А жидкость разве не расширяется во время нагрева? если ее будет по горловину куда ей деваться в таком случае если нет расширительного бачка?
Сама жидкость не расширяется, растет температура и растет давление. По книжке залито должно быть до горловины.
А если ты хочешь поменять жидкость в полевых условиях, то попробуй сделать так:
Открути нижний патрубок к радиатору, но перед этим какую-нибудь баклажку приготовь, а лучше 2. Как патрубок открутишь, сливай в баклахи. Как сольешь, откручивай термостат и с тех патрубков тоже сливай. Можешь даже машину потрясти вниз-вверх, чтоб лучше слилось. Тут еще можно и термостат за одно проверить ( Берешь его домой, кладешь в кастрюлю с водой и ставишь на огонь, как вода начинает кипеть, в термостате мембрана должна открыться). Перед тем как заливать ОЖ, хорошо соедини все патрубки и
(!) открути верхний патрубок к печке (!). Далее заливай потихоньку жидкость до тех пор, пока с верхнего канала печки не потечет ОЖ. Соединяй этот патрубок обратно к печке и доливай ОЖ до конца. Как все подсоединишь, заводи машину и следи за температурой и подтеками в соединениях патрубков. Как прогреется до рабочей Т, печка должна дуть теплом, патрубки не течь. Потом дай ей остыть, открути крышку радиатора и при необходимости подлей ОЖ. С эти все!.
Форсунки проверяются просто. Откручиваешь рампу (там всего 2 болта) и аккуратно вытаскиваешь ее вместе с форсунками из коллектора. Направляешь их куда-нибудь вверх, крутишь стартером пару секунд и смотришь... форсунки должны распылять бенз. Если какая-нибудь не распыляет, а струит, то это плохо.