BMW E30 Logo

Автор Тема: Реанимация "тридцатки"  (Прочитано 47734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 10 Октября 2012, 10:56:46 »
Чё за фартук не знаю, у меня опыта в немецком автопроме мало, я 10 лет итальяшек крутил. Единственное что уже знаю что он не паяется, пришлось куски стеклонитью связывать и замазывать всё крокодилом, получилось неплохо.
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реанимация "тридцатки"

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 10 Октября 2012, 13:23:25 »
Значит не реплика! ) Клейма или номера на нем нет? Интересный фартук...недавно тут вроди похожий был - пытались определить производителя - так толком и не выяснили...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 19:28:50 »
Он сейчас под кучей барахла внизу лежит, когда начну собирать машину гляну чё там написано
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 10 Октября 2012, 19:33:32 »
на удивление двери и крылья относительно нормальные, есть конечно бока
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 10 Октября 2012, 19:35:56 »
спустя два часа мороки всё устранено
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 10 Октября 2012, 19:40:36 »
единственный вопрос по нижним кромкам крыла, они были все пожованы домкратами, я вроде выгнул по остаткам но не знаю правильно или нет, если не правильно скинте плиз фотку если есть у кого нибудь какие они должны быть :'(
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 10 Октября 2012, 19:45:26 »
а вот с усилителями брызговиков дела похуже, придётся с ними повозится, чтобы их отсверлить намучался, их местами сплошняком проварили пришлось зубилом рубать
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 10 Октября 2012, 20:36:44 »
+ к пробегу и буду поглядывать за темой.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 10 Октября 2012, 23:26:58 »
Я думал у меня решето и пора ей на чермет, а тут ваще труха ешкин кот )))) Если руки не опустятся и ты это восстановишь, то огромный тебе респект и уважуха!!!! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 11 Октября 2012, 18:37:56 »
теперь начался самый нудный этап, изготовление латок, процесс долгий и трудоёмкий
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 11 Октября 2012, 18:40:48 »
но результат будет зависить от терпения, например приятно будет вместо гнили видеть вот эту заготовку, не заводской штамп конечно но в разы лучше чем было
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 11 Октября 2012, 18:43:43 »
да и котки заодно между делом покрасились, я например тащусь от белых :o
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 11 Октября 2012, 19:11:20 »
Смотрим! поддерживаем! держись:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 11 Октября 2012, 19:26:50 »
но результат будет зависить от терпения, например приятно будет вместо гнили видеть вот эту заготовку, не заводской штамп конечно но в разы лучше чем было
Это что за лоток под аркой, ты акум туда переносишь??)))
 ;)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 11 Октября 2012, 19:54:38 »
да нет, лоток новый выстучал, хотел все детали до кучи собрать посмотреть, а на лоток рук не хватило, я его в пружину воткнул, не хочу пока резать чтоб не забыть чё куда мостить
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 19:56:40 от Белый
»
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 12 Октября 2012, 20:03:13 »
лет 8 назад делал Альфу после лобового удара, на всю морду у меня тогда ушло 250 грамовая баночка шпакли, зато тут только с правого переднего брызговика сбил целое ведро >:(
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 12 Октября 2012, 20:04:51 »
на правом пороге походу не меньше
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 12 Октября 2012, 20:06:47 »
Гнильё сегодня повыризал и примерял латки, вроде ничё так
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 12 Октября 2012, 20:08:27 »
Пока к сварке готова правая передняя часть, она в принципе и была самая ушатаная
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 12 Октября 2012, 20:09:43 »
усилители брызговиков тоже готовы к сварке
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 12 Октября 2012, 20:11:38 »
кстати подскажите плиз принадлежность вот этого бачка в топливной системе  ???
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 12 Октября 2012, 20:26:15 »
дополительный расширительый бачок, чтобы когда бак полный    остатки бензина уходили в него...вроде бы так
хотя если не прав, меня поправят)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 13 Октября 2012, 12:11:52 »
а усилители новые не проще купить?...
Это расширительный бачек, в котором собираются пары бензина, которые потом отводятся через трубки под капот - или в атмосферу (на машинах без ката) или через угольный обсорбер и клапан, во впускной коллектор (на машинах с катом под Евро2). Также этот бачек препятствует возникновению вакуума в баке, по мере его опустошения.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 12:14:10 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 13 Октября 2012, 12:31:32 »
бедный автор...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 13 Октября 2012, 20:09:17 »
спасибо за инфу про бачок ^-^, что касается усилителей новые по прочности уступают пивной банке а цена будто они сделаны из нержавейки, я даже пороги не стал покупать, металл фуфло а цена космос,выгну из листа нержавейки, правый сгнил а вот левый на удивление целый, но на всякий случай и его завтра вскрою
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 22:26:20 от Белый
»
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам