BMW E30 Logo

Автор Тема: Бюджетное восстановление отражателя фары  (Прочитано 21329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 24 Сентября 2012, 21:31:32 »
Как и у многих здесь присутствующих от ближнего света у меня осталось одно название. Фарам все-таки 29 лет =)
И в связи с личным финансовым кризисом,  :D, было решено восстановить отражатель фары своими силами.

Так как хромирование дорого, а своими силами на грани фантастики, была куплена пленка Оракал 352 (или 351 отличаются только толщиной, в дальнейшем буду просто писать 352) . В интернете уже есть отчет о восстановлении отражателя такой пленкой. Результат меня устроил и я решил повторить его на своих фарах. Кстати, вскрытие установило, что отражатели на всех фарах, кроме одной живее живых, но вот на шторках весь хром облез и соответственно потерялась часть освещения.

 
1. Итак на фото ниже: Живой и убитый отражатели ближнего света, 2 вида пленки Оракал, золотая и серебристая соответственно. (Золотая была взята на пробу, хотел сначала сделать "желтые фары")



Разница видна невооруженным взглядом)))

2. Приступаем к выкройке, обклеиваем внутреннюю поверхность скотчем



3. Переносим на Оракал выкройку



4. Получаем следующее



После нескольких неуспешных попыток поклеить эту хрень одним куском  :D (Кстати если у кого получится расскажите как =))  Проклеиваем фару отдельными элементами, если пользоваться терминами геометрии, то трапециями. Шаблон режем на глаз или отрезаем от размеченного скотчем куска. Аккуратно обклеиваем весь отражатель. И получаем следующее:



Фара не полировалась, и практически не подготавливалась (что плохо  :() по этому видны неровности и, конечно, нахлесты кусочков друг на друга.

5. одеваем отражатель и ....



Все огрехи сгладились.

6. Обязательно обклеить шторку снаружи и внутри, иначе теряется до 50% освещения.
Фото не будет, делалось позже и фотать было влом.
 
7. Еще раз крупный план.



Потом переделал на серебристый, потому что больше понравилось. Фоткать не стал, выглядит через отражатель практически также как и родной. Фотки как светит выложу в ближайшее время.

Общий бюджет 400 рублей. Из них пленки на 300 р. герметик на фары - 100р. Если не покупать золотую, то выйдет 150 р. за пленку, которой хватит оклеить в 2 слоя все 4-ре отражателя.

Совет тем кто решится повторить.
Если как и у меня не получится приклеить цельным куском, то постарайтесь на тех местах, где отражатель более прозрачен лепить цельные куски, вблизи швы видно через отражатель.
И попробуйте найти пленку, которая будет тянуться (не забывайте, чтобы она выдерживала температуру как минимум 100 градусов).


Ссылка на Оракал 352 http://forda.ru/materials/3391/?sphrase_id=11956
Ссылка на применение в другом отражателе. http://vwts.ru/forum/114419

З.Ы. Особым фанатам. Решение временное, машина требует вложений в другие немаловажные элементы, со временем поменяю на нормальные фары.
З.Ы.Ы.  Тем кому лень читать характеристики Оракала и ссылки, пленка держит температуру примерно от минус 60-ти до +120. Отработала уже 2 года по ссылке приведеной выше и нареканий не вызывает, светит не хуже оригинала. Как получилось у меня расскажу как верну фары на законное место )))
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:35:23 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бюджетное восстановление отражателя фары

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 21:39:19 »
зачет) отпишись только после эксплуатации месяцев через 4, очень хочется знать как будет чувствовать себя пленка.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 21:41:30 »
зачет) отпишись только после эксплуатации месяцев через 4, очень хочется знать как будет чувствовать себя пленка.
Ну судя по ссылке что я выложил с пленкой на отражателе все "Ок" будет, а вот на шторке не уверен. Прикладывал пленку к накаленной лампочке. Пленка не плавилась, не темнела.
В общем потом, конечно, обязательно отпишусь.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 21:43:34 »
а я всё так и не купил плёнку((((тоже хотел так сделать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 08:07:33 »
Для фары  дальнего света есть другой колхозный способ . Берем новую фару от ваз2106 болгаркой отрезаем верх со стеклом и низ где цоколь. Удивляемся крепости русского отражательного слоя- не облезает ???. Далее полученную конструкцию вставляем в нашу фару можно на герметик или клей.



После вклеиваем стекло. Данная конструкция живет уже несколько лет на машинеЕ34.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 08:09:33 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Сентября 2012, 08:39:25 »
я на фарах первого перехода делал так. с пленкой. ходило долго конечно. но ... восстановленные таким образом фары никак не сравнить с новыми Депо. Разница все-таки очень существенная.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Сентября 2012, 09:21:21 »
я на фарах первого перехода делал так. с пленкой. ходило долго конечно. но ... восстановленные таким образом фары никак не сравнить с новыми Депо. Разница все-таки очень существенная.
разница и будет т.к я понял ты сравниваешь фары ПП и депо линзованые ВП. Поправь если не так
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 25 Сентября 2012, 09:42:46 »
а я фару ближнего пп китайскую новую за 300 рублей на тут форуме купил.
у меня была временная фара куплена, там было у кого-то покрашено серебрянкой по ржавчине, со стеклом от 2106 - полная шляпа.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 25 Сентября 2012, 12:06:40 »
разница и будет т.к я понял ты сравниваешь фары ПП и депо линзованые ВП. Поправь если не так

В общем-то, линза-не линза на количество света не влияет.
Я много слышал про такой колхоз с пленкой. Говорят, светит вполне ок и не плавится. Но как-то не верится. Желательно поставить рядом старую фару, фару с пленкой и новую фару, и сравнить. Но покупать - вырезать - клеить ради такого эксперимента пленку мне лень. Я думаю, будет на уровне средней мутности б/у отражателей и определенно лучше ржаво-облезших фар.

Для фары  дальнего света есть другой колхозный способ . Берем новую фару от ваз2106 болгаркой отрезаем верх со стеклом и низ где цоколь.Далее полученную конструкцию вставляем в нашу фару можно на герметик или клей.

Лампа может оказаться не в фокусе параболоида, и свет будет несколько не тот. Желательно перед окончательной фиксацией воткнуть лампочку, включить и посветить на стену. А так - да, советский шестерочный отражатель вполне ок. Я пытался его приколхозить на ближний свет, но на совавтопром эллиптические отражатели не ставили.

Кстати, фара дальнего света depo, кажется, стоит около 600 рублей. Шестерочная, кажется, рублей 200.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 12:08:25 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Сентября 2012, 12:19:04 »
Кстати, если не забуду, завтра посмотрю интегральный коэффициент отражения у пленок.
Было бы интересно еще у родного отражателя посмотреть, но фары чтобы расскурочить нету)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Ноября 2012, 16:10:22 »
Сфоткать пока не могу, то некогда, то забываю.
Светит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем до реставрации.
Никаких потемнений и пр. лабуды нет.
Единственное я шторки на лампах той же пленкой обклеил внутри и снаружи, но судя по размытому пучку света, не стоило это делать. Галочки нет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 12:49:34 »
Обклеил год назад ближний ВП-полет нормальный. Разница существенная, 2 раза пройден техосмотр. Единственное я клеил более мелкими кусочками, что бы не было складок и кусочки старался клеить встык. Шторки не обклеивал и думаю незачем это. Единственный косяк-это сверху галочек видна радуга! На освещенность никак не влияет и меня не напрягает. Может это вообще из-за лампочек.
  • E30 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам