BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка сидушки седана в купе  (Прочитано 7149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 12 Октября 2007, 12:30:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка сидушки седана в купе

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Москва разбор купе е30 ВП

    Разобрал пару лет назад две Купехи, но потом планы как всегда изменились.
    Есть один кузов без ...

f1t
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 11:29:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 21:54:32 »
ну переведите или своими словами расскажите скока занимает по времени и к сложно?кто делал?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 22:13:51 »
а не плохо весьма )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:123
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 10:48:58 »
Вообщем суть в том, что днем с огнём трудно найти креслице в хорошем  состоянии на купе, поэтому я старый немецкий бюргер заморочился с переделкой кресла от седана. Это облегачает поиск, потому что с седана кресла в лучшем состоянии.

Изначально кресла от седана уже откидываются, отсутствует только механизм. Поэтому надо приделать тяги к спинке кресла.

Для начала нужно отодрать заднюю стенку кресла. Обивка должна быть по бокам снята.
Теперь можно увидеть, что уже все подготовлено.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/02.jpg
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/03.jpg

Даже пазы под рычаги подготовлены.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/04.jpg
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/05.jpg

Все эти тяги со старого кресла от купе должны быть сняты и приварены к новому.

Также я предлагаю подрезать в тех местах, которые я обозначил красным. На проваренных местах надо убрать краску. Теперь крепления должны быть подходящими и их можно туда приспособить.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/06.jpg
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/07.jpg

Здесь вы видите всю механику со старого кресла.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/08.jpg

Я строю это только с одним рычагом управления (с внешней стороны), поэтому я укоротил другой ручаг-тягу. Особо вежливые бюргеры могут оставить конечно все в прежнеми состоянии, как на заводе.
Середина  рукоятки будет в дальнейшем как поворотный механизм использоваться видимо.
На более молодых тридцатках стоял другой механизм с только одним рычагом и направляющим. Он более подвижен:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/09.jpg

Теперь надо на новых креслах переделать спинку, чтобы эти стальные тяги навесить.
Для этого надо ослабить два винта:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/10.jpg

Тяги готовы. Их надо вставить в спинку, перед тем как снова собрать кресло.Детали управления механизмом надо держать струбциной, чтобы определить правильное положение
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/11.jpg
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/12.jpg

Когда правильное положение определено, надо заварить и покрасить.
С другой стороны сделать тем же способом:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/13.jpg
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/14.jpg

Теперь надо проверить, как все функционирует. Если эти тяги гнутся, надо подкорректировать длину. В конце задняя стенка должна выглядеть примерно как изображено выше.
В заключение нужно в обивке спинки надо вырезать нишу для рычага механизма. После этого ставим обивку на место и рычаг с перекрытием надеваем.

Вообщем если требуется доп.работа, чтобы механизм ровненько работал, выполните её, товарищи.
Вот так выглядит готовый вариант:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/15.jpg

(с) все вопросы сюда sv.fx.schmid@freenet.de

Пс от переводчека: особо в механике кресел на купе не силен, так что исправляйте, мож что не так обозвал =)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 11:21:58 »
а если сильно не запариваться и сделать так - в механизме открывания оттянуть рычажек и вогнать в него саморез чтоб всегдя в открытом состоянии кресло было! да конечно не практично - зато без запар:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 09 Мая 2008, 00:33:44 »
А на таком кресле при сильном торможении не улетишь к рулю? ибо оно не только спинкой откидыватся но и салазками ездит.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0