Есть ещё версия, что может быть виноват клапан вентиляции топливного бака, включается он мозгом эпизодически для продувки всей системы вентиляции бака, а входит он в задроссельное пространство, соотвественно расходомер прошедший через него воздух не считает, в результате чтобы не получить обеднённую смесь, мозг в этот момент начинает чутка больше добавлять горючки.
В результате, если этот клапан по какой то причине оказывается всегда открытым, то мотор большую часть времени работает на обеднёной смеси, если закрытым, то периодически богатит. Отсюда возможны провалы и излишний расход
Попробуй его проверить, товарищу на е34 с м20б20 на мотроне помогло
З.Ы. у меня на джете он был заглушен, но вообще когда-то, ещё до меня, он присутствовал, но как это сказывалось на моторе сказать сложно, ибо у меня от ЛЕ-джета оставалось одно название, даже клапана ХХ небыло, неговоря уже про остальные заглушеные шлангачки)