BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] утечка тока на стартер?  (Прочитано 2851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 23 Сентября 2012, 18:48:47 »
Вопрос в чем? полез смотреть почему идет разрядка аккумулятора И обнаружил -что утечка идет на красный провод,идущий на плюсовую клемму Мерял китайским тестером Так вот Утечка идет 0.4 а Начал прослеживать провод и как будто идет на втягивающее? Одним словом -откидываю красный-утечки нет  Мотор  М10 Что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] утечка тока на стартер?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 14:50:39 »
Немного не так понимаешь схему проводки.
Там же как сделано: силовой черный провод идет на стартер. Туда же на эту же клемму приходит КРАСНЫЙ силовой выход генератора. Т.е. генератор подключен не напрямую в АКБ, а как бы "через стартер". Все описанное - весьма условно, на самом деле используется простое параллельное подключение. Загвоздка в топологии проводки.
ТАк вот, ты отключаешь от стартера красный провод - машина перестает жрать липяздричество. А по факту ты не стартер отключаешь, а генератор. Т.е. утечка у тебя идет через генератор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 18:59:16 »
толково и ясно Спасибо Так что-проблема в генераторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 19:00:53 »
не 100% гарантия. Я просто обозначил направление дальнейшего поиска. Отключи силовой выход генератора, померяй еще раз. Если подтвердится - проблема в генераторе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 16:21:12 »
да похоже Когда заводишь-заряд 12. Немного поездишь-обороты побольше-как бы гена возбуждается и начинает выдавать 13.3 Так что похоже ты прав Спасибол Кстати Гена стоит на 65 -по моему-а если поставить  чуть мощнее? И с чего? каков результат будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 25 Сентября 2012, 20:35:23 »
От более мощного генератора будут только положительные эмоции. Вопрос, стоит ли овчинка выделки?
Т.е. если у тебя вполне стоковая машина, без изысков по светотехнике и музыке, то генератора на 65А будет вполне достаточно. Другое дело, что твой генератор работает неправильно. 13.3 - весьма мало. Надо добиваться, чтобы с включенными фарами было не ниже 13.9.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #6 : 26 Сентября 2012, 08:01:46 »
сегодня полезу смотреть причину Возможно-окисление контактов? Или -менял таблетку-проблемы в замене? Посмотрим Спасибо за помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Сентября 2012, 11:44:18 »
Ну всегда надо начинать с бесплатных вариантов - с чистки контактов.
Таблетку поменять всегда успеешь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 26 Сентября 2012, 16:26:55 »
если бы еще знать как? Вчера купил БОШ -6-\0-лу На работе зарядил Один черт при запуске-12.5 а при езде-13. 5 Раскручивал до 4 тыс Результат все тотже Если можно то скинь ссылку  где начало-снятие и конец-установка Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #9 : 26 Сентября 2012, 17:21:44 »
Да! и еще!! Есть ли на инжекторном М 10-реле зарядки? И если есть-то где оно расположено?
-Может ли быть проблема в этом реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 26 Сентября 2012, 17:38:03 »
ну 12.5 - правильное напряжение для "просто аккумулятора".
Реле зарядки всегда есть. Оно установлено в генераторе. Ты нашел, куда течет 400мА?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #11 : 27 Сентября 2012, 16:40:27 »
ну найти то нашел С плюса откидываю красный провод-изчезает В выходные прослежу более точно Но по предварительным данным-на генератор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 27 Сентября 2012, 20:51:54 »
Тогда до ремонта генератора дальнейшие обсуждения бессмысленны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #13 : 28 Сентября 2012, 18:09:59 »
Cпасибо за поддержку ! Поменял таблетку-и все почти!! восстановилось Выдает напругу 13,9-14,0 вольт Видать проблема в таблетке А ведь брал новую Вот такие дела Еще раз спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 28 Сентября 2012, 19:30:43 »
гудд! На здоровье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 21:38:09 »
если не против-буду обращаться за помощью в трудную минуту
 Хорошо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 01 Октября 2012, 11:01:05 »
Так для этого и есть форум. Все вопросы лучче выкладывать на общее обсуждение. Может кому-нить когда-нить еще поможет
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам