BMW E30 Logo

Автор Тема: K-JET или LE-JET  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
« : 22 Сентября 2012, 09:53:54 »
Имею возможность приобрести двигатель м20б23 не знаю какая у него система впырска К или L-JET. Как определить визуально,по каким признакам,номерам деталей? Спасибо за ответы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме K-JET или LE-JET

    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #1 : 22 Сентября 2012, 10:08:45 »
    если есть возможность  приобрести - то приобретай. Впрыск вообще не принципиален какой - оба говно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 37
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #2 : 22 Сентября 2012, 10:37:11 »
     Впрыск вообще не принципиален какой - оба говно
    [/quote]                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 5-й год езжу на м10 с джетом-не знаю беды. Не стоит писать о говне основываясь только на своем(возможно печальном)опыте или,тем более ,на одних слухах.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #3 : 22 Сентября 2012, 22:10:56 »
    ну он имел ввиду,видимо,что мотрон лучше,что ,собственно,правда)А джет,пока исправный-тоже весьма неплохо работает,даже зажигание можно править)НО мотроник,несомненно-шаг вперед.
    Может я не прав,но-309 мозг-LE джет,301-кджет или просто л-джет
    « Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 22:13:26 от Denis_Y
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #4 : 22 Сентября 2012, 22:18:15 »
    Впрыск вообще не принципиален какой - оба говно
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     5-й год езжу на м10 с джетом-не знаю беды. Не стоит писать о говне основываясь только на своем(возможно печальном)опыте или,тем более ,на одних слухах.
    могу тебе сказать ,что даже тот, кто ездил на М20 исправном джете и ставил потом мотрон - машину переставали узнавать, насколько она начинала ехать лучше.

    А любой М20 на джете - это гемор с выставлением зажигания, подстройкой под него смеси, с подсосами воздуха, которых у него просто тысяча мест, где может быть, проблемы с Н-образным клапаном прогревочных оборотов, из-за чего либо педальку держать пока не прогреется, либо ездить на завышенном холостом ходе, либо брать новый клапан за 7 рублей. Либо делать старый самому, что поможет только частично. полностью проблема решится только заменой

    вот только то, что вспомнил сходу
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 08:16:02 »
    могу тебе сказать ,что даже тот, кто ездил на М20 исправном джете и ставил потом мотрон - машину переставали узнавать, насколько она начинала ехать лучше.

    А любой М20 на джете - это гемор с выставлением зажигания, подстройкой под него смеси, с подсосами воздуха, которых у него просто тысяча мест, где может быть, проблемы с Н-образным клапаном прогревочных оборотов, из-за чего либо педальку держать пока не прогреется, либо ездить на завышенном холостом ходе, либо брать новый клапан за 7 рублей. Либо делать старый самому, что поможет только частично. полностью проблема решится только заменой

    вот только то, что вспомнил сходу

    ну да,частенько все это присутствует в джете)но если все исправно,то разница небольшая или совсем нет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 18:26:23 »
    К-джет - это у которого механический расходомер, от которого идет куча пневматических трубочек к форсункам?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 37
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 06:12:37 »
     Преимущества мотрона даже не обсуждается.Придерживаемся темы,плз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 466
    • Репутация +20/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Омск
    • Возраст:45
    « Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 06:43:55 »
    По теме: визуально двигатель с K-Jet легко опознать по форсункам впрыска.Они в отличии от L-Jet,-механические (открываются от давления бенз.),к ним подходят метеллические трубки(или шланги-непринципиально).Разьемов с проводами (как у L-jet) у них нет.Ну а трубочки(шланги)от этих форсунок идут к распределителю("крабу") который визуально похож на трамблер.Вобщем эту сист.впрыска наверное сложно спутать с чем то другим..И незачем говорить о том что L-jet гавно.Он таковым не является.
    « Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:35:07 от m30
    »
    • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 37
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 21:04:48 »
    Всем большое спасибо.Судя по-всему в наличии L-jet.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1426
    • Репутация +46/-30
    « Ответ #10 : 25 Сентября 2012, 09:31:19 »
    К джет вообще на Е30 м20в23 не ставили.)
    « Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 11:19:22 от Denis_Y
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #11 : 25 Сентября 2012, 10:53:18 »
    кто сказал что не ставили.на е21 323 точно был
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Эээ, а чё писать тут то?)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 711
    • Репутация +63/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер Просвет
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 26 Сентября 2012, 03:42:59 »
    кто сказал что не ставили.на е21 323 точно был
    Мы за е21 не говорим, на е30 вообще к-джета не было
    • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 215
    • Репутация +8/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокузнецк
    • Возраст:44
    « Ответ #13 : 26 Ноября 2012, 16:23:11 »
    Мы за е21 не говорим, на е30 вообще к-джета не было

    ага! а себе под капот я сам поставил?
    • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам