Беда пришла недели две назад... катался себе целый день, никого не трогал и вот начинаю понимать, что на холостом ходу (типа на светофоре стоишь) обороты с положенных им 800 тихонечко сползают все ниже и ниже... минут через 15...20 начал понимать, что без порции "газа" движок может и потухнуть... благо был недалеко от места работы и вот так поддавая газу чтобы не заглохнуть и притормаживая ручником я доехал до работы и встал на прикол.
В итоге имеем:
- машина работает, но на 2-х или менее цилиндрах;
- иногда глохнет, но в принципе нечасто;
- если ей дать 1500...2000 оборотов, то работает вроде нормально, пропуски зажигания если и есть, то очень редко;
Что было сделано:
- поменяны свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, бегунок, крышка трамблера, коммутатор;
- проверены все провода низковольтной части зажигания;
- снят, разобран, почищен трамблер (глохнуть стала после этой манипуляции, но оно и понятно - зажигание чуток сбилось);
- промерены сопротивления всего чего только можно было, а именно - наконечники высоковольтных проводов, обмотки катушки зажигания, датчик "Холла";
- обрызганы карбклинером все места где может подсасывать лишний воздух;
- методом скидывания шланга с обратки было выяснено, что насос качает нормуль (субъективное мнение

).
еще до происшествия как только стало холодать было замечено, что с утра заводится она стала как-то неохотнее, чуть дольше чем обычно... есть подозрение на слабую искру... в данный момент на свече она красновато-желтая (опять же субъективно)...
как еще можно замучать машинку чтобы выяснить чего ей не хватает для полного счастья?
P.S.

вообще-то все началось после посещения Андрюши из Строгино... Андрюх ПРИВЕТ!!!

болтая с ним я обмолвился о том, что если появятся лишние денюжки, то обязательно поменяю движок... Она мне мстит?
