепи)  и трамблере (снимаешь крышку и на торце корпуса трамблера  в районе вакуумного регулятора риска, на неё должен смотреть центр бегунка) описали.
У меня эти три метки совпали.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам