BMW E30 Logo

Автор Тема: То едет,то не едет L-Jet M20B20  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« : 25 Сентября 2012, 09:11:56 »
 Такая вот беда..Машинка то тупит,то прет как надо.От температуры не зависит.Когда тупит,-не троит,работает всегда устойчиво.Обычно заведешь,-тупит.Следующий раз заведешь,-летит..Но бывает и на ходу,тупит-тупит,а потом в момент следующего ускорения полетела и хорошо едет пока не заглушишь..В моменты когда тупит экономайзер показывает больший расход чем когда едет хорошо.Уже сломал весь мозг((..Проделано: замер давления топлива на ходу(катался с манометром)-давление не меняется,заменено главное реле,устанавливался подменный ЭБУ,проверены все массы,подсосы...Может у кого есть какие предположения или было у кого похожее.Поменять L-Jet на мотрон не советовать))..Спасибо.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме То едет,то не едет L-Jet M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Москва в питер едет кто?

    Надо посылочку отвезти....

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 13:23:28 »
ДМРВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 13:42:24 »
Расходомер работает без подклиниваний,-бегунок ходит легко.Плата идеальная,напряжение на выходе меняется абсолютно плавно,без скачков и провалов..Да и врядли по его вине автомобиль может то тупить,то переть..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Сентября 2012, 03:35:24 »
Есть ещё версия, что может быть виноват клапан вентиляции топливного бака, включается он мозгом эпизодически для продувки всей системы вентиляции бака, а входит он в задроссельное пространство, соотвественно расходомер прошедший через него воздух не считает, в результате чтобы не получить обеднённую смесь, мозг в этот момент начинает чутка больше добавлять горючки.
В результате, если этот клапан по какой то причине оказывается всегда открытым, то мотор большую часть времени работает на обеднёной смеси, если закрытым, то периодически богатит. Отсюда возможны провалы и излишний расход
Попробуй его проверить, товарищу на е34 с м20б20 на мотроне помогло
З.Ы. у меня на джете он был заглушен, но вообще когда-то, ещё до меня, он присутствовал, но как это сказывалось на моторе сказать сложно, ибо у меня от ЛЕ-джета оставалось одно название, даже клапана ХХ небыло, неговоря уже про остальные заглушеные шлангачки)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 03:39:23 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 26 Сентября 2012, 07:58:55 »
 На L-Jet нет такого клапана..Я так понимаю что речь идет о клапане абсорбера?Его здесь нет.Вентиляция бака никак с ДВС не связана.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 14:05:24 »
Датчик температуры забортного воздуха в ДМРВ работает? Контакт с ним хороший?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 26 Сентября 2012, 15:14:59 »
 А он может настолько влиять на смесь?Сопротивление его измерял,вроде совпадало с эталонным..А вот насчет контакта..Спасибо,посмотрю!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 17:59:45 »
 "И вновь продолжается бой :)"..В очередной раз проверены все контакты и сопротивления.Поменяны:коммутатор,катушка,ВВ провода,трамблер..Хорошо что все это "хозяйство"лежало у меня в гараже))..После замены трамблера,после установки УОЗ стробоскопом машинка полетела!Весь вечер катался,глушил,заводил,-а она все не тупила.Ну думаю наконец-то!Но недолго музыка играла..На следующее утро пришел на стоянку,завел и..все тоже самое.Приехал на работу,взял стробоскоп(думал угол сместился),-стрельнул,нет,-все на месте..На холостых метка О|Т,на 2000 об метка Z..Вечером поехал с работы,-прет!.Поиски продолжаются..Буду рад любым мыслям,домыслам,догадкам,соображениям :).
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам