BMW E30 Logo

Автор Тема: Сыпеться поршневая.  (Прочитано 1907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 12 Октября 2007, 17:28:44 »
1.Подскажите пожалуйста, кто-нибудь когда-нибудь видел сколы, трещены, выбоины и тому подобное на поршневой М10 316. Если да, то как перед вскрытием поршневой работала машина.
2. При заводе, пока не погасла лампочка давления масла, слышен стук откуда то из движка- усиливается при давлении на газ. Что за хрень...????? Слушал только из салона... shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сыпеться поршневая.

•Z•
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 17:37:21 »
надо завести двигло и послушать его. стучит снизу-вкладыши. сверху - башка. Также еще померь компрессию.
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzM2Ny5pbWFnZXNoYWNrLnVzL215LnBocD9pbWFnZT01Z2w4LmpwZw== вот здесь виден поршень с нехорошим днищем, машина работала нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 19:20:53 »
у меня стучит на холодную пока накачивает масло примерно 1-3 сек, появилось после замены распредвала зазор в опорах распредвала 0.3 мм
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 19:41:45 »
Это нехорошо. Попробуй для начала поменять масло и фильтр
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2007, 15:36:55 »
Это нехорошо. Попробуй для начала поменять масло и фильтр
поменял, а хренли толку все так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 14 Октября 2007, 02:02:29 »
это значит накрывается плунжер в маслонасосе. эта проблемная тема на м10. чтоб еще покататься ставь длинный фильтр от м20. если не поможет то ремонт насоса или замена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 10:07:35 »
в книгах маслонасос рекомендуется менять при капиталке независимо от состояния.
год назад довелось убедиться в их правоте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 17:34:30 »
в книгах маслонасос рекомендуется менять при капиталке независимо от состояния.
что за книги такие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 18:09:24 »
если интересует дома посмотрю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 22:22:55 »
в книгах маслонасос рекомендуется менять при капиталке независимо от состояния.
что за книги такие?

практически все. есть список з\ч заменяемых при капиталке. наряду с сальниками, прокладками и т.д. туда входит  маслонасос.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 19 Октября 2007, 01:34:35 »
все было бы отличьно еслиб насос продавался как свечи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам