BMW E30 Logo

Автор Тема: На холостом ходу не работает половина (а может больше :)) цилиндров  (Прочитано 3099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« : 01 Октября 2012, 15:29:28 »
Беда пришла недели две назад... катался себе целый день, никого не трогал и вот начинаю понимать, что на холостом ходу (типа на светофоре стоишь) обороты с положенных им 800 тихонечко сползают все ниже и ниже... минут через 15...20 начал понимать, что без порции "газа" движок может и потухнуть... благо был недалеко от места работы и вот так поддавая газу чтобы не заглохнуть и притормаживая ручником я доехал до работы и встал на прикол.
В итоге имеем:
- машина работает, но на 2-х или менее цилиндрах;
- иногда глохнет, но в принципе нечасто;
- если ей дать 1500...2000 оборотов, то работает вроде нормально, пропуски зажигания если и есть, то очень редко;

Что было сделано:
- поменяны свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, бегунок, крышка трамблера, коммутатор;
- проверены все провода низковольтной части зажигания;
- снят, разобран, почищен трамблер (глохнуть стала после этой манипуляции, но оно и понятно - зажигание чуток сбилось);
- промерены сопротивления всего чего только можно было, а именно - наконечники высоковольтных проводов, обмотки катушки зажигания, датчик "Холла";
- обрызганы карбклинером все места где может подсасывать лишний воздух;
- методом скидывания шланга с обратки было выяснено, что насос качает нормуль (субъективное мнение :)).

еще до происшествия как только стало холодать было замечено, что с утра заводится она стала как-то неохотнее, чуть дольше чем обычно... есть подозрение на слабую искру... в данный момент на свече она красновато-желтая (опять же субъективно)...

как еще можно замучать машинку чтобы выяснить чего ей не хватает для полного счастья?

P.S.  :) вообще-то все началось после посещения Андрюши из Строгино... Андрюх ПРИВЕТ!!! :) болтая с ним я обмолвился о том, что если появятся лишние денюжки, то обязательно поменяю движок... Она мне мстит?  :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На холостом ходу не работает половина (а может больше :)) цилиндров

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 16:47:36 »
Можнт бензин паленый .
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 01 Октября 2012, 17:33:04 »
Можнт бензин паленый .

ну на этом бензине я откатал почти 200 км... что-то не припомню похожих симптомов...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 20:25:56 »
а машина все еще хандрит... :(
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 16:10:20 »
ну хоть какие-нибудь идеи будут?

P.S. завтра буду опять снимать трамблер... постараюсь проверить/выставить зазоры...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 20:57:51 »
Может на холостом ходу воздуха не хватает? Джет или мотрон у тебя? Масло во впуск не кидает?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 23:09:02 »
м10 есессно джет.

На заведённую повытаскивай по очереди ВВ провода, чтобы точно узнать какой цилиндр не пашет.

Давление померей в рампе. Для этого купи механический манометр до 6 бар  в сантехническом магазе и подсоедени к нему тройничок со шлангами.
Форсунки почисть карбклинером.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 05 Октября 2012, 07:12:01 »
На заведённую повытаскивай по очереди ВВ провода, чтобы точно узнать какой цилиндр не пашет.

уже пробовал... тут как повезет... похоже, что они как-то по очереди работают/отрубаются...

Давление померей в рампе. Для этого купи механический манометр до 6 бар  в сантехническом магазе и подсоедени к нему тройничок со шлангами.

зачем сантехникам манометр? никогда в таких магазинах манометров не видел... :( а вот в автомагазине они от 900 рупчиков и далее... жабко дает о себе знать...

Форсунки почисть карбклинером.

как-то мне кажется, что не в них дело...

А вот кто что думает по поводу издыхания регулятора давления топлива... при моих симптомах такое возможно? и как его проверить?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #8 : 05 Октября 2012, 11:20:55 »
уже пробовал... тут как повезет... похоже, что они как-то по очереди работают/отрубаются...

зачем сантехникам манометр? никогда в таких магазинах манометров не видел... :( а вот в автомагазине они от 900 рупчиков и далее... жабко дает о себе знать...

как-то мне кажется, что не в них дело...

А вот кто что думает по поводу издыхания регулятора давления топлива... при моих симптомах такое возможно? и как его проверить?
для того что бы проверит регулятор давления как раз и нужен манометр, на м 10 если я не ошибаюсь давить должно 2,5 бар но если бы проблема была в давлении то она не работала бы и на больших оборотах.
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 05 Октября 2012, 21:14:22 »
зачем сантехникам манометр? никогда в таких магазинах манометров не видел... :( а вот в автомагазине они от 900 рупчиков и далее... жабко дает о себе знать...

Ну я в ОБИ брал манометр. Там всё для дома и дачи. А за 900 р. ты не найдёшь. 1500 минимум я видел, и то год назад. Вот недавно когда понадобился -  пол-Москвы оббегал - не нашёл.

Могу кстати свой самодельный одолжить - он показывает нормально. Шкала до 6 бар.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 21 Ноября 2012, 15:53:56 »
ага... :)
почти два месяца спустя, руки (и ноги тоже) дошли до машинки для того чтобы проверить компрессию... замеры показали, что имеем дырку между вторым и третьим цилиндром... вскрытие, произведенное вчера подтвердило - имеется дырка в прокладке ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами... :(

дальнейшее обсуждение будет ТУТ.
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам