0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Впрыск вообще не принципиален какой - оба говно 5-й год езжу на м10 с джетом-не знаю беды. Не стоит писать о говне основываясь только на своем(возможно печальном)опыте или,тем более ,на одних слухах.
могу тебе сказать ,что даже тот, кто ездил на М20 исправном джете и ставил потом мотрон - машину переставали узнавать, насколько она начинала ехать лучше.А любой М20 на джете - это гемор с выставлением зажигания, подстройкой под него смеси, с подсосами воздуха, которых у него просто тысяча мест, где может быть, проблемы с Н-образным клапаном прогревочных оборотов, из-за чего либо педальку держать пока не прогреется, либо ездить на завышенном холостом ходе, либо брать новый клапан за 7 рублей. Либо делать старый самому, что поможет только частично. полностью проблема решится только заменойвот только то, что вспомнил сходу
кто сказал что не ставили.на е21 323 точно был
Мы за е21 не говорим, на е30 вообще к-джета не было
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!