Вообщем суть в том, что днем с огнём трудно найти креслице в хорошем состоянии на купе, поэтому я старый немецкий бюргер заморочился с переделкой кресла от седана. Это облегачает поиск, потому что с седана кресла в лучшем состоянии.
Изначально кресла от седана уже откидываются, отсутствует только механизм. Поэтому надо приделать тяги к спинке кресла.
Для начала нужно отодрать заднюю стенку кресла. Обивка должна быть по бокам снята.
Теперь можно увидеть, что уже все подготовлено.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/02.jpg/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/03.jpgДаже пазы под рычаги подготовлены.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/04.jpg/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/05.jpgВсе эти тяги со старого кресла от купе должны быть сняты и приварены к новому.
Также я предлагаю подрезать в тех местах, которые я обозначил красным. На проваренных местах надо убрать краску. Теперь крепления должны быть подходящими и их можно туда приспособить.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/06.jpg/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/07.jpgЗдесь вы видите всю механику со старого кресла.
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/08.jpgЯ строю это только с одним рычагом управления (с внешней стороны), поэтому я укоротил другой ручаг-тягу. Особо вежливые бюргеры могут оставить конечно все в прежнеми состоянии, как на заводе.
Середина рукоятки будет в дальнейшем как поворотный механизм использоваться видимо.
На более молодых тридцатках стоял другой механизм с только одним рычагом и направляющим. Он более подвижен:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/09.jpgТеперь надо на новых креслах переделать спинку, чтобы эти стальные тяги навесить.
Для этого надо ослабить два винта:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/10.jpgТяги готовы. Их надо вставить в спинку, перед тем как снова собрать кресло.Детали управления механизмом надо держать струбциной, чтобы определить правильное положение
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/11.jpg/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/12.jpgКогда правильное положение определено, надо заварить и покрасить.
С другой стороны сделать тем же способом:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/13.jpg/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/14.jpgТеперь надо проверить, как все функционирует. Если эти тяги гнутся, надо подкорректировать длину. В конце задняя стенка должна выглядеть примерно как изображено выше.
В заключение нужно в обивке спинки надо вырезать нишу для рычага механизма. После этого ставим обивку на место и рычаг с перекрытием надеваем.
Вообщем если требуется доп.работа, чтобы механизм ровненько работал, выполните её, товарищи.
Вот так выглядит готовый вариант:
/go.php?l=http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01706/15.jpg(с) все вопросы сюда sv.fx.schmid@freenet.de
Пс от переводчека: особо в механике кресел на купе не силен, так что исправляйте, мож что не так обозвал =)