BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по температуре, прогреве и прочее... (M10)  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 01 Октября 2012, 12:59:53 »
Всем привет. Опишу основные проблемы:
1) Заводится с пол-оборота, движка работает минуты 2, после начинают плавать обороты, от 800-500. Причем прогревочных не набирает, и плавает таким образом около минут 5....дальше меньше...до 90 градусов движка набирает только после минут 10-15 работы на холостых. При том когда плавают обороты, движка дико детонирует...ну естественно провалы какие...
Если в пробке ехать просто на 1ой передаче на холостых, то машину дергает. Едет, но дергает.
2) При езде по городу температура около 80 градусов, печка греет, но не ташкент... полностью салон прогреваеться после 30 минут езды.
3) В пробке (если печку вырубить) температура видно как ползет к красной отметке, включив печку на максимум, темп. опять падает до 80 градусов....



КАк настроить холостой ход? Из за чего могут так плавать обороты? И что делать с температурой?

Двигатель м10.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 13:13:02 от Abra
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по температуре, прогреве и прочее... (M10)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 13:13:16 »
Джетроник или карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 01 Октября 2012, 13:13:22 »
1) Чтот мне кажется что это датчик температурный...
2) Фигня, у меня точно так же....НО! у меня нет термостата.
3) Смотри термостат.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 01 Октября 2012, 14:48:41 »
Джетроник или карб?
Джетроник.

1) Чтот мне кажется что это датчик температурный...
2) Фигня, у меня точно так же....НО! у меня нет термостата.
3) Смотри термостат.

1) Заменить? где он находится? просто я пока камень в этом деле...
2-3). а что на него смотреть? где он?)) заменить сразу?))

Да и как определить что залито антифриз или тосол? Реально ли жидкость заменить не имея гаража и ямы, во дворе грубо говоря?
Я так понимаю на м10 нет расширительного бачка? как проверить уровень жидкости...

« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 15:17:14 от Abra
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 01 Октября 2012, 21:00:52 »
Парни кто нибудь поможет мне с этими вопросами?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 12:59:10 »
Могу снять видео как движок работает после заводки....провалы дикие...буквально с 700 до 400 падает, чуть ли не глохнет потом опять набирает и т.д...пока не прогреется..
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 13:04:33 »
Парни кто нибудь поможет мне с этими вопросами?

Открываешь крышку на радиаторе. Уровень жидкости должен быть до горловины, ну или почти. А что за жидкость, если голубоватая, то скорее всего тосол, его лучше всего сливай и заливай антифриз. Антифриз в основном зеленого цвета.
Поменять ОЖ впринципе можно и во дворе, я так как-то менял, но намного проще будет при наличии ямы.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 13:10:52 »
По поводу холостых, тут может быть еще и подсос воздуха, и форсунки не мешало бы проверить.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 19:06:08 »
Есть где почитать как все это сделать в полевых условиях? дело в том что ОЖ не до горловины... по ходу вытекла из нижнего патрубка т.к было мокрое пятно на защите.. подтянул хомут патрубка вроде не течет.

По поводу холостых, тут может быть еще и подсос воздуха, и форсунки не мешало бы проверить.
Откуда может сосать воздух на холодную? форсунки где они и как проверить?))

бл во я камень  ???
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 19:09:21 »
Открываешь крышку на радиаторе. Уровень жидкости должен быть до горловины, ну или почти. А что за жидкость, если голубоватая, то скорее всего тосол, его лучше всего сливай и заливай антифриз. Антифриз в основном зеленого цвета.
Поменять ОЖ впринципе можно и во дворе, я так как-то менял, но намного проще будет при наличии ямы.

А жидкость разве не расширяется во время нагрева? если ее будет по горловину куда ей деваться в таком случае если нет расширительного бачка?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 02 Октября 2012, 19:12:15 »
http://bmw.autocats.ru/parts/
тебе в помощь, посмотри и поймешь чем тебе на пальцах обьяснять
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 02 Октября 2012, 19:40:55 »
Тоже как похолодало началась трабла по утрам -прогревочных оборотов нет- не тянет ,глохнет .Подумал про холодный пуск и НАШЕЛ -ВЫ не поверете в ПОИСКЕ есть все https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793   сделал все как там и теперь балдею и ВАМ советую пользоватся ПОИСКОМ иногда
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Октября 2012, 21:32:06 »
А жидкость разве не расширяется во время нагрева? если ее будет по горловину куда ей деваться в таком случае если нет расширительного бачка?

Сама жидкость не расширяется, растет температура и растет давление. По книжке залито должно быть до горловины.

А если ты хочешь поменять жидкость в полевых условиях, то попробуй сделать так:
Открути нижний патрубок к радиатору, но перед этим какую-нибудь баклажку приготовь, а лучше 2. Как патрубок открутишь, сливай в баклахи. Как сольешь, откручивай термостат и с тех патрубков тоже сливай. Можешь даже машину потрясти вниз-вверх, чтоб лучше слилось. Тут еще можно и термостат за одно проверить ( Берешь его домой, кладешь в кастрюлю с водой и ставишь на огонь, как вода начинает кипеть, в термостате мембрана должна открыться). Перед тем как заливать ОЖ, хорошо соедини все патрубки и(!) открути верхний патрубок к печке (!). Далее заливай потихоньку жидкость до тех пор, пока с верхнего канала печки не потечет ОЖ. Соединяй этот патрубок обратно к печке и доливай ОЖ до конца. Как все подсоединишь, заводи машину и следи за температурой и подтеками в соединениях патрубков. Как прогреется до рабочей Т, печка должна дуть теплом, патрубки не течь. Потом дай ей остыть, открути крышку радиатора и при необходимости подлей ОЖ. С эти все!.

Форсунки проверяются просто. Откручиваешь рампу (там всего 2 болта) и аккуратно вытаскиваешь ее вместе с форсунками из коллектора. Направляешь их куда-нибудь вверх, крутишь стартером пару секунд и смотришь... форсунки должны распылять бенз. Если какая-нибудь не распыляет, а струит, то это плохо.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 03 Октября 2012, 09:30:51 »
Сама жидкость не расширяется, растет температура и растет давление. По книжке залито должно быть до горловины.

А если ты хочешь поменять жидкость в полевых условиях, то попробуй сделать так:
Открути нижний патрубок к радиатору, но перед этим какую-нибудь баклажку приготовь, а лучше 2. Как патрубок открутишь, сливай в баклахи. Как сольешь, откручивай термостат и с тех патрубков тоже сливай. Можешь даже машину потрясти вниз-вверх, чтоб лучше слилось. Тут еще можно и термостат за одно проверить ( Берешь его домой, кладешь в кастрюлю с водой и ставишь на огонь, как вода начинает кипеть, в термостате мембрана должна открыться). Перед тем как заливать ОЖ, хорошо соедини все патрубки и(!) открути верхний патрубок к печке (!). Далее заливай потихоньку жидкость до тех пор, пока с верхнего канала печки не потечет ОЖ. Соединяй этот патрубок обратно к печке и доливай ОЖ до конца. Как все подсоединишь, заводи машину и следи за температурой и подтеками в соединениях патрубков. Как прогреется до рабочей Т, печка должна дуть теплом, патрубки не течь. Потом дай ей остыть, открути крышку радиатора и при необходимости подлей ОЖ. С эти все!.

Форсунки проверяются просто. Откручиваешь рампу (там всего 2 болта) и аккуратно вытаскиваешь ее вместе с форсунками из коллектора. Направляешь их куда-нибудь вверх, крутишь стартером пару секунд и смотришь... форсунки должны распылять бенз. Если какая-нибудь не распыляет, а струит, то это плохо.

Спасибо огромное буду мастерить на выходных)
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Октября 2012, 10:40:05 »
Прошу прощения у автора, хочу и я здесь спросить кое-что: залил воду по той же методике, что описана выше (с откручиванием верхнего патрубка печки, всегда так делаю), прогрел, долил ... Всё нормально пока не дам немного жару на дороге резко до 60 - 90 км/ч. После этого стрелка уходит вправо (в сторону красной зоны) на половину - 2/3 деления по шкале, потом стрелка медленно падает до середины и может даже в холодную зону до одного деления. Короче стрелка не стоит всегда по середине, термостат ведь работает, но до этого у меня температура дальше середины не уходила, а сейчас непонятно ходит туда-сюда. И в системе создаётся давление, патрубки аж круглые, когда после остывания открываю крышку радиатора, то вода где-то на уровне середины верхнего входящего патрубка в радиатор. Подскажите что может быть.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 03 Октября 2012, 11:49:14 »
Сама жидкость не расширяется, растет температура и растет давление.

Да ты что? Процесс расширения жидкости можно наглядно наблюдать в спиртовом оконном термометре (ныне редко встречающемся, правда).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 03 Октября 2012, 13:26:23 »
А что можете сказать по моему вопросу?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 03 Октября 2012, 13:37:40 »
Казалось бы, оно работает - греется, открывается, остывает, закрывается. Раньше такого не было? С чего началось?
Можно для профилактики промыть радиатор. Термомуфта работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 03 Октября 2012, 15:30:18 »
Казалось бы, оно работает - греется, открывается, остывает, закрывается. Раньше такого не было? С чего началось?
Можно для профилактики промыть радиатор. Термомуфта работает?
А дело было так...:
В воскресенье 2 сентября мы с семьёй решили поехать в город (похавать пиццу, покатать малыша на каруселях ..., короче отдохнуть). Под самим городом Черновцы, у меня пробило патрубок, ведущий от бока термостата к помпе. Позвонил другу-одноклубнику Вова (Vovich), он приехал ко мне на помощь, потом приехал ещё один друг-одноклуюник Серёжа (Blaсk), они мне привезли патрубок с донорского двигателя, закрутил, залил водички и я поехал. На месте развоздушку системы не удалось сделать нормально, так как спешил. После этого не раз доливал водичку в радиатор, откручивал верхний патрубок радиатора печки, короче делал всё по инструкции. Пока такой результат. Думал, что завоздушина система, поднимал морду на бугорок и заводил мотор чтобы прогонял воздух. Откручивал болт на впускном коллекторе для стравливания воздуха, уже вытекала вода. Короче всё что знал - уже всё сделал.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 03 Октября 2012, 15:32:36 »
Термомуфта работает.
А как промыть радиатор? Пода струёй воды?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 12:03:01 »
Charger69 - а у тебя там избыточного давления нет случаем?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 10 Октября 2012, 16:24:05 »
Топикстартеру -проверь холдный пуск - пусковую форсу(скорей всего льет,недержит) и клапан доп подачи воздуха -ссылку я давал выше
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам